Узнать, что такое резольвер можно в теме терминов под ксго.
Как и для любого другого резольва, нужно иметь хукнутый FSN (FrameStageNotify).
Не шарите как хукать - берите базу для своего чита.
В PostUpdateStart
Код
player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget();
Это самый простой вариант данной темы, есть реализация поинтереснее - код ниже ( © AimTux)
PostUpdateStart
Код
for (int i = 1; i < engine->GetMaxClients(); ++i)
{
C_BasePlayer* player = (C_BasePlayer*) entityList->GetClientEntity(i);
if (!player
|| player == localplayer
|| player->GetDormant()
|| !player->GetAlive()
|| player->GetImmune()
|| player->GetTeam() == localplayer->GetTeam())
continue;
IEngineClient::player_info_t entityInformation;
engine->GetPlayerInfo(i, &entityInformation);
if (!Settings::Resolver::resolveAll && std::find(Resolver::Players.begin(), Resolver::Players.end(), entityInformation.xuid) == Resolver::Players.end())
continue;
player_data.push_back(std::pair<C_BasePlayer*, QAngle>(player, *player->GetEyeAngles()));
player->GetEyeAngles()->y = *player->GetLowerBodyYawTarget();
}
RenderEnd
Код
for (unsigned long i = 0; i < player_data.size(); i++)
{
std::pair<C_BasePlayer*, QAngle> player_aa_data = player_data[i];
*player_aa_data.first->GetEyeAngles() = player_aa_data.second;
}
player_data.clear();
Добавлено (22.04.2017, 19:17)
---------------------------------------------
Также и обход такого резольвера прост - антиаим с фейк лауербади