/tpcar телепортация к машине по её id
|
|
_Edik_ |
Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:21 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Доброе время суток уважаемые пользователи, сегодня я вам покажу такую команду как /tpcar. Итак начнём вы создали машину едите на ней и вдруг она взорвалась и дабы вам не тп по всей карте или же flay cheat вам поможет эта команда. /tpcar то есть тп в машину по её id. Добавляем код ко всем администраторским командам. Код if(!strcmp(cmd,"/tpcar",true)) { if(pData[playerid][pAdmin] < 3) return true; // lvl администратора с которого тп. tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp) || !isNumeric(tmp)) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"/tpcar [ID авто]"); new id = strval(tmp); new Float:x, Float:y, Float:z; GetVehiclePos(id,x,y,z); x += 2.0; SetPlayerPos(playerid,x,y,z); Ну вот и всё автор _Edik_
+
|
|
|
|
Beenfoo |
Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:45 | Сообщение # 2
|
Бывалый
Сообщений: 436
Статус: Offline
|
Эта простая старая /gorocar
Фрин@
|
|
|
|
Chester_Master |
Дата: Вторник, 21.10.2014, 23:54 | Сообщение # 3
|
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
|
Навряд-ли кто-то будет пользоваться данной командой, щас у всех в основном команды держатся на dc_cmd, ну суть не в этом, команда сама по себе не удобная, так как ты не знаешь ID автомобилей всех который есть на сервере, и каждой местоположение, и уверенности нету, что эта команда телепортирует к машине именно туда, куда вы хотели), и нет оптимизации кода.
|
|
|
|
_Edik_ |
Дата: Среда, 22.10.2014, 13:34 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата Chester_Master ( ) Навряд-ли кто-то будет пользоваться данной командой, щас у всех в основном команды держатся на dc_cmd, ну суть не в этом, команда сама по себе не удобная, так как ты не знаешь ID автомобилей всех который есть на сервере, и каждой местоположение, и уверенности нету, что эта команда телепортирует к машине именно туда, куда вы хотели), и нет оптимизации кода. Ты не так понял, ты машину создал пишется её id, и к нему ТП. Новая машины новый id. Вот так.
+
|
|
|
|