Всем привет! С вами iCortezik
Хочу представить вашему вниманию Ответ на вопрос: Как создать в ручную код: RemoveBuildingForPlayer .
Приступим!
У нас есть код мапинга из МТА:
Код
<removeWorldObject id="removeWorldObject (Officessml1_lan) (1)" radius="18.10513" interior="0" model="4021" lodModel="4051" posX="1371.82" posY="-1754.82" posZ="19.04688" rotX="0" rotY="0" rotZ="0"></removeWorldObject>
Это удалённое здание, около мэрии.
Из этого мы сделаем код для Pawno :
Код
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4021, 1371.82, -1754.82, 19.04688, 82.46229);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4051, 1371.82, -1754.82, 19.04688, 82.46229);
Теперь всё объясняю, как есть.
Первая строка:
4021 -Это ID объекта для удаления. ( model="4021" )
1371.82, -1754.82, 19.04688, 82.46229- Это координаты объекта.( posX="1371.82" posY="-1754.82" posZ="19.04688" )
Вторая строка:
4051 - Это ID объекта для удаления( lodModel="4051" )
1371.82, -1754.82, 19.04688, 82.46229- Это координаты объекта. ( posX="1371.82" posY="-1754.82" posZ="19.04688" )
Вы наверно спросите " Почему две строки для одного объекта? ", поясняю.
Первая строка удаляет объект материально, вторая визуально. Соединя эти строки вместе удаляет полностью, без каких либо мельканий.
Если есть вопросы, то пишите в Vk: http://vk.com/icortezik_cm
Автор урока: iCortezik(я)
________________________
Ахтунг! Если вы увидите данную работу на других пабликах, без указания автора, прошу напомнить им об этом ( чтобы указали мой ник )