К new:
Код
new
VehicleHealth[i] = 1000.0;
в public OnGameModeInit()
Код
for(new i=1;i<MAX_VEHICLES;i++) VehicleHealth[i] = 1000.0;
если у вас не имеется посекундного келбака добавляем туда же ( OnGameModeInit )
Код
SetTimer("Checkhpcar", 1000, true);
далее
Код
#define PNSCS 9
new Float:PnSC[ PNSCS ][ 3 ] = {
{720.2800,-457.2757,16.3359},
{-1421.1030,2584.5122,55.8433},
{-99.8468,1118.1559,19.7417},
{2063.5869,-1831.5231,13.5469},
{-2425.7590,1021.3259,50.3977},
{1974.2336,2162.3240,11.0703},
{487.1933,-1738.4077,11.1189},
{1025.2147,-1024.2096,32.1016},
{-1904.1440,283.5843,41.0469}
};
stock IsPlayerAtPnSpray( playerid )
{
if( !GetPlayerInterior( playerid ) ) return false;
for(new i = 0; i < PNSCS; i++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid , 15.0, PnSC[i][0], PnSC[i][1], PnSC[i][2] )) { return true; }
}
return false;
}
forward Checkhpcar();
public Checkhpcar()
{
new vehhl, vehid, str[MAX_PLAYER_NAME];
for(new i;i<GetMaxPlayers();i++)
{
vehid = GetPlayerVehicleID(i);
if( !vehid ) { continue; }
GetVehicleHealth(vehid, vehhl);
if( VehicleHealth[vehid] >= vehhl )
{
VehicleHealth[vehid] = vehhl;
continue;
}
if( !IsPlayerAtPnSpray(i) )
{
GetPlayerName(i, str,sizeof str);
format(str, sizeof(str),
"[Античит]%s повысил машине здоровье(Было %f, Стало %f)",
str,VehicleHealth[vehid],vehhl);
SendClientMessageToAll( COLOR_GREY, str );//ну тут ставим что хотим
SetVehicleHealth(vehid, VehicleHealth[vehid] ); //я решил ставить машине столько хп сколько и было
}
VehicleHealth[vehid] = vehhl;
}
}
в public OnVehicleSpawn(vehicleid)
Код
VehicleHealth[vehicleid] = 1000.0;
если в механиком пополняете хп или так далее у вас в моде где то используется
Код
VehicleHealth[ТУТ ид авто типо] = 1000.0;
Автор готового урока TAP04eGG