Aimcoleso samp 0.3.7 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir  
Aimcoleso samp 0.3.7
Mirnov Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:13 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
◉ Всем привет smile Хотел бы я вам показать один аим. Насколько я знаю появился он не давно. Для фрапса он не подойдет, но просто пострелять и затащить на тере можно.◉

Что нужно для работы:

➊ SAMPFUNCS
➋ CLEO 4.1

Установка:
Закинуть в папку cleo

Активация:
Нажать на колесико мыши

Видео:


Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/kdxDsD3p39Aycw

P.S То что я не давно был зарегистрирован не значит что в файле стиллер (Прошу вас, проверяйте, там ничего нету)
flmqa Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:25 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Проверьте пожалуйста
andre500 Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:31 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Стиллера нет. Сам аим древнейший, от опкода. Под какими названиями его только не форсили... facepalm

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE"
0662: printstring "COMPILED BY OPCODEXE"
31@ = 0

:Noname_61
wait 0
if
key_down 4
jf @Noname_169
if
  31@ == 0
jf @Noname_137
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 1
wait 200
goto @Noname_169

:Noname_137
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
31@ = 0
wait 200

:Noname_169
goto @Noname_176

:Noname_176
wait 0
if and
  31@ == 1
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
jf @Noname_61

:Noname_206
wait 0
if and
056D:   actor 2@ defined
key_down 1
jf @Noname_176
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible
jf @Noname_176
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
jf @Noname_514
call @Noname_521 4 2@ 6@ 7@ 8@

:Noname_514
goto @Noname_206

:Noname_521
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 13@
if
call @Noname_1255 0 16@
jf @Noname_816
if
call @Noname_821 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
jf @Noname_816
15@ += 0.0389
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0

:Noname_816
ret 0

:Noname_821
if
  6@ == 5
jf @Noname_886
7@ = 0.01
8@ = 0.01
9@ = 1.5607
10@ = 1.5807
goto @Noname_991

:Noname_886
if
  6@ == 6
jf @Noname_951
7@ = 0.018
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907
goto @Noname_991

:Noname_951
7@ = 0.0
8@ = 0.0
9@ = 1.5707
10@ = 1.5707

:Noname_991
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
jf @Noname_1034
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1034
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
jf @Noname_1087
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:Noname_1087
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
jf @Noname_1130
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1130
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
jf @Noname_1183
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:Noname_1183
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
   not 11@ >= 0.18
  11@ > -0.18
jf @Noname_1245
return_true
goto @Noname_1247

:Noname_1245
return_false

:Noname_1247
ret 1 15@

:Noname_1255
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
  1@ == 2
  1@ == 3
  1@ == 4
  1@ == 5
  1@ == 6
  1@ == 7
jf @Noname_1345
return_true
goto @Noname_1347

:Noname_1345
return_false

:Noname_1347
ret 1 1@


МолодойПацан Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:17 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
Ну да, аим не новый, но попрежнему актуален)
спасибо


Сообщение отредактировал МолодойПацан - Воскресенье, 15.01.2017, 21:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума