[mod_sa] C++ Пишем Pizdarvanky для собейта - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa] C++ Пишем Pizdarvanky для собейта
Yaroslav_Fox Дата: Среда, 16.01.2013, 19:15 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Итак, я решил вам россказать как написать Пиздарванку

Первым делом нужно вставить данный код в самый низ cheat_generic.cpp
void SendFakeOnfootSyncData ( float coord[3], float speed[3] )
{
stOnFootData sync;
memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData));

sync.byteHealth = 100;
vect3_copy(coord, sync.fPosition);
vect3_copy(speed, sync.fMoveSpeed);

RakNet::BitStream bs;

bs.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bs.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData));
g_SAMP->pRakClientInterface->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}

void cheat_handle_piz ( )
{
traceLastFunc( "cheat_handle_piz()" );
if ( KEY_PRESSED(set.key_piz) )
{
cheat_state->_generic.piz ^= 1;
}
if( cheat_state->_generic.piz == 1 )
{
struct actor_info *infop = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );
float coord[3];
coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX;
coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY;
coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ;
float speed[3];
speed[0] = (float)(rand() % 10);
speed[1] = (float)(rand() % 10);
speed[2] = 0;
SendFakeOnfootSyncData( coord, speed );
}
return;
}



Следующий шаг, вставить код в cheat_generic.h
void cheat_handle_piz ();

Идём дальше.Находим файл cheat.cpp и находим там строчку "cheat_handle_actor_autoaim( info, time_diff );"
Сразу после неё вставялем этот код:

cheat_handle_piz();

Потом в этом же файле (cheat.cpp) находим строчку "cheat_handle_emo( info, NULL, time_diff );"
И сразу после неё вставляем код:

cheat_handle_piz();

Следующим шагом мы заходим в файл cheat.h и находим там это:
struct cheat_state_generic
{

Нашли?Вставляем туда код:
int piz;

Идём дальше.Заходим в файл ini.h и находим там строчку "int key_map_show_vehicles;"
Находим и вставляем под ней этот код:

int key_piz;

Потом в этом же файле находим строчку "int hud_indicator_onfoot_airbrk;" и вставляем под ней этот код:
int hud_indicator_piz;

Идём дальше.Заходим в файл ini.cpp, находим там это:
if ( (ent = ini_register_entry("teleport_pos", TYPE_COORD)) != NULL )
{
for ( i = 0; i < TELEPORT_MAX; i++ )
ini_register_data( ent, set.teleport + i, "0.0 0.0 0.0 0" );
}

И вставляем под ним этот код:
/*Pizdarvanka*/
if ( (ent = ini_register_entry("key_piz", TYPE_KEY)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.key_piz, "l" );
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_piz", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_piz, "true" );


Теперь заходим в файл "proxyIDirect3DDevice9.cpp" и находим там код похожий на этот:

if ( set.hud_indicator_freeze )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.vehicles_freeze ? D3DCOLOR_XRGB( rand()%255, rand()%255, rand()%255 ) : color_chetnoe, "Freeze" );
}

И прямо под ним вставляем этот код:
if ( set.hud_indicator_piz )
if ( set.hud_indicator_piz )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.piz ? color_enabled : color_disabled, "Pizdarvanka" );
}

Всё, теперь компилируем и заходим в игру и у вас на панели появится новая надпись "Pizdarvanka"
Активацию я сделал на кнопку L


Yaroslav_Project 70%

Сообщение отредактировал Yaroslav_Fox - Среда, 16.01.2013, 22:24
RP-BOMJ Дата: Среда, 16.01.2013, 21:58 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 124
Статус: Offline
Нормально, читерку тебе, не вылаживай полностью код, пусть сами учаться, а то нубейты процветать будут, и ты поставь где-то не правильно ; () так NRG-500 тут же начнёт плакать. Учти мои слова)
RedisKa Дата: Среда, 16.01.2013, 22:15 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 332
Статус: Offline
синхра кривая, рванка тоже
pr9n Дата: Среда, 16.01.2013, 22:19 | Сообщение # 4
Авторитет
Сообщений: 921
Статус: Offline
И код кривой
И вообще это даже не уроки, ты тупо даешь исходники. Половина их скопирует и даже не будут понимать как они работают.


[url=http://vk.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/kaVwM9K.png[/img][/url][url=http://instagram.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/eNAwOKh.jpg[/img][/url]
Yaroslav_Fox Дата: Среда, 16.01.2013, 22:27 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
pr9n, он не кривой может руки не от туда? я тебя не оскорбляю просто выразил свое мнение biggrin

В след раз буду все писать подробно просто времени нету в след уроке буду их учить делать второй худ
спасибо за идею


Yaroslav_Project 70%

Сообщение отредактировал Yaroslav_Fox - Среда, 16.01.2013, 22:36
pr9n Дата: Среда, 16.01.2013, 22:35 | Сообщение # 6
Авторитет
Сообщений: 921
Статус: Offline
Yaroslav_Fox, Вот вот, я тоже думаю у кого то руки не из того места.

[url=http://vk.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/kaVwM9K.png[/img][/url][url=http://instagram.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/eNAwOKh.jpg[/img][/url]
Weazzy Дата: Среда, 16.01.2013, 23:19 | Сообщение # 7
Визи
Сообщений: 882
Статус: Offline
В твоём исходнике 0.3x все эти коды , кому надо сам скачает . Код кривой да , пришлось переписывать

Я вернулся
Yaroslav_Fox Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:03 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Weazzy, странно код работает без ошибок и синхра я возможно что то упустил но на самп-рп работает )

Yaroslav_Project 70%
cooles Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:11 | Сообщение # 9
Новичок
Статус: Offline
Цитата (Yaroslav_Fox)
cheat_generic.cpp

Цитата (Yaroslav_Fox)
void SendFakeOnfootSyncData ( float coord[3], float speed[3] )


Сразу понятно, какой ты у нас ох**нный программист.
sL1m Дата: Четверг, 17.01.2013, 10:34 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
[code]float coord[3];
coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX;
coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY;
coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ;

Это синхра?
WarMix Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:05 | Сообщение # 11
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Цитата (sL1m)
[code]float coord[3];
coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX;
coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY;
coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ;

Это синхра?


Цитата (Yaroslav_Fox)
RakNet::BitStream bs;

bs.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
bs.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData));
g_SAMP->pRakClientInterface->Send(&bs, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении


sL1m Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:25 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
cпасибо калипсо
Ba]-[eK Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:53 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
норм вещ + держы biggrin

R3Z4K

Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Четверг, 17.01.2013, 13:55
NOKIA_KING Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:23 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Код

coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX;
coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY;
coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ;

Это смещение координат в оси x y z ?


Сообщение отредактировал NOKIA_KING - Четверг, 17.01.2013, 14:23
pr9n Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:24 | Сообщение # 15
Авторитет
Сообщений: 921
Статус: Offline
NOKIA_KING, Это позиция по Х У З

[url=http://vk.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/kaVwM9K.png[/img][/url][url=http://instagram.com/ipr9n][img]http://i.imgur.com/eNAwOKh.jpg[/img][/url]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]

jamiedv6 [21:25]

billieds7 [20:51]

aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]

Sheroz [10:38]

dominiquevp60 [08:59]

derrickuy11 [05:48]

leannaaw60 [04:45]

nonaxn11 [23:52]