[MAP]: Всеми заезженная AS. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[MAP]: Всеми заезженная AS.
iCortezik Дата: Среда, 26.03.2014, 12:24 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 190
Статус: Offline
Путешествия по просторам интернета, я искал оптимизацию кодов, но наткнулся на это. Думаю вам пригодится!


Автор: Maks_Yakovlev

Скриншоты:



Вот и сам код:

Код для удаления старой AS

Код

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11371, -2028.1328, -111.2734, 36.1328, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11372, -2076.4375, -107.9297, 36.9688, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1497, -2029.0156, -120.0625, 34.2578, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11015, -2028.1328, -111.2734, 36.1328, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 11014, -2076.4375, -107.9297, 36.9688, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1532, -2025.8281, -102.4688, 34.2734, 0.25);


Код новых объектов :
Код

CreateDynamicObject(1536, -2027.70, -103.23, 1034.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1536, -2030.45, -119.93, 1034.17,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2595, -2031.40, -113.71, 1036.18,   0.00, 0.00, -36.00);
CreateDynamicObject(1215, -2019.62, -86.44, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2034.51, -86.38, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2034.35, -81.58, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2019.71, -81.70, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2023.43, -84.17, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2030.16, -84.29, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2027.13, -82.03, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1215, -2026.75, -85.92, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(984, -2031.54, -80.24, 34.96,   0.00, 0.00, 270.68);
CreateDynamicObject(983, -2021.93, -80.13, 35.00,   0.00, 0.00, 270.68);
CreateDynamicObject(983, -2020.35, -80.10, 35.00,   0.00, 0.00, 270.68);
CreateDynamicObject(984, -2017.13, -86.42, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(983, -2037.92, -83.52, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(983, -2037.93, -85.12, 35.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(629, -2034.37, -81.54, 34.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(629, -2034.45, -86.64, 34.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(629, -2016.53, -86.67, 34.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(629, -2016.58, -81.34, 34.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(672, -2027.50, -83.65, 34.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(640, -2027.46, -88.25, 35.02,   0.00, 0.00, 90.04);
CreateDynamicObject(804, -2035.47, -86.52, 35.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(804, -2019.95, -86.72, 35.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(804, -2034.87, -82.44, 35.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(804, -2019.78, -82.75, 35.70,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, -2033.21, -85.29, 36.32,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, -2030.51, -85.04, 36.32,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, -2025.74, -84.92, 36.32,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, -2022.38, -84.83, 36.32,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2033.86, -85.56, 34.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2031.64, -85.71, 34.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2020.56, -86.05, 34.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2022.98, -85.88, 34.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(869, -2027.50, -85.74, 34.97,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(869, -2033.24, -82.18, 34.97,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(869, -2021.25, -82.14, 34.97,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2025.97, -82.05, 34.76,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(870, -2028.95, -82.01, 34.76,   0.00, 0.00, 326.26);
CreateDynamicObject(1364, -2033.73, -88.21, 35.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1364, -2021.03, -88.07, 35.10,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(982, -2087.67, -80.31, 34.85,   0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(983, -2074.87, -83.53, 34.85,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(983, -2074.88, -99.04, 34.85,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, -2075.03, -95.24, 36.89,   0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(1231, -2074.97, -87.10, 36.89,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1231, -2083.25, -80.68, 36.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, -2091.71, -80.64, 36.89,   0.00, 0.00, 2.00);
CreateDynamicObject(983, -2017.13, -95.99, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(982, -2066.06, -80.31, 34.85,   0.00, 0.00, 270.00);
CreateDynamicObject(983, -2062.86, -83.48, 34.85,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, -2062.92, -86.71, 36.89,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1231, -2063.40, -80.22, 36.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10829, -2058.73, -84.95, 34.20,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(729, -2053.53, -79.75, 33.74,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(729, -2040.15, -79.67, 34.11,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(11245, -2043.14, -93.97, 37.54,   0.00, -71.00, -360.00);
CreateDynamicObject(983, -2017.11, -99.57, 35.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(16021, -2037.02, -99.79, 33.90,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(11245, -2048.58, -93.94, 37.54,   0.00, -71.00, 178.00);
Прикрепления: 4565642.jpg (111.5 Kb) · 9128790.jpg (79.0 Kb)


Коплю 2к репы.
Skype : iCortezik
Vk ( id ) : icortezik_cm
WMR : R385286787930
Ask (id) : Sanay4ik_Cortezik


Сообщение отредактировал iCortezik - Среда, 26.03.2014, 12:29
renzzs Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:09 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 387
Статус: Offline
Спасибо,взял.

{CLEO}
Diamond Role Play
http://cheat-master.ru/forum/192-0-1-0-10-3-[renzzs]
[Моды]
http://cheat-master.ru/forum/108-0-1-0-10-3-[renzzs]
Внимание,обновил бота на Шахту до версии 4.5
[WS]Grenhelgets Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:14 | Сообщение # 3
Боец
Статус: Offline
Норм. Добавь в скайп nicelse.ws предложение есть.
KotenokBro Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:52 | Сообщение # 4
Боец
Статус: Offline
Пойдет.
Artur_Collantes Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:48 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
Что такое AS ? Скажите пожалуйсто

Маппинг на заказ ;)
Velasquezz Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 02:22 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата Artur_Collantes ()
Что такое AS ? Скажите пожалуйсто

Хз,наверно AutoShchool, (Автошкола) , внешне с далека красиво, но 2 дерева из бетона - не рпшно как-то dry


Прогресс крч:
[✔]Новичок [✔]
[✔]Любитель [✔]
[✔] Боец [✔]
[✖] Боец (х2) [✖]
[✖] Бывалый [✖]
[✖] Знаток [✖]
[✖] Советник [✖]
[✖] Авторитет [✖]
[✖] Легенда [✖]
[✖] Cheat-master [✖]
Мои работы:
[MAP] Квартира S класса - cheat-master.ru/forum/123-435575-1
[CM]Fufel Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:25 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Слишком много растений, как по мне cool

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума