[CLEO] Rvanka (0.3.7) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alowir  
[CLEO] Rvanka (0.3.7)
Niкo Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:06 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию рванку для 0.3.7. Уже была подобная рванка, но она была на 0.3z, а я перевёл на 0.3.7 и усилил её мощность.

Описание:
Данный CLEO бьёт указанную машину.

Команды:
/rvanka [id игрока] (должен быть в машине)

Видео:


Автор:
Niko

Скачать:
Клик


Сообщение отредактировал Niкo - Пятница, 31.07.2015, 18:41
Youtuber227 Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Давно ждал))
JasonHELP Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 156
Статус: Offline
Niкo, долго искал, спасибо. Думаю пригодится.

Мои творения:
http://cheat-master.ru/forum/83-495416-1 - Пиар CM by JasonHELP

Чего я достиг на CM:
1 ранг 10% - [Новичок] ,0 Комментариев Цвет - [Серый] [✔]
2 ранг 20% - [Любитель] ,30 Комментариев Цвет - [Серый] [✔]
3 ранг 30% - [Боец], 50 Постов Цвет - [Серый] [✔]
4 ранг 40% - [Боец], 100 Постов Цвет - [Зеленый] [✔]
5 ранг 50% - [Бывалый], 150 Постов Цвет - [Зеленый] [✔]
Danilka_McRamirez Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:08 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 366
Статус: Offline
Нико,красавчик,всегда радуешь скриптами happy
Орк Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:15 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Отличный обзор

http://cheat-master.ru/forum/159-493245-1 - выбираем любимого героя в Dota 2 первым.
Обмен валюты от Орка - http://cheat-master.ru/forum/103-494939-1
Smosh Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:23 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Код где?

RaffCor Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:25 | Сообщение # 7
Бывалый
Сообщений: 396
Статус: Offline
Cool! Красавчик! smile Только для даймонда или на других серверах тоже будет работать?

04.06.2016 - 1000 дней на Cheat Master
08.09.2018 - 5 лет на Чит Мастере
02.03.2019 - 2000 дней на Cheat Master
_DeathsAngel_ Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:32 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Лол, работает. Спасибо, братан.

gl hf
Niкo Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:34 | Сообщение # 9
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
Smosh, Код открыт. В Sanny Builder посмотри
RaffCor, На других тоже, кроме крупных.


Сообщение отредактировал Niкo - Пятница, 31.07.2015, 18:34
Chapper Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:53 | Сообщение # 10
Налетаю
Сообщений: 1662
Статус: Offline
Хороший скрипт. Молодец
Igorekkk Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:54 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 140
Статус: Offline
Норм, сойдет)

Мы развиваемся
Zadrot™ Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:17 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Могут забанить? И если кто знает, скажите как они узнают у кого рванка.
Вот код, всё чисто:

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
{0} 0000: NOP       
{2} 0662: printstring "By Niko"       
{13} 4@ = 0       

:NONAME_20
{20} 8AFA:   not       
{22} else_jump @NONAME_41       
{29} wait 400       
{34} jump @NONAME_20       

:NONAME_41
{41} wait 1000       
{46} 0AF8:       

hex
{48}  0E 3F 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{64}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D D3 F1 EF E5
{80}  F8 ED EE 20 E7 E0 E3 F0 F3 E6 E5 ED 2E 20 C0 E2
{96}  F2 EE F0 3A 20 7B 41 33 45 39 30 30 7D 4E 69 6B
{112}  6F 04 FF 00 34 0B 0E 06 72 76 61 6E 6B 61 01 CE
{128}  FE FF FF 01
end
{133} 0400: store_coords_to       
{135} if       
{139}    Player.Defined(0)
{143} else_jump @NONAME_299       
{150} if       
{154}   4@ == 1       
{161} else_jump @NONAME_299       
{168} Car.StorePos(5@, 6@, 7@, 8@)
{182} 0087: 9@ = 8@ // (float)       
{190} 0098: 10@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0       
{195} 0209: 11@ = random_int_in_ranges 0 1       
{204} if       
{208}   11@ == 1       
{215} else_jump @NONAME_264       
{222} 0063: 8@ -= 10@ // (float)       
{230} 0AB1: call_scm_func @NONAME_694 3 6@ 7@ 8@        
{249} 0087: 8@ = 9@ // (float)       
{257} jump @NONAME_299       

:NONAME_264
{264} 005B: 8@ += 10@ // (float)       
{272} 0AB1: call_scm_func @NONAME_694 3 6@ 7@ 8@        
{291} 0087: 8@ = 9@ // (float)       

:NONAME_299
{299} jump @NONAME_131       
{306} if       
{310}   4@ == 0       
{317} else_jump @NONAME_644       

hex
{324}  35 0B
end
{327} Camera.Shake()
{329} if       
{333} 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@        
{349} else_jump @NONAME_583       

hex
{356}  20 0B
end
{359} 0203:   actor on_foot       
{361} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT       
{364} if       
{368} 056D:   actor 3@ defined       
{373} else_jump @NONAME_525       
{380} if       
{384}    Actor.Driving(3@)
{389} else_jump @NONAME_458       
{396} 4@ = 1       
{403} 5@ = Actor.CurrentCar(3@)
{411} 0AF8:       

hex
{413}  0E 21 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{429}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 EA EB FE
{445}  F7 E5 ED 04 00 01 FA FD FF FF
end

:NONAME_458
{458} 0AF8:       

hex
{460}  0E 35 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{476}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C8 E3 F0 EE
{492}  EA 20 E4 EE EB E6 E5 ED 20 E1 FB F2 FC 20 E2 20
{508}  EC E0 F8 E8 ED E5 21 04 00 01 C0 FD FF FF
end

:NONAME_525
{525} 0AF8:       

hex
{527}  0E 2C 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{543}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C8 E3 F0 EE
{559}  EA 20 ED E5 20 E2 20 F1 F2 F0 E8 EC E5 21 04 FF
{575}  00 02 00 01 83 FD FF FF
end

:NONAME_583
{583} 0AF8:       

hex
{585}  0E 2F 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{601}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 E2 E5 E4
{617}  E8 F2 E5 3A 20 2F 72 76 61 6E 6B 61 20 5B 69 64
{633}  5D 04 00 01 4C FD FF FF
end

:NONAME_644
{644} 4@ = 0       
{651} 0AF8:       

hex
{653}  0E 22 7B 41 33 45 39 30 30 7D 5B 52 76 61 6E 6B
{669}  61 5D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 FB EA EB
{685}  FE F7 E5 ED 04 FF 00 43 0B 26 02 02 0C 00 03 06
{701}  00 2B 0B 03 00 24 0B
end
{713} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT       
{715} 0303: show_text_4numbers_highpriority GXT       
{718} 3@ += 109       
{725} 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68       

hex
{732}  10 0C 03 04 00 03
end
{740} Camera.Shake(68)

hex
{742}  0D 0C 03 04
end
{752} 0400: store_coords_to       

hex
{754}  0D 0C 03 04 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04
{770}  00 04 0E 00 04 0A 04 04 03 01 00 0D 0C 03 04 00
{771}  04 0E 04 04 03 02 00 0D 0C 03 04 00 04 22
end
{785} 0400: store_coords_to 2@  1 from_object s$192[32] with_offset 1@  4       
{787} 0603: AS_actor       
{790} 0098: 7@ = random_float_in_ranges_0.0_to_1.0       

hex
{795}  0D 0C 03 04 00 04 26 04 04 03 07 00 0D 0C 03 04
{811}  00 04 2A
end
{814}  = 4       
{816} 0703: set_tags_painted_percentage_at       

hex
{819}  0D 0C 03 04 00 04
end
{834} 042E: downdate_integer_stat 3 to $3904(779@,5i) // same as 0582       

hex
{836}  40 0B
end
{839} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype       

hex
{841}  05 CF
end
{844} 0400: store_coords_to 2@  1 from_object       
{846}       
hex
{846}  04 01 40 0B
end
{851} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype       
{853} 0403:       
{855}       
hex
{858}  04 44 42 0B
end
{863} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype       
{865}       
hex
{869}  04 00 3E 0B
end
{874} 0503: create_actor_on_rope_with_pedtype       
{876} 0AC9: free_allocated_memory 4@       
{881} 0AB2: ret 0       


10.06.2014 - ✖✖✖

Сообщение отредактировал Zadrot™ - Пятница, 31.07.2015, 19:31
Firmeh Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:18 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 238
Статус: Offline
Спасибо,теперь буду бомбить пуканчики biggrin
Niкo Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:28 | Сообщение # 14
Бывалый
Сообщений: 371
Статус: Offline
Zadrot™, Зачем? Кому надо тот в Sanny Builder посмотрит
Zadrot™ Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:31 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Niko, А надпись при заходе в игру как убрать? Подскажи

10.06.2014 - ✖✖✖

Сообщение отредактировал Zadrot™ - Пятница, 31.07.2015, 19:31
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума