stock PlayerSpeed(playerid){ new Float:X, Float:Y, Float:Z; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetPlayerVelocity(playerid,X,Y,Z); return floatround( floatsqroot( X * X + Y * Y + Z * Z ) * 170.0 );}
2.Данный античит на Оружие.2
1. Засуним в public OnPlayerUpdate:
Код
new gun[] = {4,9,16,26,27,37,38,35,36,39,44,45}; for(new i= 0;i<sizeof(gun);i++) { if(gun[i] == GetPlayerWeapon(playerid)) { GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname)); format(string,sizeof(string),"[WARNING]: Игрок %s[%d] использует запрещенное оружие",plname,playerid); ABroadCast(0xBDBDBDFF,string,1); return true; } }
Сообщение отредактировал Danya_Bass - Понедельник, 20.10.2014, 16:48
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:16 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1310
Статус: Offline
ЦитатаDanya_Bass ()
Данный античит на Оружие
Данный код проверяет есть ли у игрока запреш. Оружие,а не блокирует чит на ган.
Пс:античит на флай можно сделать по проще без длинного кода где то строчек 5-6 макс.
Добавлено (20.10.2014, 17:16) --------------------------------------------- И антифлуд от варнингов через пвар можно сделать чтобы не флудило у админов.