Исходник 0.3x с ATB [AntTweakBar]
|
|
Rezak_True |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:15 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Дорогие Пользователи форума , вот вшил AntTweakBar в исходник 0.3x и решил поделится с вами.^_^ Для новичков которые не знают что такое AntTweakBar обьясняю : AntTweakBar является небольшой и простой в использовании C / C + + библиотека , которая позволяет программистам быстро добавить света и интуитивно понятный графический интерфейс пользователя в графических приложений на базе OpenGL (совместимость и основные профили), DirectX 9 , DirectX 10 или DirectX 11 для интерактивного настроить параметры на экране.C / C + + переменные могут быть привязаны к графические элементы управления, которые позволяют пользователям изменять их. Таким образом, переменные, предоставляемые программисты могут быть легко изменены. Они отображаются в графическом приложении через одну или несколько встроенных окон называется настроить баре с.
Библиотека AntTweakBar в основном предназначена для графических приложений, которые нуждаются в быстрый способ настройки параметров (даже в полноэкранном режиме) и посмотрите на результат в режиме реального времени, таких как 3D демо, игры, прототипы, встроенные редакторы, средства отладки весомее графические приложения и т.д.
Выглядит AntTweakBar вот так:
Ссылка: http://rghost.ru/43868603 Пароль : cm
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
Сообщение отредактировал Rezak_True - Среда, 20.02.2013, 18:13 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:17 | Сообщение # 2
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Rezak_True, на будущее - sdf, obj, ipch удаляй, они слишком много места занимают
|
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:18 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Z☺Rek, okay
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
|
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:20 | Сообщение # 4
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Молодец,что выложил а то бы щас люди бегали + дал
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:25 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
так и знал что кому-то захочется плюсов в репку
|
|
|
|
Rezak_True |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:27 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
sneak_ayes, честно? мне эти плюсы наф не нужны:) и не в читеры , не в клан , я не куда не стремлюсь , так как в жизни мне это толком ничего не даст.
Игла в яйце - Яйцо в Утке - Утка в Зайце - Заяц в шоке:D
Сообщение отредактировал Rezak_True - Воскресенье, 17.02.2013, 18:31 |
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:29 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
ну я понимаю исходник со структурами и т.д. но это можно было не выкладывать думаю если бы повозились 20 минут ничего бы не случилось!
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:38 | Сообщение # 8
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Вот кому надо, из исходника: - удалил лишние файлы создающиеся повторно при каждой компиляции [ sdf, obj, ipch ] - восстановил табуляцию ( Во всем, за что берется Голубь, табуляция чудесным образом исчезает ) - подредактировал ATB ( К примеру при активации НОПа в чате пишется Installed, Removed и т.д. )
http://gfile.ru/akea
Pass cm4ever
|
|
|
|
_Wa3Rix_ |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:05 | Сообщение # 9
|
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
sneak_ayes, несогласен. Тут всегда найдётся тот кто спросит "А куда это устанавливать?". А для остальных время сэкономил.
Skype: Skype_.i._vladya
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:43 | Сообщение # 10
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Вот, обновил: http://gfile.ru/aiVH Сделано: - Удалено стандартное меню, теперь только ATB - Вся кривая табуляция теперь нормальная - Модификация по мелочи - Меню новых читов, а в нем простенький дамагер (Всем игрокам (SAMP_PLAYER_MAX) сносит по 100хп с кулака)
Сообщение отредактировал Z☺Rek - Воскресенье, 17.02.2013, 19:45 |
|
|
|
_Wa3Rix_ |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:37 | Сообщение # 11
|
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
Требует 12-ю студию... Хрень какая-то
Skype: Skype_.i._vladya
|
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:04 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата (sneak_ayes) ну я понимаю исходник со структурами и т.д. но это можно было не выкладывать думаю если бы повозились 20 минут ничего бы не случилось!
Да я ето ещо вчера зделал несложно было Добавлено (17.02.2013, 21:04) --------------------------------------------- по моему совету зделал в new_menu.cpp TOGGLECURSOR
R3Z4K
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:10 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Цитата (Ba|-|eK) по моему совету зделал в new_menu.cpp TOGGLECURSOR biggrin кто ? я ? я его раньше тебя вшил как-бы
|
|
|
|
_AMG_ |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:15 | Сообщение # 14
|
Бывалый
Сообщений: 319
Статус: Offline
|
Z☺Rek, Твой собейт не компилирует на 2010 студии
--MURDERED-- AMG CARTEL DOBRA Skype: murdered1017
Сообщение отредактировал _AMG_ - Воскресенье, 17.02.2013, 21:16 |
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:18 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата (sneak_ayes) кто ? я ? я его раньше тебя вшил как-бы
ну я неспорю когда ты ево написал но я вчера написал ещо как ошибку исправить вот ету 1>samp.obj : error LNK2005: "void __cdecl toggleCursor(bool)" (?toggleCursor@@YAX_N@Z) уже определен в new_menu.obj я челу написал чтоб он в new_menu ето toggleCursor заменил на вот так TOGGLECURSOR видь можна было и samp.cpp заменить а у тибя также в new_menu вот поетому и спросил
R3Z4K
Сообщение отредактировал Ba]-[eK - Воскресенье, 17.02.2013, 21:37 |
|
|
|