[CLEO]AntiAFK
|
|
BadBoy072 |
Дата: Вторник, 10.11.2015, 13:41 | Сообщение # 1
|
Проверенный
Сообщений: 416
Статус: Offline
|
CLEO-ANTI_AFK,скрипт идеален.C задержкой, показом информации и т.д. Раз в заданное количество ms будет идти в рандомную сторону. Имеет защиту от застревании в текстурах, просто затупа (скрипт перезагрузится), а также выключается мгновенно(а это значит, что не нужно ждать "окончания циклов"Активация:/safk "time".
Автор:#SanoCLEO
https://i.yapx.ru/DLOdn.gif
Сообщение отредактировал _Furious_ - Вторник, 10.11.2015, 13:43 |
|
|
|
Hustla1337 |
Дата: Вторник, 10.11.2015, 14:08 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
стилера нет
Код {$CLEO}
thread "safk" 0662: "CLEO ON-FOOT ANTI-AFK" 0662: "MADE BY #SAN0"
repeat wait 40 until Samp.Available()
0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: <{007777}OnFoot Anti-Afk{EAEAEA}> sucessfully loaded! Author: {007777}#San0" color 0x007777
0B34: samp register_client_command "safk" to_label @cmd
0AB1: call_scm_func @RUN_CLEO 1 AT LINE @CLEO
const // === MAX VALUES === // MAX_DELAY = 3600000 ERR_DELAY = 10000 // === CHEAT STATE === // NULL = 0x0 ON = 1 OFF = 0 // === VARS === // _CSTATE = 5@ P_X = 6@ P_Y = 7@ P_Z = 8@ R_X = 9@ R_Y = 10@ R_Z = 11@ rnd = 12@ count = 13@ params = 14@ _CDELAY = 15@ GV = 16@ struct = 17@ tmp = 18@ evar = 19@ // === CHEAT ACTION === // SERR = 0 SGOTO = 1 SWAIT = 2 SCALCULATING = 3 end
while true wait 0 if _CSTATE == ON then 0BFC: set_global_var "SACTION" = SCALCULATING 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to P_X P_Y P_Z 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to R_X R_Y R_Z // random pos 0208: rnd = random_float_in_ranges -10.0 10.0 005B: R_X += rnd // (float) 0208: rnd = random_float_in_ranges -10.0 10.0 005B: R_Y += rnd // (float) 0085: P_Z = R_Z // (int) // free light of road if 06BD: no_obstacles_between P_X P_Y P_Z and R_X R_Y R_Z solid 1 car 1 actor 1 object 1 particle 1 then if and gosub @goto_point gosub @wait then count ++ 0BFC: set_global_var "SCOUNT" = count else 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: {ff0000} Fully deactivated, total count %d" color 0x007777 count count = NULL 0BFC: set_global_var "SACTION" = NULL 0BFC: set_global_var "SCOUNT" = NULL end end end end
:cmd if _CSTATE == ON then jump @else end 0B35: samp params = get_last_command_params if 0AD4: params = scan_string params format "%d" _CDELAY then 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: {00ff00} Activated {EAEAEA} | Params: %d ms" color 0x007777 _CDELAY 0BFC: set_global_var "SAFK" = ON _CSTATE = ON else 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: Use {007777}/safk <delay in ms>" color 0x007777 end Samp.CmdRet
:else 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: {ff0000} Deactivated" color 0x007777 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: {ff0000} NOTE: {EAEAEA} Wait until script calculate count" color 0x007777 0BFC: set_global_var "SAFK" = OFF _CDELAY = NULL _CSTATE = OFF 0B43: samp cmd_ret
:wait const timer = 32@ end 0BFC: set_global_var "SACTION" = SWAIT timer = NULL while true wait 0 0BFD: GV = get_global_var "SAFK" if GV == OFF then 059A: return_false break end if timer >= MAX_DELAY then 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: Somethink trouble with delay, script {ff0000}unloaded from memory" color 0x007777 0ABA: end_custom_thread_named 'safk' wait 50 0A92: create_custom_thread "safk.cs" 059A: return_false break end if 002D: timer >= _CDELAY then 0485: return_true break end end return :goto_point // by gc0de const timer = 32@ end timer = NULL evar = ERR_DELAY 0BFC: set_global_var "SACTION" = SGOTO repeat wait 0 0BFD: GV = get_global_var "SAFK" if GV == OFF then 059A: return_false break end if 002D: timer >= evar then 0af8: samp_add_message_to_chat "[SAfk]{EAEAEA}: Somethink trouble with road, actor putted in random point" color 0x007777 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at R_X R_Y R_Z end 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to P_X P_Y P_Z 0063: R_X -= P_X 0063: R_Y -= P_Y 0604: get_Z_angle_for_point R_X R_Y store_to P_Z 005B: R_X += P_X 005B: R_Y += P_Y P_Z *= 0.01745 0A96: struct = actor $PLAYER_ACTOR struct struct += 0x558 0A8C: write_memory struct size 4 value P_Z virtual_protect 0 0373: set_camera_directly_behind_player tmp = 0xB73458 tmp += 0x20 0A8C: write_memory tmp size 1 value 0 virtual_protect 0 tmp = 0xB73458 tmp += 0x3 0A8C: write_memory tmp size 1 value 255 virtual_protect 0 until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point R_X R_Y radius 0.4 0.4 on_foot return :CLEO /* // === REGISTED GLOBAL VARS === // : SAFK, SACTION, SCOUNT */ 0000: 0AC8: 5@ = allocate_memory_size 128 0B6D: render 4@ = create_font "Comis Sans MS" height 10 flags 14 WHILE TRUE wait 0 0BFD: 0@ = get_global_var "SAFK" if 0@ == 0x1 then 0B5A: get_screen_resolution 1@ 2@ 2@ /= 2 0B6A: render draw_box_with_border_pos 0 2@ size 200 100 color 0xAF000000 border_size 5 border_color 0xFF0A217D 2@ += 15 0B6F: render font 4@ draw_text "Current action:" pos 10 2@ color 0xFFDEDE28 0BFD: 6@ = get_global_var "SACTION" if 6@ == 0 then format 5@ "SAFK_EROR" end if 6@ == 1 then format 5@ "SAFK_GOTO_POINT" end if 6@ == 2 then format 5@ "SAFK_WAIT_DELAY" end if 6@ == 3 then format 5@ "SAFK_CALCULATING_COORD" end 2@ += 20 0B6F: render font 4@ draw_text 5@ pos 10 2@ color 0xFFFF0A3B 0BFD: 6@ = get_global_var "SCOUNT" format 5@ "Current count -> %d" 6@ 2@ += 20 0B6F: render font 4@ draw_text 5@ pos 10 2@ color 0xFF08EFFF 0C11: memset destination 5@ value 0x0 size 128 end END :RUN_CLEO 0A9F: 32@ = current_thread_pointer 000A: 32@ += 0x10 0A8D: 32@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 0 0062: 32@ -= 0@ 0AA7: call_function 0x464C20 num_params 1 pop 1 32@ 33@ 005A: 32@ += 0@ 000A: 33@ += 0x10 0A8C: write_memory 33@ size 4 value 32@ virtual_protect 0 000A: 33@ += 0x2C for 32@ = 0 to 30 0A8C: write_memory 33@ size 4 value 1@(32@,30i) virtual_protect 0 000A: 33@ += 4 end 0AB2: ret 0
Что может быть лучше, чем фуллить общак читами, когда 8 админов и тебя не палят?
Пишу софт на заказ, недорого Контакты для связи в профиле, либо в лс пишите
|
|
|
|
BadBoy072 |
Дата: Четверг, 12.11.2015, 14:08 | Сообщение # 3
|
Проверенный
Сообщений: 416
Статус: Offline
|
https://i.yapx.ru/DLOdn.gif
|
|
|
|
mazafi |
Дата: Четверг, 12.11.2015, 14:22 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
в свернутом работает?
|
|
|
|
Obama |
Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:47 | Сообщение # 5
|
Любитель
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
сколько лучше всего ставить время ?
Microsoft SQL, HTML и CSS, Ассемблер, C++, РНР, XML, jQuery\JavaScript, ОС Linux\Debian\Ubuntu и Turbo Pascal.
|
|
|
|
[CM]_ProHacKMD |
Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:04 | Сообщение # 6
|
Бывалый
Сообщений: 455
Статус: Offline
|
Автор by gc0de :D
Дата регистрации: 01.11.2013 vk.com/uionswim Skype: birbox35
|
|
|
|
TheEvieNice |
Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:42 | Сообщение # 7
|
CHEAT-MASTER.RU
Сообщений: 92
Статус: Offline
|
Полезный скрипт , взял себе
Shop: Мой магазин Скупка / Продажа: S-Rp - A-Rp Скупка / Продажа: Steam Раздача: Аккаунтов SAMP Мои CLEO Vk: /groznichex
|
|
|
|
Zveroboy |
Дата: Пятница, 27.11.2015, 11:08 | Сообщение # 8
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
А окно не разворачивается? как на собейте работает?
|
|
|
|
Altego |
Дата: Пятница, 27.11.2015, 11:17 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
|
Взял, спасибо
By altego228
|
|
|
|
VladiSlaff |
Дата: Вторник, 29.12.2015, 14:04 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Щас попробую..
Делаю AutoHotkey скрипты, бесплатно/платно под заказ. Моя тема с AHK скриптами: http://cheat-master.ru/forum/150-537786-1#3730327
|
|
|
|
Ryleg1 |
Дата: Среда, 30.12.2015, 22:49 | Сообщение # 11
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ща оценим Добавлено (30.12.2015, 22:49) --------------------------------------------- Какое то г. В самп скорость игры замедляется. Будто бы Slow-Mo. Удалил. Все нормализовалось.
|
|
|
|
CayenneZ |
Дата: Среда, 09.03.2016, 19:12 | Сообщение # 12
|
Любитель
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Работает при свернутом режиме?
|
|
|
|
BadBoy072 |
Дата: Среда, 27.04.2016, 18:49 | Сообщение # 13
|
Проверенный
Сообщений: 416
Статус: Offline
|
UP
https://i.yapx.ru/DLOdn.gif
|
|
|
|
|
BadBoy072 |
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:45 | Сообщение # 15
|
Проверенный
Сообщений: 416
Статус: Offline
|
ап
https://i.yapx.ru/DLOdn.gif
|
|
|
|