В public OnPlayerCommandText вставляете это:
Code
else if(strcmp(cmd, "/admpanel", true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2)
{
new listitems[] = "[1] - Подать серверное объявление\n[2] - Преждевременный PayCheck Hour\n[3] - Очистить чат игроков\n[4] - Рестарт сервера\n[5] - Преждевременное начало гонки\n[6] - Преждевременное начало пеинтболла\n[7] - Преждевременное начало вело гонок\n[8] - Установить погоду\n[9] - Установить время суток";
ShowPlayerDialog(playerid, 9500, DIALOG_STYLE_LIST, "Админ панель", listitems, "Выбрать", "Закрыть");
}
return 1;
}
К case'ам вставляете вот это:
Code
case 9500:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
ReklamaTimer();
}
case 1:
{
PayDay();
}
case 2:
{
for(new i = 0; i < 300; i++)
SendClientMessageToAll(COLOR_GREY," ");
}
case 3:
{
SendClientMessageToAll(COLOR_GREEN,"Происходит рестарт сервера. Рестарт займет меньше 10 секунд. {ffffff}Приносим свои извенения.");
format(string, sizeof(string), "~g~RESTART");
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
new txtid;
GameTextForPlayer(i, string, 3000, txtid);
}
printr("Происходит рестарт сервера.");
SaveAccounts();
SaveMaterials();
SaveGZ();
OnPropUpdate();
OnPlayerUpdateRL(playerid);
GameModeExitFunc();
format(string, sizeof(string), "~g~RESTART");
}
case 4:
{
format(string, sizeof(string), "Внимание! Начало гонок через 5 минут. Трасса: 'Пыль и Песок'. Регистрация у Аэропорта Лос - Сантос");
OOCOff(COLOR_YELLOW,string);
SetTimer("StartGonkatwo", 300000, 0);
EndingKartRound = 0;
}
case 5:
{
format(string, sizeof(string), "Внимание! Начало Paint Balla через 5 минут. Регистрация на пляже Los Santos");
OOCOff(COLOR_YELLOW,string);
SetTimer("StartPaintball", 300000, 0);
PaintballRound = 0;
}
case 6:
{
format(string, sizeof(string), "Внимание! Начало Вело - Гонок через 5 минут. Трасса: Стадион Лос Сантос. Регистрация на месте");
OOCOff(COLOR_YELLOW,string);
SetTimer("MotoStartGonkatwo", 300000, 0);
EndingmotoRound = 0;
}
case 7:
{
ShowPlayerDialog(playerid,4385,DIALOG_STYLE_LIST, "Список погоды", "[1] - Солнечная погода\n[2] - Очень солнечная погода\n[3] - Гроза\n[4] - Пасмурно и туман\n[5] - Хмурая и дождливая\n[6] - Песчаная буря\n[7] - Туманный и зеленоватый\n[8] - В красках бледного Апельсина\n[9] - Свежая в синих красках\n[10] - Туманно и серо\n[11] - Темный неясный коричневый\n[12] - Розовое небо", "Поставить", "Выйти");
return 1;
}
case 8:
{
ShowPlayerDialog(playerid,4395,DIALOG_STYLE_LIST, "Изменить время суток", "Ночь - 0 часов\nНочь - 1 час\nНочь - 2 часа\nНочь - 3 часа\nНочь - 4 часа\nНочь - 5 часов\nУтро - 6 часов\nУтро - 7 часов\nУтро - 8 часов\nУтро - 9 часов\nУтро - 10 часов\nУтро - 11 часов\nУтро - 12 часов\nДень - 13 часов\nДень - 14 часов\nДень - 15 часов\nДень - 16 часов\nДень - 17 часов\nВечер - 18 часов\nВечер - 19 часов\nВечер - 20 часов\nВечер - 21 час\nНочь - 22 часа\nНочь - 23 часа", "Установить", "Выйти");
return 1;
}
}
}
}
PHP код:
Code
case 4385:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0: SetWeather(10);
case 1: SetWeather(11);
case 2: SetWeather(8);
case 3: SetWeather(9);
case 4: SetWeather(14);
case 5: SetWeather(19);
case 6: SetWeather(20);
case 7: SetWeather(23);
case 8: SetWeather(27);
case 9: SetWeather(30);
case 10: SetWeather(33);
case 11: SetWeather(-1337);
}
}
return 1;
}
PHP код:
Code
case 4395:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0: SetWorldTime(0);
case 1: SetWorldTime(1);
case 2: SetWorldTime(2);
case 3: SetWorldTime(3);
case 4: SetWorldTime(4);
case 5: SetWorldTime(5);
case 6: SetWorldTime(6);
case 7: SetWorldTime(7);
case 8: SetWorldTime(8);
case 9: SetWorldTime(9);
case 10: SetWorldTime(10);
case 11: SetWorldTime(11);
case 12: SetWorldTime(12);
case 13: SetWorldTime(13);
case 14: SetWorldTime(14);
case 15: SetWorldTime(15);
case 16: SetWorldTime(16);
case 17: SetWorldTime(17);
case 18: SetWorldTime(18);
case 19: SetWorldTime(19);
case 20: SetWorldTime(20);
case 21: SetWorldTime(21);
case 22: SetWorldTime(22);
case 23: SetWorldTime(23);