Команда для редактирования прикрепленного объекта:
в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Code
if(!strcmp(cmdtext, "/qwertyblabla", true))
{
EditAttachedObject(playerid, 0);// 0 это слот который занимает приатаченный объект
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Крути-верти");
return 1;
}
Как применяем:
Например делаем диалог, сами там уже добавите новые объекты
в public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Code
if(dialogid == 10)
{
if(response)
{
if(listitem == 0)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.0);//прикрепляем объект(в данном случае попугай)
OnPlayerCommandText(playerid,"/qwertyblabla");//юзаем команду для перемещения
}
}
}
и команда для вызова диалога:
в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Code
if(strcmp(cmd, "/blabla", true) == 0)
{
{
ShowPlayerDialog(playerid, 10, DIALOG_STYLE_LIST, "Хотиш стать пернатым?", "Я буду птицей", "Ага", "ПНХ");
return 1;
}
}