Adidas_Dagestanec |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:19 | Сообщение # 1
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Только для РЛС. При покупке дома по государственной цене, (/buyhouse) деньги оплачиваете через банк, тоесть деньги будут из вашего банковского счета. При продаже дома государству (/sellhouse) деньги за ваш дом будут внесены на ваш банковский счет. При продаже дома государству (/sellhouse) ваш личный транспорт останется на месте его также можно использовать.
Замените команду /buyhouse на эту: Код if(strcmp(cmd, "/buyhouse", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]) && HouseInfo[h][hOwned] == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pBank] < HouseInfo[h][hValue]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нету столько денег в банке"); if(PlayerInfo[playerid][pPHousekey] != 255 && strcmp(sendername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPHousekey]][hOwner], true) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "У вас уже есть дом"); return true; } if(PlayerInfo[playerid][pBank] > HouseInfo[h][hValue]) { PlayerInfo[playerid][pPHousekey] = h; HouseInfo[h][hOwned] = 1; HouseInfo[h][hHel] = 0; HouseInfo[h][hTakings] = 100; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(HouseInfo[h][hOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); PlayerInfo[playerid][pBank] -= HouseInfo[h][hValue]; SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[h][hInt]); SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[h][hExitx],HouseInfo[h][hExity],HouseInfo[h][hExitz]); PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[h][hInt]; SetPlayerVirtualWorld(playerid, h+50); PlayerInfo[playerid][pLocal] = h; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Поздравляем с покупкой!"); SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Внимание! Теперь каждый час со счёта вашего дома будут снимать комунальные платежи в размере 50 вирт"); SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Если на счету недостаточно денег, вас выселят"); SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Пополнить домашний счёт или узнать баланс можно через банк/банкомат (помощь: /mm -> команды)"); format(string, sizeof(string), "~w~welcome home~n~print:~g~/exit"); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3); if(PlayerInfo[playerid][pCar] == 0) { PlayerInfo[playerid][pCar] = 462; PlayerInfo[playerid][pColor] = 1; PlayerInfo[playerid][pColor1] = 6; PlayerInfo[playerid][pProcents] = 0; HouseInfo[h][hVcol1] = 0; HouseInfo[h][hVcol2] = 0; Fuell[caridhouse[playerid]] = 200; CompVehDel(playerid); } OnPropUpdate(); new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey]; DestroyVehicle(caridhouse[playerid]); caridhouse[playerid] = CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][pCar], HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz], HouseInfo[house][hCarc], PlayerInfo[playerid][pColor], PlayerInfo[playerid][pColor1], 86400); createdcar = caridhouse[playerid]; LockCar(caridhouse[playerid]); IsLocked[caridhouse[playerid]] = 1; createdcar ++; HouseInfo[h][hVcol1] = PlayerInfo[playerid][pColor]; HouseInfo[h][hVcol2] = PlayerInfo[playerid][pColor1]; Fuell[caridhouse[playerid]] = PlayerInfo[playerid][pFuelCar]; AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pWheels]); AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pNitro]); AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pHydrawlic]); if(PJ(caridhouse[playerid])) { ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pPaintJob]); AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pSpoiler]); AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper1]); AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper2]); } BuyHouse(); return true; } } } } return true; }
Теперь /sellhouse Сама команда: Код if(strcmp(cmd, "/sellhouse", true) == 0) { new bouse = PlayerInfo[playerid][pPHousekey]; new playername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); if(bouse != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPHousekey]][hOwner], true) == 0) { if(PlayerToPoint(10, playerid, HouseInfo[bouse][hEntrancex], HouseInfo[bouse][hEntrancey], HouseInfo[bouse][hEntrancez])) { ShowPlayerDialog(playerid,5032,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Продажа имущества", "Вы действительно хотите продать дом государству?", "Да", "Нет"); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не у своего дома"); return true; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не владелец дома"); return true; } } Case: Код case 5032: { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey]; if(response) { for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { HouseInfo[house][hHel] = 0; HouseInfo[house][hLock] = 1; HouseInfo[house][hOwned] = 0; HouseInfo[house][hVec] = 0; HouseInfo[h][hVcol1] = 0; HouseInfo[h][hVcol2] = 0; GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); strmid(HouseInfo[house][hOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255); PlayerInfo[playerid][pBank] += HouseInfo[house][hValue]; format(string, sizeof(string), "~w~YOUR HOME IS SOLD~n~~g~+%d$", HouseInfo[house][hValue]); GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5); PlayerInfo[playerid][pPHousekey] = 255; SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); PlayerInfo[playerid][pInt] = 0; OnPropUpdate(); BuyHouse(); return true; } } else { return true; } } Вот и все. ^_^
|
|
|
|
Waller |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:08 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
О боже,он в каждом моде такой
|
|
|
|
Adidas_Dagestanec |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:48 | Сообщение # 3
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Waller ( ) О боже,он в каждом моде такой Ты с чего это взял? В модах вообще по другому, а это как на Samp-Rp
|
|
|
|
Waller |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:21 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
Во первых,код у них совсем другой а также команндный процессор,мод щербета,также реззнова,skrilax у них также как у тебя
|
|
|
|
Adidas_Dagestanec |
Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:52 | Сообщение # 5
|
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата Waller ( ) Во первых,код у них совсем другой а также команндный процессор,мод щербета,также реззнова,skrilax у них также как у тебя Я не про код говорю, ты ванга? Ты знаеш их код? Сначала проверь, потом говори.
|
|
|
|
Martinez |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 15:29 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Это далеко не samp-rp,во первых у них другие переменные,команда находится командном процессоре DD_CC как то так,код другой совсем,и это команда находится в любом RLS моде.
|
|
|
|
RLS |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:56 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
на самп рп командный процессор dc_cmd
|
|
|
|