Pysi |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 13:59 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Пример в использовании: Член ЛКН пишет /ita [text] - этот текст видят только члены ЛКН, для других будет "Nick_Name что-то сказал на итальянском языке" Итак,
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]):
if(strcmp(cmd, "/jap", true) == 0 || strcmp(cmd, "/japanese", true) == 0)// /jap - команда { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не авторизованы!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 6) // для какой банды\мафии { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: (/jap)anese [chat]"); //подсказка return 1; } new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerToPoint(20, i, x, y, z)) { if(PlayerInfo[i][pMember] == 6 || PlayerInfo[i][pLeader] == 6) { format(string, sizeof(string), "%s сказал: [c японским акцентом] %s", sendername, result); // то что будет писать в чате SendClientMessage(i, COLOR_FADE3, string); } else { format(string, sizeof(string), "%s что-то говорит на Японском языке", sendername); SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string); } } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не знаете японский!"); // если вы не состоите во фракции } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/ita", true) == 0 || strcmp(cmd, "/italian", true) == 0) // аналогично таму что указано выше { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не авторизованы!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 5) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: (/ita)lian [chat]"); return 1; } new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerToPoint(20, i, x, y, z)) { if(PlayerInfo[i][pMember] == 5 || PlayerInfo[i][pLeader] == 5) { format(string, sizeof(string), "%s говорит: [с итальянским акцентом] %s", sendername, result); SendClientMessage(i, COLOR_FADE3, string); } else { format(string, sizeof(string), "%s что-то говорит на Итальянском языке", sendername); SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string); } } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не знаете итальянский!"); } } return 1; } if(strcmp(cmd, "/rus", true) == 0 || strcmp(cmd, "/russian", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не авторизованы!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 14) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new length = strlen(cmdtext); while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) { idx++; } new offset = idx; new result[64]; while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[idx - offset] = cmdtext[idx]; idx++; } result[idx - offset] = EOS; if(!strlen(result)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: (/rus)sian [chat]"); return 1; } new Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(PlayerToPoint(20, i, x, y, z)) { if(PlayerInfo[i][pMember] == 14 || PlayerInfo[i][pLeader] == 14) { format(string, sizeof(string), "%s говорит: [по русски] %s", sendername, result); SendClientMessage(i, COLOR_FADE3, string); } else { format(string, sizeof(string), "%s что-то говорит на Русском языке", sendername); SendClientMessage(i, COLOR_PURPLE, string); } } } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не знаете русский!"); } } return 1; }
Конец Кода
Внимание! Скрипт для мода RLS
Skype: cheat-master-ebaster
Сообщение отредактировал Pysi - Четверг, 11.10.2012, 14:02 |
|
|
|
Эльдар |
Дата: Четверг, 11.10.2012, 14:35 | Сообщение # 2
|
Советник
Сообщений: 672
Статус: Offline
|
бред,код корявый,не оптимизированный
Продам инвайт в DOTA 2 - skype:e.l119
|
|
|
|