[mod_sa C++] SendFakeDriverData
|
|
_Wa3Rix_ |
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:41 | Сообщение # 16
|
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
pr9n, єта синхра уже месяц как минимум не приват.
Skype: Skype_.i._vladya
|
|
|
|
NOKIA_KING |
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:54 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Цитата (pr9n) Wa3Rix , ты заметил что он с тебя исходники вытягивает по тихому ? И какой же я попросил у него код я просто попросил обьяснить что за что отвечает... Please не кидайся на людей так, не красиво ... _Wa3Rix_, raksamp.cpp Код void SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3]) { struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE ); INCAR_SYNC_DATA picSync; memset(&picSync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); RakNet::BitStream bsVehicleSync; picSync.VehicleID = VehicleID; picSync.vecPos[0] = fPos[0]; picSync.vecPos[1] = fPos[1]; picSync.vecPos[2] = fPos[2]; picSync.fCarHealth = HealthCar; picSync.vecMoveSpeed[0] = Speed[0]; picSync.vecMoveSpeed[1] = Speed[1]; picSync.vecMoveSpeed[2] = Speed[2]; picSync.bytePlayerHealth = self->hitpoints; picSync.bytePlayerArmour = self->armor; bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC); bsVehicleSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); g_SAMP->pRakClientInterface->Send(&bsVehicleSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); } raksamp.h Код SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3]) cheat_generic.cpp Код void cheat_handle_piz ( ) { traceLastFunc( "cheat_handle_piz()" ); if ( KEY_PRESSED(set.key_piz) ) { cheat_state->_generic.piz ^= 1; } if( cheat_state->_generic.piz == 1 ) { struct actor_info *infop = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 ); float coord[3]; coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX; coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY; coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ; float speed[3]; speed[0] = (float)(rand() % 10); speed[1] = (float)(rand() % 10); speed[2] = 0; } return; } Так ? Ну и конечно же cheat.cpp cheat.h ini.cpp ini.h и т.д
|
|
|
|
_Wa3Rix_ |
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:03 | Сообщение # 18
|
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
|
NOKIA_KING, да, єт орванка с машині, тольк оті просчитался... Дело в том что скорость в собейте и скорость на САМП-РП различаются... Собейт бістрее примерно в... 127-135 раз (точно вічеслить немогу баг какой-то). И тебя кикнет за спидхак или ТП. Внеси такие поправки...
float speed[3]; speed[0] = rand()%140 ; speed[1] = rand()%140; speed[2] = 0;
speed[0]/= 130; speed[1]/= 130;
Skype: Skype_.i._vladya
|
|
|
|
NOKIA_KING |
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:22 | Сообщение # 19
|
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Код void cmd_teleport ( char *param) { int playerid = atoi(param); cheat_teleport( pos, actor->base.interior_id ); struct vehicle_info *vinfo = vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0); vinfo->hitpoints = 0.0f; } что то в этом роде должно быть Нужно записать координаты игрока в массив потом их синхронизировать да ? Тп к игроку в кар, тоже синхранизировать Подпал Так да ? P/S код не проверял просто для примера
Сообщение отредактировал NOKIA_KING - Среда, 20.02.2013, 21:23 |
|
|
|
Gek™ |
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:38 | Сообщение # 20
|
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
|
Цитата (NOKIA_KING) speed[0] = (float)(rand() % 10); speed[1] = (float)(rand() % 10); speed[2] = 0; Я тут поставил рандомные числа по %30 и нормально бьёт,без багов,только треугольником скин таранит. Выше 50 ставил,она не работает,но надо 140 попробывать.
Сообщение отредактировал Gek™ - Среда, 20.02.2013, 21:39 |
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:57 | Сообщение # 21
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Gek™, А лучше переменную &set,и прямо в игре редактируешь на что хочешь
|
|
|
|
NOKIA_KING |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:51 | Сообщение # 22
|
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
У меня 0 действий в игре
|
|
|
|
Gek™ |
Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:12 | Сообщение # 23
|
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
|
Usez0r, ну и срать
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:48 | Сообщение # 24
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Если ранда на X и Y то это уже какойт UnSynch, таран по-моему это взад-вперед(Только Y), но у меня почему-то 0 реакции когда только Y
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:47 | Сообщение # 25
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Проблема решена. Закрыто
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|