[CLEO] RENDER_HP - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir  
[CLEO] RENDER_HP
roma_caddy Дата: Четверг, 30.03.2017, 17:18 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline

Учил render-opcodes в голову пришла не оригинальная идея сделать показатель хп рендром. Не знаю будет-ли это нужно кому-либо.. Я решил просто выложить это сюда.



После первого входа в игру придется настроить позицию хп(/hppos), брони(/armpos) и хп кара(/carpos). Текст, который отображает кол-во хп можно настраивать не выходя из игры..(/t.size - изменить размер текста. | /t.flag изменить флаг(стиль) текста. )






Код
                    {$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

thread "@roma_'caddy#"
repeat
wait 0
until SAMP.Available()

if 8AAB: not  file_exists "CLEO\RENDER_HP.cs"
then
    chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff} Âû ïîìåíÿëè íàçâàíèå ñêðèïòà.." 0x00ffff
    chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff} ×òîáû ñêðèïò çàðàáîòàë, ïîìåíÿéòå íàçâàíèå íà RENDER_HP" 0x00ffff
    0A93: end_custom_thread
end

if 8AAB: not  file_exists "CLEO\RENDER_HP.ini"
then
    0AF3: write_float 385.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "XPos"
    0AF3: write_float 179.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "YPos"
    0AF3: write_float 485.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "XPos"
    0AF3: write_float 279.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "YPos"
    0AF3: write_float 585.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "XPos"
    0AF3: write_float 379.0 to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "YPos"
    0AF1: write_int 7 to_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Height"
    0AF1: write_int 5 to_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Flags"
    chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff} ×òîáû óçíàòü êîìàíäû äëÿ íàñòðîéêè ââåäèòå-/renderhelp" 0x00ffff
end

0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Height"
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Flags"
0B6D: render 10@ = create_font "Tahoma" height 8@ flags 9@
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 70
0AC8: 21@ = allocate_memory_size 70
0AC8: 12@ = allocate_memory_size 70
0AC8: 13@ = allocate_memory_size 70

0B34: samp register_client_command "hppos" to_label @hppos
0B34: samp register_client_command "armpos" to_label @armpos
0B34: samp register_client_command "carpos" to_label @carpos
0B34: samp register_client_command "t.size" to_label @text_h
0B34: samp register_client_command "t.flag" to_label @text_f
0B34: samp register_client_command "renderhelp" to_label @renderhelp

while true
wait 0
    if
    0B61:  samp is_local_player_spawned
    then
        0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health
        0AD3: 11@ = format "%d" 0@
        0AF2: 3@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "XPos"
        0AF2: 4@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "YPos"
        0B6F: render font 10@ draw_text 11@ pos 3@ 4@ color 0xFFFFFFFF
    end
    
    if
    0B61:  samp is_local_player_spawned
    then    
        04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
        if not 1@ == 0
        then
            0AD3: 21@ = format "%d" 1@
            0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "XPos"
            0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "YPos"
            0B6F: render font 10@ draw_text 21@ pos 5@ 6@ color 0xFFFFFFFF
        end
    end
    
    if
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then    
        03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
        0227: 2@ = car 1@ health
        0AD3: 21@ = format "%d" 2@
        0AF2: 5@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "XPos"
        0AF2: 6@ = get_float_from_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "YPos"
        0B6F: render font 10@ draw_text 21@ pos 5@ 6@ color 0xFFFFFFFF
    end
    
    
    if
    25@ == 1
    then
        0B5D: samp toggle_cursor 1
        repeat
        wait 0     
        0B5E: get_cursor_pos 5@ 6@
        6@ -= 10
        0AD3: 13@ = format "arm"
        0B6F: render font 10@ draw_text 13@ pos 5@ 6@ color 0xFFFFFFFF
        until key_down 02
        0AF3: write_float 5@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "XPos"
        0AF3: write_float 6@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "ARMPOS" key "YPos"
        25@ = 0
        0B5D: samp toggle_cursor 0
    end
    
    if
    26@ == 1
    then
        0B5D: samp toggle_cursor 1
        repeat
        wait 0
        0B5E: get_cursor_pos 3@ 4@
        4@ -= 10
        0AD3: 12@ = format "hp"
        0B6F: render font 10@ draw_text 12@ pos 3@ 4@ color 0xFFFFFFFF
        until key_down 02
        0AF3: write_float 3@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "XPos"
        0AF3: write_float 4@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "HPPOS" key "YPos"
        26@ = 0
        0B5D: samp toggle_cursor 0
    end
    
    if
    27@ == 1
    then
        0B5D: samp toggle_cursor 1
        repeat
        wait 0
        0B5E: get_cursor_pos 7@ 8@
        4@ -= 10
        0AD3: 12@ = format "carhp"
        0B6F: render font 10@ draw_text 12@ pos 7@ 8@ color 0xFFFFFFFF
        until key_down 02
        0AF3: write_float 7@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "XPos"
        0AF3: write_float 8@ to_ini_file "CLEO\RENDER_HP.ini" section "CARPOS" key "YPos"
        27@ = 0
        0B5D: samp toggle_cursor 0
    end
end

:hppos
26@ = 1
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}Èçìåíåíèå ïîçèöèè ÎÇ âêëþ÷åíî. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ ïîçèöèè íàæìèòå ÏÊÌ" 0x00ffff
samp.CmdRet()

:armpos
25@ = 1
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}Èçìåíåíèå ïîçèöèè áðîíè âêëþ÷åíî. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ ïîçèöèè íàæìèòå ÏÊÌ" 0x00ffff
samp.CmdRet()    

:carpos
27@ = 1
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}Èçìåíåíèå ïîçèöèè ÎÇ àâòî âêëþ÷åíî. Äëÿ ñîõðàíåíèÿ ïîçèöèè íàæìèòå ÏÊÌ" 0x00ffff
samp.CmdRet()            

:renderhelp
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}/hppos - èçìåíåíèå ïîçèöèè î÷êîâ çäîðîâüÿ" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}/armpos - èçìåíåíèå ïîçèöèè ðåíäðà áðîíè" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}/carpos - èçìåíåíèå ïîçèöèè ðåíäðà êîë-âà ÎÇ àâòîìîáèëÿ" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}/t.size - èçìåíåíèå ðàçìåðà òåêñòà" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}/t.flag - èçìåíåíèå ôëàãà(ñòèëÿ) òåêñòà" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}Àâòîð: {00ffff}romacaddy" 0x00ffff
chatmsg "[RENDER_HP]: {ffffff}Îãðîìíàÿ áëàãîäàðíîñòü: {00ffff}DarkP1xel" 0x00ffff
samp.CmdRet()

:text_h
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
    0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Height"
    0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Flags"
    0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Height"
    0B6D: render 10@ = create_font "Tahoma" height 1@ flags 9@  
end
samp.CmdRet()

:text_f
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
    0AF0: 8@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Height"
    0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Flags"
    0AF1: write_int 1@ to_ini_file "cleo\RENDER_HP.ini" section "TextSettings" key "Flags"
    0B6D: render 10@ = create_font "Tahoma" height 8@ flags 1@  
end
samp.CmdRet()


Хочу выразить огромную благодарность DarkP1xel'ю aka iTz_XG4M3R'y aka xXx2o1o aka Таиру за его уроки по клео скриптингу! happy


Сообщение отредактировал roma_caddy - Пятница, 31.03.2017, 09:48
[CM]Читерок:3 Дата: Четверг, 30.03.2017, 17:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 111
Статус: Offline
Скриншот был, а так + заслужил smile
aksavler Дата: Пятница, 31.03.2017, 00:24 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
Бро, можешь сделать тоже самое только добавив туда хп машины?
Хочу сделать так как на прикрепленном скриншоте.
Если сделаешь + твой smile
p/s раньше был этот клео скрипт, но я его удалил и теперь не могу нигде его найти... остался только скрин
Прикрепления: 3538062.png (193.0 Kb)


Сообщение отредактировал aksavler - Пятница, 31.03.2017, 00:25
roma_caddy Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:49 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата aksavler ()
Бро, можешь сделать тоже самое только добавив туда хп машины?
Хочу сделать так как на прикрепленном скриншоте.
Если сделаешь + твой
p/s раньше был этот клео скрипт, но я его удалил и теперь не могу нигде его найти... остался только скрин

обновил.. добавил отображение кол-во хп автомобиля.
3ay4ik24 Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:23 | Сообщение # 5
Бывалый
Сообщений: 311
Статус: Offline
Вероятность на Стилл*р*
16.7%


http://cheat-master.ru/forum/2-695472-1- Моё творение
http://cheat-master.ru/forum/129-702064-1 - NickChanger и запись
бот
http://cheat-master.ru/forum/129-704867-1 - Клео для разноса нубо рп серверов
http://cheat-master.ru/forum/129-691911-1 - Gun render
http://cheat-master.ru/forum/129-705876-1 - [cleo] PlayerFinder
http://cheat-master.ru/forum/2-696126-1 - бесплатные сигны
http://cheat-master.ru/forum/165-708765-1 - Как легко починить машину

Если вы увидели кого то выдающийся меня скажу сразу, у меня в ВК токо один аккаунт "Мухамедали Скалетто" и не снимаю видосы на ютубе
roma_caddy Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:35 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Цитата 3ay4ik24 ()
Вероятность на Стилл*р*

код открыт biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума