[C.M.D] Такого вы не видели, /buyhouse и /sellhouse Samp-Rp - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
[C.M.D] Такого вы не видели, /buyhouse и /sellhouse Samp-Rp
Adidas_Dagestanec Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:19 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Только для РЛС.

  • Особенности

При покупке дома по государственной цене, (/buyhouse) деньги оплачиваете через банк, тоесть деньги будут из вашего банковского счета.
При продаже дома государству (/sellhouse) деньги за ваш дом будут внесены на ваш банковский счет.
При продаже дома государству (/sellhouse) ваш личный транспорт останется на месте его также можно использовать.

Замените команду /buyhouse на эту:
Код
if(strcmp(cmd, "/buyhouse", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
    for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
    {
     if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]) && HouseInfo[h][hOwned] == 0)
     {
                     if(PlayerInfo[playerid][pBank] < HouseInfo[h][hValue]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нету столько денег в банке");
      if(PlayerInfo[playerid][pPHousekey] != 255 && strcmp(sendername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPHousekey]][hOwner], true) == 0)
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "У вас уже есть дом");
       return true;
      }
      if(PlayerInfo[playerid][pBank] > HouseInfo[h][hValue])
      {
       PlayerInfo[playerid][pPHousekey] = h;
       HouseInfo[h][hOwned] = 1;
       HouseInfo[h][hHel] = 0;
       HouseInfo[h][hTakings] = 100;
       GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                         strmid(HouseInfo[h][hOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
       PlayerInfo[playerid][pBank] -= HouseInfo[h][hValue];
       SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[h][hInt]);
       SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[h][hExitx],HouseInfo[h][hExity],HouseInfo[h][hExitz]);
       PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[h][hInt];
                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, h+50);
       PlayerInfo[playerid][pLocal] = h;
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Поздравляем с покупкой!");
       SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Внимание! Теперь каждый час со счёта вашего дома будут снимать комунальные платежи в размере 50 вирт");
       SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Если на счету недостаточно денег, вас выселят");
       SendClientMessage(playerid, 0xFFD800AA, "Пополнить домашний счёт или узнать баланс можно через банк/банкомат (помощь: /mm -> команды)");
       format(string, sizeof(string), "~w~welcome home~n~print:~g~/exit");
       GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3);
       if(PlayerInfo[playerid][pCar] == 0)
       {
        PlayerInfo[playerid][pCar] = 462;
        PlayerInfo[playerid][pColor] = 1;
        PlayerInfo[playerid][pColor1] = 6;
        PlayerInfo[playerid][pProcents] = 0;
        HouseInfo[h][hVcol1] = 0;
        HouseInfo[h][hVcol2] = 0;
        Fuell[caridhouse[playerid]] = 200;
        CompVehDel(playerid);
       }
       OnPropUpdate();
       new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
                         DestroyVehicle(caridhouse[playerid]);
       caridhouse[playerid] = CreateVehicle(PlayerInfo[playerid][pCar], HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz], HouseInfo[house][hCarc], PlayerInfo[playerid][pColor], PlayerInfo[playerid][pColor1], 86400);
       createdcar = caridhouse[playerid];
       LockCar(caridhouse[playerid]);
       IsLocked[caridhouse[playerid]] = 1;
       createdcar ++;
       HouseInfo[h][hVcol1] = PlayerInfo[playerid][pColor];
       HouseInfo[h][hVcol2] = PlayerInfo[playerid][pColor1];
       Fuell[caridhouse[playerid]] = PlayerInfo[playerid][pFuelCar];
       AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pWheels]);
       AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pNitro]);
       AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pHydrawlic]);
       if(PJ(caridhouse[playerid]))
       {
        ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pPaintJob]);
        AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pSpoiler]);
        AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper1]);
        AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pBumper2]);
       }
       BuyHouse();
       return true;
      }
     }
    }
   }
   return true;
  }


Теперь /sellhouse
Сама команда:
Код
if(strcmp(cmd, "/sellhouse", true) == 0)
  {
   new bouse = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
   new playername[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
   if(bouse != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPHousekey]][hOwner], true) == 0)
   {
    if(PlayerToPoint(10, playerid, HouseInfo[bouse][hEntrancex], HouseInfo[bouse][hEntrancey], HouseInfo[bouse][hEntrancez]))
    {
     ShowPlayerDialog(playerid,5032,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Продажа имущества", "Вы действительно хотите продать дом государству?", "Да", "Нет");
    }
    else
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не у своего дома");
     return true;
    }
   }
   else
   {
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не владелец дома");
    return true;
   }
  }

Case:
Код
case 5032:
      {
          new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
          new house = PlayerInfo[playerid][pPHousekey];
          if(response)
          {
           for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
     {
               HouseInfo[house][hHel] = 0;
      HouseInfo[house][hLock] = 1;
      HouseInfo[house][hOwned] = 0;
      HouseInfo[house][hVec] = 0;
      HouseInfo[h][hVcol1] = 0;
      HouseInfo[h][hVcol2] = 0;
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      strmid(HouseInfo[house][hOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
      PlayerInfo[playerid][pBank] += HouseInfo[house][hValue];
      format(string, sizeof(string), "~w~YOUR HOME IS SOLD~n~~g~+%d$", HouseInfo[house][hValue]);
      GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
      PlayerInfo[playerid][pPHousekey] = 255;
      SetPlayerInterior(playerid, 0);
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
      PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
      OnPropUpdate();
      BuyHouse();
       return true;
     }
    }
    else
    {
     return true;
    }
   }

Вот и все. ^_^
Waller Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:08 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
О боже,он в каждом моде такой
Adidas_Dagestanec Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:48 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Waller ()
О боже,он в каждом моде такой

Ты с чего это взял? В модах вообще по другому, а это как на Samp-Rp
Waller Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:21 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
Во первых,код у них совсем другой а также команндный процессор,мод щербета,также реззнова,skrilax у них также как у тебя
Adidas_Dagestanec Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:52 | Сообщение # 5
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Цитата Waller ()
Во первых,код у них совсем другой а также команндный процессор,мод щербета,также реззнова,skrilax у них также как у тебя

Я не про код говорю, ты ванга? Ты знаеш их код? Сначала проверь, потом говори.
Martinez Дата: Суббота, 05.04.2014, 15:29 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 92
Статус: Offline
Это далеко не samp-rp,во первых у них другие переменные,команда находится командном процессоре DD_CC как то так,код другой совсем,и это команда находится в любом RLS моде.
RLS Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:56 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
на самп рп командный процессор dc_cmd
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: