[CLEO] Rvanka (0.3.7)
|
|
Niкo |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:06 | Сообщение # 1
|
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
|
Представляю вашему вниманию рванку для 0.3.7. Уже была подобная рванка, но она была на 0.3z, а я перевёл на 0.3.7 и усилил её мощность. Описание: Данный CLEO бьёт указанную машину. Команды: /rvanka [id игрока] (должен быть в машине) Видео: Автор: Niko Скачать: Клик
Сообщение отредактировал Niкo - Пятница, 31.07.2015, 18:41 |
|
|
|
Youtuber227 |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Давно ждал))
|
|
|
|
JasonHELP |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Niкo, долго искал, спасибо. Думаю пригодится.
Мои творения: http://cheat-master.ru/forum/83-495416-1 - Пиар CM by JasonHELP
Чего я достиг на CM: 1 ранг 10% - [Новичок] ,0 Комментариев Цвет - [Серый] [✔] 2 ранг 20% - [Любитель] ,30 Комментариев Цвет - [Серый] [✔] 3 ранг 30% - [Боец], 50 Постов Цвет - [Серый] [✔] 4 ранг 40% - [Боец], 100 Постов Цвет - [Зеленый] [✔] 5 ранг 50% - [Бывалый], 150 Постов Цвет - [Зеленый] [✔]
|
|
|
|
Danilka_McRamirez |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 4
|
Бывалый
Сообщений: 366
Статус: Offline
|
Нико,красавчик,всегда радуешь скриптами
|
|
|
|
Орк |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:15 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Отличный обзор
http://cheat-master.ru/forum/159-493245-1 - выбираем любимого героя в Dota 2 первым. Обмен валюты от Орка - http://cheat-master.ru/forum/103-494939-1
|
|
|
|
Smosh |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:23 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Код где?
|
|
|
|
RaffCor |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:25 | Сообщение # 7
|
Бывалый
Сообщений: 396
Статус: Offline
|
Cool! Красавчик! Только для даймонда или на других серверах тоже будет работать?
04.06.2016 - 1000 дней на Cheat Master 08.09.2018 - 5 лет на Чит Мастере 02.03.2019 - 2000 дней на Cheat Master
|
|
|
|
_DeathsAngel_ |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:32 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Лол, работает. Спасибо, братан.
gl hf
|
|
|
|
Niкo |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:34 | Сообщение # 9
|
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
|
Smosh, Код открыт. В Sanny Builder посмотри RaffCor, На других тоже, кроме крупных.
Сообщение отредактировал Niкo - Пятница, 31.07.2015, 18:34 |
|
|
|
Chapper |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:53 | Сообщение # 10
|
Налетаю
Сообщений: 1662
Статус: Offline
|
Хороший скрипт. Молодец
|
|
|
|
Igorekkk |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:54 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 140
Статус: Offline
|
Норм, сойдет)
Мы развиваемся
|
|
|
|
Zadrot™ |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:17 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
|
Могут забанить? И если кто знает, скажите как они узнают у кого рванка. Вот код, всё чисто:
Код // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- {0} 0000: NOP {2} 0662: printstring "By Niko" {13} 4@ = 0
:NONAME_20 {20} 8AFA: not {22} else_jump @NONAME_41 {29} wait 400 {34} jump @NONAME_20
:NONAME_41 {41} wait 1000 {46} 0AF8:
hex {48} 0E 3F 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {64} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D D3 F1 EF E5 {80} F8 ED EE 20 E7 E0 E3 F0 F3 E6 E5 ED 2E 20 C0 E2 {96} F2 EE F0 3A 20 7B 41 33 45 39 30 30 7D 4E 69 6B {112} 6F 04 FF 00 34 0B 0E 06 72 76 61 6E 6B 61 01 CE {128} FE FF FF 01 end {133} 0400: store_coords_to {135} if {139} Player.Defined(0) {143} else_jump @NONAME_299 {150} if {154} 4@ == 1 {161} else_jump @NONAME_299 {168} Car.StorePos(5@, 6@, 7@, 8@) {182} 0087: 9@ = 8@ // (float) {190} 0098: 10@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0 {195} 0209: 11@ = random_int_in_ranges 0 1 {204} if {208} 11@ == 1 {215} else_jump @NONAME_264 {222} 0063: 8@ -= 10@ // (float) {230} 0AB1: call_scm_func @NONAME_694 3 6@ 7@ 8@ {249} 0087: 8@ = 9@ // (float) {257} jump @NONAME_299
:NONAME_264 {264} 005B: 8@ += 10@ // (float) {272} 0AB1: call_scm_func @NONAME_694 3 6@ 7@ 8@ {291} 0087: 8@ = 9@ // (float)
:NONAME_299 {299} jump @NONAME_131 {306} if {310} 4@ == 0 {317} else_jump @NONAME_644
hex {324} 35 0B end {327} Camera.Shake() {329} if {333} 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ {349} else_jump @NONAME_583
hex {356} 20 0B end {359} 0203: actor on_foot {361} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT {364} if {368} 056D: actor 3@ defined {373} else_jump @NONAME_525 {380} if {384} Actor.Driving(3@) {389} else_jump @NONAME_458 {396} 4@ = 1 {403} 5@ = Actor.CurrentCar(3@) {411} 0AF8:
hex {413} 0E 21 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {429} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 EA EB FE {445} F7 E5 ED 04 00 01 FA FD FF FF end
:NONAME_458 {458} 0AF8:
hex {460} 0E 35 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {476} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C8 E3 F0 EE {492} EA 20 E4 EE EB E6 E5 ED 20 E1 FB F2 FC 20 E2 20 {508} EC E0 F8 E8 ED E5 21 04 00 01 C0 FD FF FF end
:NONAME_525 {525} 0AF8:
hex {527} 0E 2C 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {543} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C8 E3 F0 EE {559} EA 20 ED E5 20 E2 20 F1 F2 F0 E8 EC E5 21 04 FF {575} 00 02 00 01 83 FD FF FF end
:NONAME_583 {583} 0AF8:
hex {585} 0E 2F 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {601} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 E2 E5 E4 {617} E8 F2 E5 3A 20 2F 72 76 61 6E 6B 61 20 5B 69 64 {633} 5D 04 00 01 4C FD FF FF end
:NONAME_644 {644} 4@ = 0 {651} 0AF8:
hex {653} 0E 22 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B {669} 61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 FB EA EB {685} FE F7 E5 ED 04 FF 00 43 0B 26 02 02 0C 00 03 06 {701} 00 2B 0B 03 00 24 0B end {713} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT {715} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT {718} 3@ += 109 {725} 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68
hex {732} 10 0C 03 04 00 03 end {740} Camera.Shake(68)
hex {742} 0D 0C 03 04 end {752} 0400: store_coords_to
hex {754} 0D 0C 03 04 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04 {770} 00 04 0E 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04 00 {771} 04 0E 04 04 03 02 00 0D 0C 03 04 00 04 22 end {785} 0400: store_coords_to 2@ 1 from_object s$192[32] with_offset 1@ 4 {787} 0603: AS_actor {790} 0098: 7@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0
hex {795} 0D 0C 03 04 00 04 26 04 04 03 07 00 0D 0C 03 04 {811} 00 04 2A end {814} = 4 {816} 0703: set_tags_painted_percentage_at
hex {819} 0D 0C 03 04 00 04 end {834} 042E: downdate_integer_stat 3 to $3904(779@,5i) // same as 0582
hex {836} 40 0B end {839} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype
hex {841} 05 CF end {844} 0400: store_coords_to 2@ 1 from_object {846} hex {846} 04 01 40 0B end {851} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype {853} 0403: {855} hex {858} 04 44 42 0B end {863} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype {865} hex {869} 04 00 3E 0B end {874} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype {876} 0AC9: free_allocated_memory 4@ {881} 0AB2: ret 0
10.06.2014 - ✖✖✖
Сообщение отредактировал Zadrot™ - Пятница, 31.07.2015, 19:31 |
|
|
|
Firmeh |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:18 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 238
Статус: Offline
|
Спасибо,теперь буду бомбить пуканчики
|
|
|
|
Niкo |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:28 | Сообщение # 14
|
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
|
Zadrot™, Зачем? Кому надо тот в Sanny Builder посмотрит
|
|
|
|
Zadrot™ |
Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:31 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
|
Niko, А надпись при заходе в игру как убрать? Подскажи
10.06.2014 - ✖✖✖
Сообщение отредактировал Zadrot™ - Пятница, 31.07.2015, 19:31 |
|
|
|