Слив мода Delusion DM/Arbuz DM - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
Форум » Pawno программирование SAMP » Моды | GameModes » Слив мода Delusion DM/Arbuz DM (Слив)
Слив мода Delusion DM/Arbuz DM
MisterAnderson Дата: Пятница, 25.03.2016, 22:20 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
Delusion (Arbuz) Deathmatch


Характеристики / особенности сервера:


• Мод исключительно на MySQL (файлы не задействованы)
• Новые версии модулей (вместо всяких mysql r7, используется mysql r39)
• Грамотное написание кода, никакого быдлокода
• Код удобный для редактирования, модификаций, большие часты кодов вынесены в отедльные функции да бы не было дубликатов
• Все писалось с нуля, даже CMD команды писались с нуля, за основу не был взят никакой мод и ничего не вырезалось из других модов.
• Есть приватный маппинг, я не буду врать что весь маппинг проекта, но приличная часть маппинга была сделана мной, вторым основателем и одним маппером (например Спавн зона, Stunt Pass, Jump Pass, CTF, все гоночные трасы и другое...), по моему мнению это нормально, главное что есть свой маппинг и не 1-2 зоны а большая часть
• Анти-чит на ДМ серверах - больная тема, очень много нюансов и сделать идеальный анти-чит не возможно, но было потрачено очень много времени чтобы довести его до ума, анти-чит делался под заказ (не мной) за 1500 рублей, но дорабатывался мной, ибо автор *слился*. В итоге в проблемных зонах например отключены проверки на спидхак, ложных киков по факту очень мало и редко, как для дм сервера - это очень хорошая новость.
Использованные красивых TextDraw, почему-то на других серверах они честно говоря очень убогие, я старался делать их максимально красивыми, получилось вроде не плохо.
Нормальные логи сервера (под каждый день отдельная папка, создается сама), и сами логи разделены по разным файлам.
• Спавн, телепорты после спавна реализованы через SetSpawnInfo, кому-то покажется мелочью, но на самом деле довольно нужная штука, но дело в том чтобы она была, нужно изначально писать мод с ее использованием ее, в противном случае переделать обычный мод на нее - большой геморой.
В прочем можно еще выделить саму систему спавнов и телепортов, реализовано она тоже довольно не обычно, есть возможность указать спавн живому игроку, или же просто вызвать функцию оработки спанва и она в зависимости от состояния игрока сделает нужное действие. К этому всему привязан счетчик игроков на зонах, работает вроде как без багов.
• Система Аксессуаров на TextDraw с сохранением в MySQL + сохранение одетых предметов
• Система динмических, автоматических, уникальных, гонок с разными категориями, все это одна большая система, добавить новый тип гонок не проблема, все реализовано циклами, аналогично и с добавлением гонок, все очень удобно, вплоть до регистрации, работает нормально без багов, учтены многие ситуации и проблемы
• Уникальная система Захвата Флага. Нет, это не убогая пародия, тут все реализовано действительно интересно, игроки носят флаги в реальном времени, все это дополняет интересный TextDraw, в котором все отображаеться, вплоть до того как игрок берет флаг - TextDraw начинает мигать (именно значек флага), учтены многие проблемные ситуации, есть авто-возврат флага и анти-вынес за карты
• Уникальная дрифт система через 3д текст, большой упор сделан на оптимизацию, нет кучи таймеров и т.д., используется упрощенная система очков, не считаются никакие координаты, а значит нет багов с накруткой, хоть в коде она выглядит упрощенно, в реальности обычный игрок не заметит ничего такого
• Уникальные зоны Stunt Pass (слабенький аналог MTA трасс), Jump Pass (интересное развлечение для тех кто любит полетать в небе, но свободный прыжок не интересный, в данном случае на пути будут препятствия
• Клан система с прокачкой и бонусами всем соклановцам, сама система организована тоже очень интересно, функционал скромный из-за отсуствия идей и времени, но никто не мешает сделать из нее шедевр, базовая основа идеальная,
• Так же есть Гетто (Система Банд) написанноое с нуля, это была довольно проблемная система, было кучу багов и она переделывалась фиксилась много раз, но все таки мне удалось ее довести до идеала, и все баги были исправлены.
И еще много чего интересного (RDM, PvP система, Chainsaw....)


Ссылка: ТЫК

Сразу скажу данный мод скопирован с другого портала.
Автор: Батька


=)
Qoovy Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:05 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Автор-не батька. Его писал Максим, ник уже не помню....
Refraktor Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 11:09 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Регистрация не работает. То пароль пустой, то email. Хотя всё введено.
Форум » Pawno программирование SAMP » Моды | GameModes » Слив мода Delusion DM/Arbuz DM (Слив)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Stanislav_ss [16:05]

123131312312314534 [13:41]

Pan40xxl [12:36]

chinazes000 [11:29]

donaldga2 [05:28]

rubenia18 [21:17]

pokotiloroman91 [18:24]

stephensh5 [12:00]

calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]