Инструкция:
1) Заменяем все SetPlayerHealth на t_SetPlayerHealth
2) Заменяем все SetPlayerArmour на t_SetPlayerArmour
3) Ко всем new добавляем:
Код
new Float:health;// Переменная ХП/БРОНИ
4) Конец мода
Код
stock t_SetPlayerHealth(playerid,Float:healthe)// Функция выдачи ХП
{
SetPVarInt(playerid,"HealIzm", gettime() + 1);// Для правильной работы по времени
SetPlayerHealth(playerid,healthe);// Даём ХП
SetPVarFloat(playerid,"MyHeal",healthe);// Храним реальное ХП игрока в данном PVar`e
return true;
}
stock t_SetPlayerArmour(playerid,Float:armoure)// Функция выдачи брони
{
SetPVarInt(playerid,"ArmIzm", gettime() + 1);// Для правильной работы по времени
SetPlayerArmour(playerid,armoure);// Даём броню
SetPVarFloat(playerid,"MyArm",armoure);// Храним реальную броню игрока в данном PVar`e
return true;
}
Теперь ищем в своём моде public который срабатывает раз в секунду. (Таймер).
Туда вставляем вот это:
Код
GetPlayerHealth(playerid, health);
if(health > GetPVarFloat(playerid,"MyHeal"))
{
if(GetPVarInt(playerid,"HealIzm") > gettime()) t_SetPlayerHealth(playerid,health);
else t_SetPlayerHealth(playerid,GetPVarFloat(playerid,"MyHeal"));
}
else SetPVarFloat(playerid,"MyHeal", health);
//
GetPlayerArmour(playerid, health);
if(health > GetPVarFloat(playerid,"MyArm"))
{
if(GetPVarInt(playerid,"ArmIzm") > gettime()) t_SetPlayerArmour(playerid,health);
else t_SetPlayerArmour(playerid,GetPVarFloat(playerid,"MyArm"));
}
else SetPVarFloat(playerid,"MyArm", health);