AimBot - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir  
AimBot
utv Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:59 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Представляю аим для сампа версии 0.3.7

Для работы аима нужна cleo библиотека 4.1.. Только библиотека 4.1 на других будет крашить!

Как он работает: Активация/диактивация F12

Ссылка на библиотеку 4.1 и аим:

Библиотека.
Аим

Автор: Spring

Видео прилагается:


Сообщение отредактировал utv - Вторник, 19.05.2015, 21:33
Jaguar77 Дата: Вторник, 12.05.2015, 02:01 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Жду проверки.

Не уберу это с подписи пока не добьюсь группы "Клан СМ"
Donald_dac Дата: Вторник, 12.05.2015, 03:07 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Крашит...
Tortikk Дата: Вторник, 12.05.2015, 03:21 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
Проверьте на стиллер

Hormani Дата: Вторник, 12.05.2015, 04:35 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
Donald_dac, Cleo 4.1 стоит? Лучше не скачивай, пока не проверили.
[CM]Bonik Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:13 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
На стиллер проверьте

Я в Вк: https://vk.com/kirilltoper
Моя тема:
http://cheat-master.ru/forum/108-543240-1
Lolkin228 Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:17 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
Стиллера нет, код открыт.

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 2000
thread "$SPRINGFIELD_UGBASE"
03F0: enable_text_draw 1
31@ = 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_41
wait 0
if
0AB0: key_pressed 123
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_160
if
31@ == 0
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_122
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~g~enabled" time 1000
31@ = 1
wait 200
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_160

:$SPRINGFIELD_UGBASE_122
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~r~disabled" time 1000
31@ = 0
wait 200

:$SPRINGFIELD_UGBASE_160
if
31@ == 1
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273
if and
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_224
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273

:$SPRINGFIELD_UGBASE_224
if and
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1963 1 150.0 2@
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_273
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_41

:$SPRINGFIELD_UGBASE_280
0085: 2@ = 0@ // (int)
if and
056D: actor 2@ defined
00E1: player 0 pressed_key 6
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_585
if and
not Actor.Dead(2@)
02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_585
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 5
11@ = 5
005A: 10@ += 11@ // (int)
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_563
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_590 1 2@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_563
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_968 4 2@ 6@ 7@ 8@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_585
0AB2: ret 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_590
31@ = 6.0
29@ = 255
28@ = 55
27@ = 1.0
if
31@ > 8.0
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_653
30@ = 1

:$SPRINGFIELD_UGBASE_653
if
not 31@ >= 6.0
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_681
30@ = 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_681
if
30@ == 0
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_709
31@ += 0.05

:$SPRINGFIELD_UGBASE_709
if
30@ == 1
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_737
31@ -= 0.05

:$SPRINGFIELD_UGBASE_737
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@
0087: 1@ = 4@ // (float)
005B: 1@ += 31@ // (float)
038E: draw_box_position 1@ 5@ size 27@ 8.0 RGBA 28@ 29@ 25 255
0087: 1@ = 4@ // (float)
0063: 1@ -= 31@ // (float)
038E: draw_box_position 1@ 5@ size 27@ 8.0 RGBA 28@ 29@ 25 255
0087: 1@ = 5@ // (float)
005B: 1@ += 31@ // (float)
038E: draw_box_position 4@ 1@ size 8.0 27@ RGBA 28@ 29@ 25 255
0087: 1@ = 5@ // (float)
0063: 1@ -= 31@ // (float)
038E: draw_box_position 4@ 1@ size 8.0 27@ RGBA 28@ 29@ 25 255
0AB2: ret 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_968
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@
0AE9: pop_float 13@
if
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1863 0 16@
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302
if
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1364 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302
if
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1307 6 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302
15@ += 0.0387
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1302
0AB2: ret 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1307
if
06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 0@ 1@ 2@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1357
0485: return_true
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1359

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1357
059A: return_false

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1359
0AB2: ret 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1364
if
6@ == 5
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1429
7@ = 0.011
8@ = 0.011
9@ = 1.5595
10@ = 1.582
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1599

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1429
if
6@ == 6
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1559
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1512
7@ = 0.039
8@ = 0.039
9@ = 1.532
10@ = 1.61
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1552

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1512
7@ = 0.02
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1552
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1599

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1559
7@ = -0.003
8@ = -0.003
9@ = 1.572
10@ = 1.568

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1599
if and
0025: 2@ > 0@ // (float)
0025: 3@ > 1@ // (float)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1642
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1642
if and
0025: 2@ > 0@ // (float)
8035: not 3@ >= 1@ // (float)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1695
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1695
if and
8035: not 2@ >= 0@ // (float)
0025: 3@ > 1@ // (float)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1738
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1738
if and
8035: not 2@ >= 0@ // (float)
8035: not 3@ >= 1@ // (float)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1791
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1791
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
not 11@ >= 0.18
11@ > -0.18
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1853
0485: return_true
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1855

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1853
059A: return_false

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1855
0AB2: ret 1 15@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1863
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
1@ == 2
1@ == 3
1@ == 4
1@ == 5
1@ == 6
1@ == 7
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1953
0485: return_true
jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1955

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1953
059A: return_false

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1955
0AB2: ret 1 1@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1963
28@ = 0.0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_1973
0A8D: 29@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0
29@ += 4
0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0
30@ = 0

:$SPRINGFIELD_UGBASE_2013
0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0
29@ += 1
if and
31@ >= 0
128 > 31@
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
005A: 31@ += 30@ // (int)
if
056D: actor 31@ defined
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
if
803C: not $PLAYER_ACTOR == 31@ // (int)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
04C4: store_coords_to 27@ 26@ 25@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0
068D: get_camera_position_to 24@ 23@ 22@
if and
06BD: no_obstacles_between 27@ 26@ 25@ and 24@ 23@ 22@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
not Actor.Driving(31@)
not Actor.Dead(31@)
02CB: actor 31@ bounding_sphere_visible
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 10@ 11@ 12@ 13@ 14@
0509: 15@ = distance_between_XY 339.1 179.1 and_XY 13@ 14@
if
0035: 28@ >= 15@ // (float)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
0AB2: ret 1 31@

:$SPRINGFIELD_UGBASE_2299
30@ += 256
30@ > 35584
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2013
28@ += 8.0
001D: 28@ > 0@ // (int)
else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1973
0AB2: ret 1 -1

:$SPRINGFIELD_UGBASE_2356
0AC7: 14@ = var 0@ offset
0AC7: 15@ = var 3@ offset
0AC7: 16@ = var 6@ offset
0AC7: 17@ = var 9@ offset
0AA5: call 7392816 num_params 6 pop 6 0 0 17@ 16@ 15@ 14@
12@ = 640.0
13@ = 448.0
0A8D: 14@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 15@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0
0093: 14@ = integer 14@ to_float
0093: 15@ = integer 15@ to_float
0073: 12@ /= 14@ // (float)
0073: 13@ /= 15@ // (float)
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 13@ // (float)
0AB2: ret 2 3@ 4@

PS: Слео 4.1 уже баян, скрипты надо на 4.3 писать, опкодов больше, например на 4.1 есп не идёт и аимы некоторые...


ஜ════════════════════════════════════ஜ
Репутация: 10[✔] Сообщения: 30[✔] Награды: 1[х]
Репутация: 50[✔] Сообщения: 50[✔] Награды: 5[х]
Репутация: 100[✔] Сообщения: 100[х] Награды: 15[х]
Репутация: 200[✔] Сообщения: 150[х] Награды: 30[х]
Репутация: 300[х] Сообщения: 250[х] Награды: 50[х]
Репутация: 500[х] Сообщения: 400[х] Награды: 100[х]
Репутация: 700[х] Сообщения: 500[х] Награды: 250[х]
Репутация: 900[х] Сообщения: 800[х] На СМ: 1 неделя [✔]
Репутация: 1000[х] Сообщения: 1500[х] На СМ: 1 месяц [✔]
Репутация: 2500[х] Cheater CM[х] На СМ: 6 месяцев [х]
Репутация: 5000[х] Клан СМ [х] На СМ: 1 год [х]
ஜ═════════════════════════════════════ஜ
[CM]iRemall Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:57 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 159
Статус: Offline
Оформи тему,расскажи как он работает.
Ведёт за скином или наводит пр выстреле?


Помогаю новичкам, пишите ваши вопросы. Буду рад каждому =)
Цели:
1000 репутации [-]
Первая награда [+]
Cheater CM[-]
cyberpunk Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:10 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Автора напиши
CheatHacker2088 Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:13 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 225
Статус: Offline
Если ты нашёл скрипт и хочешь публиковать его на сайтах впервые, нужно указывать автора скрипта!



Скупка аккаунтов Steam: http://cheat-master.ru/forum/140-497112-1
utv Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:04 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Donald_dac, Установи библиотеку 4.1

Добавлено (12.05.2015, 20:04)
---------------------------------------------
[CM]iRemall, Оформил. Первая тема просто :D. Наводит на скин

ranqeee Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:14 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
это как бы баян если че. давно тут уже лежит, так что /del делай пост
utv Дата: Среда, 13.05.2015, 16:29 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
ranqeee, Кинь ссылочку
Lolkin228 Дата: Среда, 13.05.2015, 20:54 | Сообщение # 14
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
utv, чувак, аим чудо, сегодня потестил)) Не крашит не вылетает.
Это что то типо ПроАима, только тут не приблежает, и ведёт за скином, сочетается с ЕСП даёт возможность наводить прицел через стену. Качайте, круто))
PS: Так же - Аим и для снапы, чего очень ждал, Админы не палят если юзать быстро, конечно - точность зашкаливает, к тому же играю со Спридом, видимо тоже сочитаются))


ஜ════════════════════════════════════ஜ
Репутация: 10[✔] Сообщения: 30[✔] Награды: 1[х]
Репутация: 50[✔] Сообщения: 50[✔] Награды: 5[х]
Репутация: 100[✔] Сообщения: 100[х] Награды: 15[х]
Репутация: 200[✔] Сообщения: 150[х] Награды: 30[х]
Репутация: 300[х] Сообщения: 250[х] Награды: 50[х]
Репутация: 500[х] Сообщения: 400[х] Награды: 100[х]
Репутация: 700[х] Сообщения: 500[х] Награды: 250[х]
Репутация: 900[х] Сообщения: 800[х] На СМ: 1 неделя [✔]
Репутация: 1000[х] Сообщения: 1500[х] На СМ: 1 месяц [✔]
Репутация: 2500[х] Cheater CM[х] На СМ: 6 месяцев [х]
Репутация: 5000[х] Клан СМ [х] На СМ: 1 год [х]
ஜ═════════════════════════════════════ஜ


Сообщение отредактировал Lolkin228 - Среда, 13.05.2015, 20:57
TheElSergeyS Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:04 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
Тему /del, уже была недавно: http://cheat-master.ru/forum/73-468515-1#2960277

Читерюга :D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума