Yaroslav_Fox |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:49 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Итак, я решил вам россказать как написать флудер админам в репорт
Первым делом нужно вставить данный код в самый низ cheat_generic.cpp void cheat_handle_dialogflood () { traceLastFunc( "cheat_handle_dialogflood()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_dialogflood) ) { cheat_state->_generic.dialogflood ^= 1; }
if( cheat_state->_generic.dialogflood == 1 ) { say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); say("/rcon login 12345"); say("/%s"); say("/admins"); } return; }
Следующий шаг, вставить код в cheat_generic.h void cheat_handle_dialogflood ();
Идём дальше.Находим файл cheat.cpp и находим там строчку "cheat_handle_actor_autoaim( info, time_diff );" Сразу после неё вставялем этот код: cheat_handle_dialogflood();
Потом в этом же файле (cheat.cpp) находим строчку "cheat_handle_emo( info, NULL, time_diff );" И сразу после неё вставляем код: cheat_handle_м();
Следующим шагом мы заходим в файл cheat.h и находим там это: struct cheat_state_generic { Нашли?Вставляем туда код: int dialogflood;
Идём дальше.Заходим в файл ini.h и находим там строчку "int key_map_show_vehicles;" Находим и вставляем под ней этот код: int key_dialogflood;
Потом в этом же файле находим строчку "int hud_indicator_onfoot_airbrk;" и вставляем под ней этот код: int hud_indicator_dialogflood;
Идём дальше.Заходим в файл ini.cpp, находим там это: if ( (ent = ini_register_entry("teleport_pos", TYPE_COORD)) != NULL ) { for ( i = 0; i < TELEPORT_MAX; i++ ) ini_register_data( ent, set.teleport + i, "0.0 0.0 0.0 0" ); } И вставляем под ним этот код: /*DialogFlood*/ if ( (ent = ini_register_entry("key_dialogflood", TYPE_KEY)) != NULL ) ini_register_data( ent, &set.key_dialogflood, "8" ); if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_dialogflood", TYPE_BOOL)) != NULL ) ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_dialogflood, "true" );
Теперь заходим в файл "proxyIDirect3DDevice9.cpp" и находим там код похожий на этот:
if ( set.hud_indicator_freeze ) { HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.vehicles_freeze ? D3DCOLOR_XRGB( rand()%255, rand()%255, rand()%255 ) : color_chetnoe, "Freeze" ); } И прямо под ним вставляем этот код: if ( set.hud_indicator_dialogflood ) if ( set.hud_indicator_dialogflood ) { HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.pulseweapon ? color_enabled : color_disabled, "DialogFlood" ); } Всё, теперь компилируем и заходим в игру и у вас на панели появится новая надпись "Dialogflood" Активацию я сделал на кнопку 8
Yaroslav_Project 70%
Сообщение отредактировал Yaroslav_Fox - Четверг, 17.01.2013, 18:01 |
|
|
|
|
RedisKa |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:42 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 332
Статус: Offline
|
какие циклы?
|
|
|
|
cooles |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:31 | Сообщение # 4
|
|
|
|
|
|