[mod_sa/RakSamp]RegisterRemoteAsProcedureCall - SA:MP 0.3x
|
|
Голубь |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:29 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
Вот все новые пакеты, старые - http://cheat-master.ru/forum/118-40690-1
Переведены: Код int RPC_ScrSetSpawnInfo = 0x43; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerTeam = 0x44; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerSkin = 0x32; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerName = 0x33; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerPos = 0x34; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerPosFindZ = 0x35; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerHealth = 0x36; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerSpawn = 0x8B; // by povargek 0.3x int RPC_ScrDisplayGameText = 72; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrInitMenu = 75; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrShowMenu = 76; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrHideMenu = 77; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrShowTextDraw = 149; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrDialogBox = 20; // by bartekdvd 0.3x int RPC_ScrCreateObject = 110; // by whiteniggar int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 0x46; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetPlayerArmour = 0x41; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetInterior = 0x1C; // by povargek 0.3x
Не переведены: Код int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 255; int RPC_ScrSetPlayerColor = 255; int RPC_ScrSetCameraPos = 255; int RPC_ScrSetCameraLookAt = 255; int RPC_ScrSetVehiclePos = 255; int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 255; int RPC_ScrVehicleParams = 255; int RPC_ScrSetCameraBehindPlayer = 255; int RPC_ScrTogglePlayerControllable = 255; int RPC_ScrPlaySound = 255; int RPC_ScrSetWorldBounds = 255; int RPC_ScrHaveSomeMoney = 255; int RPC_ScrSetPlayerFacingAngle = 255; int RPC_ScrResetMoney = 255; int RPC_ScrResetPlayerWeapons = 255; int RPC_ScrGivePlayerWeapon = 255; int RPC_ScrRespawnVehicle = 255; int RPC_ScrLinkVehicle = 255; int RPC_ScrDeathMessage = 255; int RPC_ScrSetMapIcon = 255; int RPC_ScrDisableMapIcon = 255; int RPC_ScrSetWeaponAmmo = 255; int RPC_ScrSetGravity = 255; int RPC_ScrSetVehicleHealth = 255; int RPC_ScrAttachTrailerToVehicle = 255; int RPC_ScrDetachTrailerFromVehicle = 255; int RPC_ScrSetObjectPos = 255; int RPC_ScrSetObjectRotation = 255; int RPC_ScrDestroyObject = 255; int RPC_ScrCreateExplosion = 255; int RPC_ScrShowNameTag = 255; int RPC_ScrMoveObject = 255; int RPC_ScrStopObject = 255; int RPC_ScrNumberPlate = 255; int RPC_ScrTogglePlayerSpectating = 255; int RPC_ScrSetPlayerSpectating = 255; int RPC_ScrPlayerSpectatePlayer = 255; int RPC_ScrPlayerSpectateVehicle = 255; int RPC_ScrRemoveComponent = 255; int RPC_ScrForceSpawnSelection = 255; int RPC_ScrAttachObjectToPlayer = 255; int RPC_ScrSetPlayerWantedLevel = 255; int RPC_ScrHideTextDraw = 255; int RPC_ScrEditTextDraw = 255; int RPC_ScrAddGangZone = 255; int RPC_ScrRemoveGangZone = 255; int RPC_ScrFlashGangZone = 255; int RPC_ScrStopFlashGangZone = 255; int RPC_ScrApplyAnimation = 255; int RPC_ScrClearAnimations = 255; int RPC_ScrSetSpecialAction = 255; int RPC_ScrEnableStuntBonus = 255; int RPC_ScrSetFightingStyle = 255; int RPC_ScrSetPlayerVelocity = 255; int RPC_ScrSetVehicleVelocity = 255; int RPC_ScrToggleWidescreen = 255; int RPC_ScrSetVehicleTireStatus = 255; int RPC_ScrSetPlayerDrunkVisuals = 255; int RPC_ScrSetPlayerDrunkHandling = 255;
Список от MazaHACKa: Клик
Пример использования в RakSAMPClient: Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall: Код pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerSkin, SkinChange);
Добавляем функцию: void SkinChange(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int PlayerID,SkinID; bsData.Read(PlayerID); bsData.Read(SkinID); Log("[SKIN]Player ID: %d | Set To: %d", PlayerID, SkinID); }
Вызывается, когда сервер ставит любому игроку, или нам скин
Еще один пример:
Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall: Код pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerHealth, SetHPPlayer);
Добавляем функцию: Код void SetHPPlayer(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); float hp; bsData.Read(hp); Log("SetPlayerHealth: %f",hp); }
Вызывается, когда сервер ставит нам HP
Говорим пакеты которые нужны, выложу
двач https://vk.com/povargek
Сообщение отредактировал Голубь - Вторник, 06.08.2013, 10:04 |
|
|
|
iMaddy |
Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:14 | Сообщение # 2
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Цитата (Голубь) Говорим пакеты которые нужны, выложу int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 255
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:05 | Сообщение # 3
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
iMaddy, жди
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:08 | Сообщение # 4
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
iMaddy, готово
Цитата (Голубь) int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 0x46; // by povargek 0.3x
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:19 | Сообщение # 5
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
int RPC_ScrSetInterior = 255; int RPC_ScrSetPlayerArmour = 255;
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 09:46 | Сообщение # 6
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
скоро сделаю
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:52 | Сообщение # 7
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
iMaddy, Цитата (Голубь) int RPC_ScrSetPlayerArmour = 0x41; // by povargek 0.3x int RPC_ScrSetInterior = 0x1C; // by povargek 0.3x
Готово
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
jOnly |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:52 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Нашёл новые пакеты. Забирайте. Код int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 0x45; // by jOnly Использование: Код void PutInVehicle(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int VehicleID; char SeatID; bsData.Read(VehicleID); bsData.Read(SeatID); } Код int RPC_ScrSetCameraPos = 0x1D; // by jOnly Использование: Код void SetCameraPos(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); float pos[3]; bsData.Read(pos[0]); bsData.Read(pos[1]); bsData.Read(pos[2]); } Код int RPC_ScrSetCameraLookAt = 0x1E; // by jOnly Использование: Код void SetCameraLookAt(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); float pos[3]; char type; bsData.Read(pos[0]); bsData.Read(pos[1]); bsData.Read(pos[2]); bsData.Read(type); } Код int RPC_ScrSetVehiclePos = 0x1F; // by jOnly Использование: Код void SetVehiclePos(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); float pos[3]; int vehicle; bsData.Read(vehicle); bsData.Read(pos[0]); bsData.Read(pos[1]); bsData.Read(pos[2]); } Код int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 0x20; // by jOnly Использование: Код void SetVehicleZAngle(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); float angle; int vehicle; bsData.Read(vehicle); bsData.Read(angle); } Код int RPC_ScrSetPlayerColor = 0x47; // by jOnly Использование: Код void SetPlayerColor(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int PlayerID; long Color; bsData.Read(PlayerID); bsData.Read(Color); } Код int RPC_ScrSetVehicleParamsEx = 0x17; // by jOnly Использование: Код void SetVehicleParamsEx(RPCParameters *rpcParams) { PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input); int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData; RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false); int VehicleID; char engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; bsData.Read(VehicleID); bsData.Read(engine); bsData.Read(lights); bsData.Read(alarm); bsData.Read(doors); bsData.Read(bonnet); bsData.Read(boot); bsData.Read(objective); }
Skype: david.nyawa
|
|
|
|
Skau_Jonson |
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:15 | Сообщение # 9
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
скажите пожалуйсто для чего это и как пользоваться?
|
|
|
|
MazaHACKa |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:43 | Сообщение # 10
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Мой списочек: https://docs.google.com/spreads....E#gid=0
|
|
|
|
MisterShef |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:36 | Сообщение # 11
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Хотелось бы увидеть параметры к RPC_SelectObject
|
|
|
|
MazaHACKa |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:44 | Сообщение # 12
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
MisterShef, у этого пакета нет параметров, он просто вызывает показ курсора для выбора объекта на клиентской стороне
|
|
|
|
MisterShef |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:59 | Сообщение # 13
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Цитата (MazaHACKa) MisterShef, у этого пакета нет параметров, он просто вызывает показ курсора для выбора объекта на клиентской стороне Ой. Не этот. RPC_ENTEREDITOBJECT вот. Этот точно отправляет что-то, ибо размер 22 байта.
|
|
|
|
MazaHACKa |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:39 | Сообщение # 14
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
MisterShef, не понимаю о каком пакете ты говоришь, скажи его id и где ты видел 22 байта, при отправке с клиенской части или серверной?
|
|
|
|
MisterShef |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:36 | Сообщение # 15
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
MazaHACKa, RPC_EnterEditObject = 0x57, клиентская часть, отправляется при нажатии мышкой на объект. Вызывает OnPlayerSelectObject на сервере.
Сообщение отредактировал MisterShef - Вторник, 30.07.2013, 17:41 |
|
|
|