[mod_sa C++] Починка авто без кика. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa C++] Починка авто без кика.
TheDesemin Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:47 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Заранее говорю, делаю свой собейт на версии 0.3e и играю на сервере Crystal RP. Там работает.

Итак, в этой теме я покажу свой способ как чинить авто без кика.

в main.h добавляем #include <process.h> (если нет)
в samp.cpp после строки ///////////////////////////////////// FUNCTIONS //////////////////////////////////////
пишем:

Код
void cmd_repair_thread(void *infa) {
    float oldcoords[3]; //сюда будут записаны старые координаты
        struct vehicle_info *pVehicle = vehicle_info_get(-1, 0); //узнаём id машины
    struct actor_info    *self = actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE); //это нужно чтобы скопировать старое положение автомобиля
        if (pVehicle = NULL) return; //если игрок не в машине прекратить выполнение кода.
    vect3_copy(&self->base.matrix[4 * 3], oldpos3); //копируем расположение автомобиля
    float repair[3]; //это координаты перекраски и починки в обычной гта
        repair[0] = 486.62f;
    repair[1] = -1741.65f;
    repair[2] = 11.17f;
    cheat_vehicle_teleport(vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), color, 0); //телепортируемся по координатам.
       Sleep(4500); //ждём 4,5 секунд
       cheat_vehicle_teleport(vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), oldcoords, 0); //телепортируемся обратно на предыдущее место.
}

Чуть ниже пишем:
Код
void cmd_repair() {
    _beginthread(cmd_randcolor_thread, 0 , NULL);
}

Затем находим код:
Код
addСlientСommand(

и к остальным командам добавляем:
Код
addClientCommand("repair", (int)cmd_repair);

Готово!
P.S Не так уж и давно в C++, поэтому не судите строго.


подпись

Сообщение отредактировал TheDesemin - Понедельник, 15.04.2019, 20:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума