Вопрос о C++ и создавании читов на этой платформе.
|
|
dotakoder1337 |
Дата: Понедельник, 06.01.2020, 18:50 | Сообщение # 1
|
Новичок
Статус: Offline
|
Здравствуйте форумчане, я хотел бы попросить тех людей, которые действительно разбираются в програмировании/написании читов,чтобы они написали здесь, как любой другой человек может написать свой чит(External или Internal) для игры на движке Source,например Garry's mod.
Я просмотрел 80 уроков по С++, из которых я научился очень много вещей. Но давайте не будем обманывать себя, никто,или очень редко можно встретить таких людей, которые запоминают абсолютно 100% информации, которою они получают из каких-либо источников(YouTube в пример).
Возможно здесь найдутся такие люди, которые будут твердить что-то на подобии "ПРАГРАМИРОВАНИЕ ЭТА НЕ ТВАЕ НЕ ЛЕЗЬ СУДА". Прошу вас быть людьми, все начинают с чего-то. Я не говорю, что я программист мастер 100 лвл но и не могу утверждать что 0-го.
Прощу прощения, что отошел от темы. Я пытался найти такие темы, но без толку. Единственное что находил это "если не умеешь, то это не твое".
Надеюсь что ваш ответ на мой вопрос будет информативным и как четким так и простым языком будет помогать другим людям, которые ищут ответ на такой же вопрос. __________ upd. Если здесь есть люди, которые хотели бы научить кого-то, как писать читы или хотя бы показать, как это делается, оставляйте свой дискорд.
CorneliusV
Сообщение отредактировал dotakoder1337 - Понедельник, 06.01.2020, 19:13 |
|
|
|
fldino |
Дата: Понедельник, 06.01.2020, 18:55 | Сообщение # 2
|
Боец
|
Удачи!
fldino
|
|
|
|
fhock1337 |
Дата: Понедельник, 18.05.2020, 12:49 | Сообщение # 3
|
Новичок
|