H-U-N-T-E-R |
Дата: Среда, 08.03.2017, 21:07 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Доброго времени суток уважаемые гости и пользователи данного портала. Рад представить вам античит который спасет вас от "Серфинга в собейте слонобойки или же Onfoot Speed-Hack" Суть чита: Можно сказать скольжение, путем которого можно добиться скорости в 660 метров в секунду. Давайте приступим сразу к делу.
В любой таймер с частотой обновления в 1 секунду[1000 ms] вставляем.
Код new Float: velocity_pos_run; GetPlayerVelocity(playerid, velocity_pos_run, velocity_pos_run, velocity_pos_run);
if((hunter_ac_setting[7] == 1 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) && (GetPlayerSurfingObjectID(playerid) == INVALID_OBJECT_ID && GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) == INVALID_VEHICLE_ID) && (velocity_pos_run > -0.2 && OnPlayerCheckForSpeed(playerid) > 60)) { SendClientMessage(playerid, -1, !"Попался читерок"); return Kick(playerid); }
Теперь к функции проверки скорости. Она у меня универсальная что для автомобиля что для игрока. В любое удобное место в моде, за исключением функций вставляем.
Код stock OnPlayerCheckForSpeed(player_id) { new vehicle_id = GetPlayerVehicleID(player_id), Float: pos_x, Float: pos_y, Float: pos_z;
switch(vehicle_id) { case 0: GetPlayerVelocity(player_id, pos_x, pos_y, pos_z); default: GetVehicleVelocity(vehicle_id, pos_x, pos_y, pos_z); } return floatround(VectorSize(pos_x, pos_y, pos_z) * 100.0); }
Вот и все, на этом данная тема походит к концу. Автор античита: H-U-N-T-E-R
P.S Если вы устанавливаете границы мира, будут ложные. В этом случае устанавливайте проверку на радиус с границой мира. Также возможны ложные при ударе игрока машиной на большой скорости(не было возможности протестировать). Если такое возможно увеличьте допустимую скорость игрока.
Сообщение отредактировал H-U-N-T-E-R - Среда, 08.03.2017, 21:28 |
|
|
|