[ZCMD] alock Открытие автомобился с помощью админки - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
[ZCMD] alock Открытие автомобился с помощью админки
STy1e Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:28 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
Суть этой команды состоит в том, что администратор может открыть ближайший к себе автомобиль.

Код
CMD:alock(playerid, params[])
{
      if(PlayerInfo[playerid][pLogged] == false) return 1;
   if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
   {
       new nearveh = GetNearestVehicle(playerid,0.02);
       new Float:x,Float:y,Float:z;
       GetVehiclePos(nearveh,x,y,z);
       if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,7.0,x,y,z))
       {
        if(CarInfo[nearveh][cLock] == 0)
        {
                    CarInfo[nearveh][cLock] = 1;
                    GetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
      format(string,sizeof(string),"~r~Close");
      PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw3, string);
                     GameTextForPlayer(playerid, "Car ~r~ Lock", 3000, 5);
        }
        else
        {
            CarInfo[nearveh][cLock] = 0;
            GetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
      SetVehicleParamsEx(nearveh,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
      format(string,sizeof(string),"~w~Open");
      PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdraw3, string);
                     GameTextForPlayer(playerid, "Car ~g~ Unlock", 3000, 5);
        }
       }
   }
   return 1;
}


У многих может возникнуть проблема: error 017: undefined symbol "GetNearestVehicle"

Для решения этой проблемы вставьте в самый низ мода новый сток:

Код
stock GetNearestVehicle(playerid, Float:distance)
{
     new Float:xX,Float:yY,Float:zZ,retElement = -1;
     for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
     {
         GetVehiclePos(i, xX, yY, zZ);
         new Float:odist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, xX, yY, zZ);
         if (retElement == -1)
         {
             retElement = i;
             distance = odist;
         }
         else if (odist < distance)
         {
             retElement = i;
             distance = odist;
         }
     }
     return retElement;
}


###adeaf6944f49fac015d35e9d3eb34516###

Сообщение отредактировал STy1e - Воскресенье, 30.03.2014, 14:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: