[mod_sa/RakSamp]RegisterRemoteAsProcedureCall - SA:MP 0.3x - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa/RakSamp]RegisterRemoteAsProcedureCall - SA:MP 0.3x
Голубь Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:29 | Сообщение # 1
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
Вот все новые пакеты, старые - http://cheat-master.ru/forum/118-40690-1

Переведены:
Код

int RPC_ScrSetSpawnInfo = 0x43; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerTeam = 0x44; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerSkin = 0x32; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerName = 0x33; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerPos = 0x34; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerPosFindZ = 0x35; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerHealth = 0x36; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerSpawn = 0x8B; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrDisplayGameText = 72; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrInitMenu = 75; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrShowMenu = 76; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrHideMenu = 77; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrShowTextDraw = 149; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrDialogBox = 20; // by bartekdvd 0.3x
int RPC_ScrCreateObject = 110; // by whiteniggar
int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 0x46; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetPlayerArmour = 0x41; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetInterior = 0x1C; // by povargek 0.3x


Не переведены:
Код
int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 255;
int RPC_ScrSetPlayerColor = 255;
int RPC_ScrSetCameraPos = 255;
int RPC_ScrSetCameraLookAt = 255;
int RPC_ScrSetVehiclePos = 255;
int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 255;
int RPC_ScrVehicleParams = 255;
int RPC_ScrSetCameraBehindPlayer = 255;
int RPC_ScrTogglePlayerControllable = 255;
int RPC_ScrPlaySound = 255;
int RPC_ScrSetWorldBounds = 255;
int RPC_ScrHaveSomeMoney = 255;
int RPC_ScrSetPlayerFacingAngle = 255;
int RPC_ScrResetMoney = 255;
int RPC_ScrResetPlayerWeapons = 255;
int RPC_ScrGivePlayerWeapon = 255;
int RPC_ScrRespawnVehicle = 255;
int RPC_ScrLinkVehicle = 255;
int RPC_ScrDeathMessage = 255;
int RPC_ScrSetMapIcon = 255;
int RPC_ScrDisableMapIcon = 255;
int RPC_ScrSetWeaponAmmo = 255;
int RPC_ScrSetGravity = 255;
int RPC_ScrSetVehicleHealth = 255;
int RPC_ScrAttachTrailerToVehicle = 255;
int RPC_ScrDetachTrailerFromVehicle = 255;
int RPC_ScrSetObjectPos = 255;
int RPC_ScrSetObjectRotation = 255;
int RPC_ScrDestroyObject = 255;
int RPC_ScrCreateExplosion = 255;
int RPC_ScrShowNameTag = 255;
int RPC_ScrMoveObject = 255;
int RPC_ScrStopObject = 255;
int RPC_ScrNumberPlate = 255;
int RPC_ScrTogglePlayerSpectating = 255;
int RPC_ScrSetPlayerSpectating = 255;
int RPC_ScrPlayerSpectatePlayer = 255;
int RPC_ScrPlayerSpectateVehicle = 255;
int RPC_ScrRemoveComponent = 255;
int RPC_ScrForceSpawnSelection = 255;
int RPC_ScrAttachObjectToPlayer = 255;
int RPC_ScrSetPlayerWantedLevel = 255;
int RPC_ScrHideTextDraw = 255;
int RPC_ScrEditTextDraw = 255;
int RPC_ScrAddGangZone = 255;
int RPC_ScrRemoveGangZone = 255;
int RPC_ScrFlashGangZone = 255;
int RPC_ScrStopFlashGangZone = 255;
int RPC_ScrApplyAnimation = 255;
int RPC_ScrClearAnimations = 255;
int RPC_ScrSetSpecialAction = 255;
int RPC_ScrEnableStuntBonus = 255;
int RPC_ScrSetFightingStyle = 255;
int RPC_ScrSetPlayerVelocity = 255;
int RPC_ScrSetVehicleVelocity = 255;
int RPC_ScrToggleWidescreen = 255;
int RPC_ScrSetVehicleTireStatus = 255;
int RPC_ScrSetPlayerDrunkVisuals = 255;
int RPC_ScrSetPlayerDrunkHandling = 255;


Список от MazaHACKa: Клик

Пример использования в RakSAMPClient:
Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall:
Код
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerSkin, SkinChange);


Добавляем функцию:
void SkinChange(RPCParameters *rpcParams)
{
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);
int PlayerID,SkinID;
bsData.Read(PlayerID);
bsData.Read(SkinID);
Log("[SKIN]Player ID: %d | Set To: %d", PlayerID, SkinID);
}

Вызывается, когда сервер ставит любому игроку, или нам скин

Еще один пример:

Регистрируем RegisterAsRemoteProcedureCall:
Код
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrSetPlayerHealth, SetHPPlayer);


Добавляем функцию:
Код

void SetHPPlayer(RPCParameters *rpcParams)
{
     PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);
     int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;
     RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);
     float hp;
     bsData.Read(hp);
     Log("SetPlayerHealth: %f",hp);
}


Вызывается, когда сервер ставит нам HP

Говорим пакеты которые нужны, выложу


двач
https://vk.com/povargek


Сообщение отредактировал Голубь - Вторник, 06.08.2013, 10:04
iMaddy Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:14 | Сообщение # 2
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Цитата (Голубь)
Говорим пакеты которые нужны, выложу

int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 255



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



Голубь Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
iMaddy, жди

двач
https://vk.com/povargek
Голубь Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:08 | Сообщение # 4
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
iMaddy, готово

Цитата (Голубь)
int RPC_ScrRemovePlayerFromVehicle = 0x46; // by povargek 0.3x


двач
https://vk.com/povargek
iMaddy Дата: Понедельник, 29.04.2013, 10:19 | Сообщение # 5
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
int RPC_ScrSetInterior = 255;
int RPC_ScrSetPlayerArmour = 255;



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



Голубь Дата: Вторник, 30.04.2013, 09:46 | Сообщение # 6
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
скоро сделаю

двач
https://vk.com/povargek
Голубь Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:52 | Сообщение # 7
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
iMaddy,
Цитата (Голубь)
int RPC_ScrSetPlayerArmour = 0x41; // by povargek 0.3x
int RPC_ScrSetInterior = 0x1C; // by povargek 0.3x


Готово


двач
https://vk.com/povargek
jOnly Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:52 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Нашёл новые пакеты. Забирайте.


Код
int RPC_ScrPutPlayerInVehicle = 0x45; // by jOnly

Использование:
Код
void PutInVehicle(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
int VehicleID;
char SeatID;  
bsData.Read(VehicleID);  
bsData.Read(SeatID);  
}



Код
int RPC_ScrSetCameraPos = 0x1D; // by jOnly

Использование:
Код
void SetCameraPos(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
float pos[3];
bsData.Read(pos[0]);  
bsData.Read(pos[1]);  
bsData.Read(pos[2]);  
}



Код
int RPC_ScrSetCameraLookAt = 0x1E; // by jOnly

Использование:
Код
void SetCameraLookAt(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
float pos[3];
char type;
bsData.Read(pos[0]);  
bsData.Read(pos[1]);  
bsData.Read(pos[2]);  
bsData.Read(type);  
}



Код
int RPC_ScrSetVehiclePos = 0x1F; // by jOnly

Использование:
Код
void SetVehiclePos(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
float pos[3];
int vehicle;
bsData.Read(vehicle);  
bsData.Read(pos[0]);  
bsData.Read(pos[1]);  
bsData.Read(pos[2]);  
}



Код
int RPC_ScrSetVehicleZAngle = 0x20; // by jOnly

Использование:
Код
void SetVehicleZAngle(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
float angle;
int vehicle;
bsData.Read(vehicle);  
bsData.Read(angle);  
}



Код
int RPC_ScrSetPlayerColor = 0x47; // by jOnly

Использование:
Код
void SetPlayerColor(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
int PlayerID;
long Color;
bsData.Read(PlayerID);  
bsData.Read(Color);  
}



Код
int RPC_ScrSetVehicleParamsEx = 0x17; // by jOnly

Использование:
Код
void SetVehicleParamsEx(RPCParameters *rpcParams)  
{  
PCHAR Data = reinterpret_cast<PCHAR>(rpcParams->input);  
int iBitLength = rpcParams->numberOfBitsOfData;  
RakNet::BitStream bsData((unsigned char *)Data,(iBitLength/8)+1,false);  
int VehicleID;
char engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
bsData.Read(VehicleID);  
bsData.Read(engine);  
bsData.Read(lights);
bsData.Read(alarm);
bsData.Read(doors);
bsData.Read(bonnet);
bsData.Read(boot);
bsData.Read(objective);       
}


Skype: david.nyawa
Skau_Jonson Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:15 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
скажите пожалуйсто для чего это и как пользоваться?
MazaHACKa Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:43 | Сообщение # 10
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
Мой списочек: https://docs.google.com/spreads....E#gid=0
MisterShef Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:36 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата (MazaHACKa)

Хотелось бы увидеть параметры к RPC_SelectObject
MazaHACKa Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:44 | Сообщение # 12
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
MisterShef, у этого пакета нет параметров, он просто вызывает показ курсора для выбора объекта на клиентской стороне
MisterShef Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:59 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Цитата (MazaHACKa)
MisterShef, у этого пакета нет параметров, он просто вызывает показ курсора для выбора объекта на клиентской стороне

Ой. Не этот. RPC_ENTEREDITOBJECT вот. Этот точно отправляет что-то, ибо размер 22 байта.
MazaHACKa Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:39 | Сообщение # 14
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
MisterShef, не понимаю о каком пакете ты говоришь, скажи его id и где ты видел 22 байта, при отправке с клиенской части или серверной?
MisterShef Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:36 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
MazaHACKa, RPC_EnterEditObject = 0x57, клиентская часть, отправляется при нажатии мышкой на объект. Вызывает OnPlayerSelectObject на сервере.

Сообщение отредактировал MisterShef - Вторник, 30.07.2013, 17:41
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]

jamiedv6 [21:25]

billieds7 [20:51]

aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]

Sheroz [10:38]

dominiquevp60 [08:59]

derrickuy11 [05:48]

leannaaw60 [04:45]

nonaxn11 [23:52]