STy1e |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:28 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Суть этой команды состоит в том, что администратор может открыть ближайший к себе автомобиль.
Код CMD:alock(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == false) return 1; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0) { new nearveh = GetNearestVehicle(playerid,0.02); new Float:x,Float:y,Float:z; GetVehiclePos(nearveh,x,y,z); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,7.0,x,y,z)) { if(CarInfo[nearveh][cLock] == 0) { CarInfo[nearveh][cLock] = 1; GetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective); format(string,sizeof(string),"~r~Close"); PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw3, string); GameTextForPlayer(playerid, "Car ~r~ Lock", 3000, 5); } else { CarInfo[nearveh][cLock] = 0; GetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective); format(string,sizeof(string),"~w~Open"); PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw3, string); GameTextForPlayer(playerid, "Car ~g~ Unlock", 3000, 5); } } } return 1; }
У многих может возникнуть проблема: error 017: undefined symbol "GetNearestVehicle"
Для решения этой проблемы вставьте в самый низ мода новый сток:
Код stock GetNearestVehicle(playerid, Float:distance) { new Float:xX,Float:yY,Float:zZ,retElement = -1; for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++) { GetVehiclePos(i, xX, yY, zZ); new Float:odist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, xX, yY, zZ); if (retElement == -1) { retElement = i; distance = odist; } else if (odist < distance) { retElement = i; distance = odist; } } return retElement; }
###adeaf6944f49fac015d35e9d3eb34516###
Сообщение отредактировал STy1e - Воскресенье, 30.03.2014, 14:28 |
|
|
|