Здравствуйте. Я начинающий скриптер, работаю с клео. Были вопросы по клео, но на многие я сам нашел ответ. Но не на все. Вообщем я не особо понимаю, когда нужно ставить v или s после переменной(0@v). Чем отличаються 0@s и 0@v я понимаю, не понимаю когда хоть что то из них нужно ставить. Некоторые опытные скриптеры говорили 0@v характерно для строки, другие - наоборот, для чисел. Прошу помочь разобраться в этом. Спасибо!
:ftick wait 0 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AA7: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 9@v 5@v 1@v "%d %d %s" 0@ 3@ if 3@ == 3 then 0B2B: samp 6@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 7@ = get_player_nickname 6@ 0B36: samp 8@ = get_player_nickname 1@ chatmsg "{ffffff}%s {ffcc33}выписал %s штраф в размере {ffffff}$%d{ffcc33}. Причина: {ffffff}%s АК" color 16763955 7@ 8@ 5@ 9@v chatmsg "%s выписал штраф" color 14520575 7@ else printf "Use: /ftick [ID] [Price] [Reason]" 2500 end samp.CmdRet()
Вот сам код. В опкоде 0AA7 выводяться параметры в стринговые переменные, хотя модификаторы числовые и выводяться числа. Проверил, если переменные не будут стринговыми - игра крашнеться. Почему же так? Идею со стринговыми переменными подал мне один скриптер, додумался не сам.
Сообщение отредактировал Читерок228337 - Среда, 05.07.2017, 01:56
Потому что по словам того же скриптера, из строки нельзя вытащить строку. И впринцепе 04D4 у меня не особо получилось, вводились разные непонятные символы. Как решить проблему если использовать 0AD4 в моем случае?
Только что сам написал скрипт, уже с фейк арестом при убийстве преступника. В переменные записывает сразу твой ник (не ID). Игра крашит при вводе команды /farkill, даже если без параметров. В чем моя ошибка? {$CLEO} 0000:
Vine;4295104]Только что сам написал скрипт, уже с фейк арестом при убийстве преступника. В переменные записывает сразу твой ник (не ID). Игра крашит при вводе команды /farkill, даже если без параметров. В чем моя ошибка? {$CLEO} 0000: