Вызов SA:MP Диалога
|
|
Голубь |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:16 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
У кого мой самый первый исходник для 03x, в отличии от второго исходника нет показа самп диалога.
Идем в samp.h, вставляем после VALUE_DRAW_DIST... Это: //new #define SAMP_DIALOG_SHOW 0x80320// (by povargek) #define SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET 0x2129F8// (by povargek)
Потом идем в samp.cpp:
Вставляем функцию:
void showSampDialog(int send, int dialogID, int typedialog, char *caption, char *text, char *button1, char *button2) { uint32_t func = g_dwSAMP_Addr+SAMP_DIALOG_SHOW; uint32_t data = g_dwSAMP_Addr+SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET;
__asm mov eax, dword ptr [data] __asm mov ecx, dword ptr [eax] //mov to offset __asm push send //0 - No send response, 1 - Send response __asm push button2 __asm push button1 __asm push text __asm push caption __asm push typedialog __asm push dialogID __asm call func return; }
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:41 | Сообщение # 2
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
писал с psp
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
TrueFalse |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:37 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 161
Статус: Offline
|
збс)
Мои работы: 1. Собейт SAMP-VL[MiniPrivate] - http://cheat-master.ru/forum/160-86302-1 2. [C++] /fkill (Fake Kill) - http://cheat-master.ru/forum/118-56909-1#409773 3. [C++] Skin Changer - http://cheat-master.ru/forum/118-56888-1 4. [C++] Задержка кода ( иной вариант ) - http://cheat-master.ru/forum/118-56904-1
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:51 | Сообщение # 4
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
это есть и в сампфункс, только это для клео и без сурса
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Lisma |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:36 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Это типо визуально, ага? Ведь в 0.3е фикс отправка закрытия любого диалога, только последний и текущий.
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Вторник, 05.03.2013, 00:24 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Это код для создания локального(визуального) диалога. В клео это еще имеет смысл, но вот зачем в собейте, разве, что попробовать создать фейковый stats.
Мой скайп взломан
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Вторник, 05.03.2013, 09:34 | Сообщение # 7
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
не только, в моем новом исходнике лежит исходник с показом ID Диалога в заголовке, логгинг показаных диалогов, скоро будет чтение нажатой кнопки, введенного текста
И полезно там у кого из клео всего 3 скрипта, отбор машины: курдмастер, каршот
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Вторник, 05.03.2013, 13:19 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Цитата (Голубь) новом исходнике лежит исходник с показом ID Диалога в заголовке, логгинг показаных диалогов, скоро будет чтение нажатой кнопки, введенного текста Можешь скомпилировать собейт, пожалуйста, у меня просто MVS не работает
Мой скайп взломан
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Вторник, 05.03.2013, 15:53 | Сообщение # 9
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Цитата (Голубь) писал с psp подправил
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
MogAika |
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:03 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
|
Я сейчас провел много исследований в данной области. DialogResourceManager самый главный, с помощью него создаются CDXUTDialog. *CDXUTDialog CDXUTDialog - это управляющий элементами объект, в игре есть 5 штук: - Scoreboard 0x212AC8 _DialogScoreBoard
- Чат 0x212AC4 _DialogChat
- Диалог, используемый сервером 0x212AD0 _DialogClient
- Выбор класса при спавне на ДМ 0x212ACC _DialogClassSelector
- Один невидимый, никак не реагирующий (мб чат) 0x212AD4
Значит можно создавать свои, но я пока не проверял способ с Код 0xAA610 CDXUTDialog::Init( CDXUTDialogResourceManager* pManager ) Кстати все диалоги создаются в 0xAD8B0
В игре есть скрытые элементы!!!! Мы привыкли видеть только CDXUTStatic (текст), CDXUTButton (кнопки), CDXUTList (список). НО есть неиспользуемые элементы: CDXUTCheckBox, CDXUTRadioButton !!! Листинг клео для создания чек бокса в любом открытом диалоге, используемом сервером: Для считывания событий, происходящих с диалогом надо проинжектить свою функцию, либо тупо заменить используемую: 0000013E m_pCallbackEvent dd //Указатель на функцию 00000142 m_pCallbackEventUserContext dd
Событие вызовет фунцию так: m_pCallbackEvent( nEvent, pControl->GetID(), pControl, m_pCallbackEventUserContext );
Короче дальше писать лом, могу только сказать адрес: 0x212AC0 CDXUTDialogResourceManager*
skype:scripathvova QIWI: 8-927-1105750 WebMoney: R309921930211 Яндекс.Деньги: 410011791291323
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:09 | Сообщение # 11
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
0x212AD4 - насколько я знаю, это редактор объектов, который появился в 0.3e
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:11 | Сообщение # 12
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
и при помощи чего ты проводил исследование?
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
MogAika |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:11 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
|
Голубь, ida, vs2010, cheat engine
skype:scripathvova QIWI: 8-927-1105750 WebMoney: R309921930211 Яндекс.Деньги: 410011791291323
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:28 | Сообщение # 14
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
юзал всё и ollydbg, кроме vs2010, попрактикуюсь
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:34 | Сообщение # 15
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
0x212A4D Действительно редактор объектов, самп рп им можно очень хорошо испортить
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|