Сrazy™ |
Дата: Вторник, 17.06.2014, 21:03 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 267
Статус: Offline
|
1( Добовляем ко всем "new" Код new GetGun[MAX_PLAYERS]; 2* Добовляем в "OnPlayerConnect" Код GetGun[playerid] = playerid; 3* Добовляем в команды Код if(strcmp(cmd, "/getgun", true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы можете использовать {33AA33}/getgun [id игрока]{FFFFFF}, чтобы выдать оружие другим членам организации"); else { if(giveplayerid == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не найден!"); GetGun[playerid] = giveplayerid; } if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4)return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Оружие можно взять с 4 ранга"); if(!PlayerToPoint(5.0,playerid,1258.4004,-791.0316,1084.0078)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не в том месте!"); new listitems[] = "[1] Desert Eagle\t[70 материалов/50 патронов]\n[2] Shotgun\t\t[50 материалов/15 патронов]\n[3] Rifle\t\t\t[100 материалов/10 патронов]\n[4] M4\t\t\t[500 материалов/100 патронов]\n[5] AK-47\t\t[500 материалов/100 патронов]\n[6] MP5\t\t\t[400 материалов/200 патронов]\n[7] SDPistol\t\t[100 материалов/100 патронов])"; switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 5: ShowPlayerDialog(playerid, 2014, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", listitems, "Выбрать", "Отмена"); case 6: ShowPlayerDialog(playerid, 2013, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", listitems, "Выбрать", "Отмена"); case 14: ShowPlayerDialog(playerid, 2015, DIALOG_STYLE_LIST, "Склад оружия", listitems, "Выбрать", "Отмена"); } return 1; } 4* Добовляем в диалоги Код case 2014: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 24; ammo = 50; lcnmats -= 70; } case 1: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 25; ammo = 15; lcnmats -= 50; } case 2: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 33; ammo = 10; lcnmats -= 100; } case 3: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 31; ammo = 100; lcnmats -= 500; } case 4: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 30; ammo = 100; lcnmats -= 500; } case 5: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 29; ammo = 200; lcnmats -= 400; } case 6: { if(lcnmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 23; ammo = 100; lcnmats -= 100; } } new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME]; GetWeaponName(gun, gunname, sizeof(gunname)); GiveWeapon(GetGun[playerid], gun, ammo); format(string, 256, "Вы взяли оружие со склада"); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GetPlayerName(GetGun[playerid],giveplayer,sizeof(giveplayer)); if(GetGun[playerid] == playerid) { format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада", sendername); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { GetGun[playerid] = playerid; format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада и передал(а) %s", sendername,giveplayer); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } SaveMaterials(); return 1; } else { return 1; } }
case 2015: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 24; ammo = 50; rmmats -= 70; } case 1: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 25; ammo = 15; rmmats -= 50; } case 2: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 33; ammo = 10; rmmats -= 100; } case 3: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 31; ammo = 100; rmmats -= 500; } case 4: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 30; ammo = 100; rmmats -= 500; } case 5: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 29; ammo = 200; rmmats -= 400; } case 6: { if(rmmats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 23; ammo = 100; rmmats -= 100; } } new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME]; GetWeaponName(gun, gunname, sizeof(gunname)); format(string, 256, "Вы взяли оружие со склада"); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GetPlayerName(GetGun[playerid],giveplayer,sizeof(giveplayer)); GiveWeapon(GetGun[playerid], gun, ammo); if(GetGun[playerid] == playerid) { format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада", sendername); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { GetGun[playerid] = playerid; format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада и передал(а) %s", sendername,giveplayer); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } SaveMaterials(); return 1; } else { return 1; } } case 2013: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 24; ammo = 50; yakuzamats -= 70; } case 1: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 25; ammo = 15; yakuzamats -= 50; } case 2: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 33; ammo = 10; yakuzamats -= 100; } case 3: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 31; ammo = 100; yakuzamats -= 500; } case 4: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 30; ammo = 100; yakuzamats -= 500; } case 5: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 29; ammo = 200; yakuzamats -= 400; } case 6: { if(yakuzamats <= 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На складе нет материалов!"); gun = 23; ammo = 100; yakuzamats -= 100; } } new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME]; GetWeaponName(gun, gunname, sizeof(gunname)); GiveWeapon(GetGun[playerid], gun, ammo); format(string, 256, "Вы взяли оружие со склада"); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GetPlayerName(GetGun[playerid],giveplayer,sizeof(giveplayer)); if(GetGun[playerid] == playerid) { format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада", sendername); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } else { GetGun[playerid] = playerid; format(string, sizeof(string), "%s взял(а) оружие со склада и передал(а) %s", sendername,giveplayer); ProxDetector(20.0, playerid, string,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); } SaveMaterials(); return 1; } else { return 1; } } Автор: Автор RiverFuler :P
Сообщение отредактировал Сrazy™ - Вторник, 17.06.2014, 21:03 |
|
|
|