[CLEO] Perfect Aim v3.0
|
|
Haruki |
Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:43 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Добра!
Активация: AIM(как чит-код) + правая кнопка мыши(одновременно) Скачать: https://yadi.sk/d/ZlY-TLNcorHzXQ
|
|
|
|
Snake_Firm |
Дата: Среда, 27.03.2019, 12:37 | Сообщение # 2
|
Administrator
Сообщений: 4452
Статус: Offline
|
На 27.03.2019 чисто
Код {$CLEO .cs} /* SEM COPIAR VALEU COLEGA! By FAM0ZiN 05/2018 */
0000: NOP 31@ = 0 17@ = 0 :NONAME_45 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 2 else_jump @NONAME_168 if 31@ == 0 else_jump @NONAME_128 0AD1: show_formatted_text_highpriority "~p~ON" time 130 31@ = 1 wait 200 jump @NONAME_168
:NONAME_128 0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~OFF" time 130 31@ = 0 wait 200
:NONAME_168 jump @NONAME_175
:NONAME_175 wait 0 if and 31@ == 1 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor else_jump @NONAME_45
:NONAME_228 wait 0 if 0ab0: key_pressed 1 then 0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 2 log "%d" 17@ wait 150 end :NONAME_205 wait 0 if and 056D: actor 2@ defined 0AB0: key_pressed 1 else_jump @NONAME_175 if and not Actor.Dead(2@) 02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible else_jump @NONAME_175 if 17@ == 1 then 0A96: 6@ = actor 2@ struct 6@ += 68 0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@) 10@ = 35 0093: 10@ = integer 10@ to_float 12@ = 17.0 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@) if 06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 else_jump @NONAME_513 0AB1: call_scm_func @NONAME_520 4 2@ 6@ 7@ 8@ end
:NONAME_513 jump @NONAME_205
:NONAME_520 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: make 1@ absolute_float 0096: make 2@ absolute_float 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: 10@ = square_root 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) 0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 12@ 0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 13@ if 0AB1: call_scm_func @NONAME_1254 0 16@ else_jump @NONAME_815 if 0AB1: call_scm_func @NONAME_820 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ else_jump @NONAME_815 15@ += 0.0389 0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0
:NONAME_815 0AB2: ret 0
:NONAME_820 if 6@ == 5 else_jump @NONAME_885 7@ = 0.01 8@ = 0.01 9@ = 1.5607 10@ = 1.5807 jump @NONAME_990
:NONAME_885 if 6@ == 6 else_jump @NONAME_950 7@ = 0.018 8@ = 0.02 9@ = 1.5507 10@ = 1.5907 jump @NONAME_990
:NONAME_950 7@ = 0.0 8@ = 0.0 9@ = 1.5707 10@ = 1.5707
:NONAME_990 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @NONAME_1033 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_1033 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @NONAME_1086 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:NONAME_1086 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @NONAME_1129 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1129 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @NONAME_1182 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:NONAME_1182 0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 0063: 11@ -= 15@ // (float) if and not 11@ >= 0.18 11@ > -0.18 else_jump @NONAME_1244 0485: return_true jump @NONAME_1246
:NONAME_1244 059A: return_false
:NONAME_1246 0AB2: ret 1 15@
:NONAME_1254 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 1816 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 1@ == 2 1@ == 3 1@ == 4 1@ == 5 1@ == 6 1@ == 7 else_jump @NONAME_1344 0485: return_true jump @NONAME_1346
:NONAME_1344 059A: return_false
:NONAME_1346 0AB2: ret 1 1@
Мой магазин - (SHOP) Вконтакте Навожу порядок на этом худе!
|
|
|
|
hackgamer004 |
Дата: Четверг, 28.03.2019, 06:34 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Я так понимаю... АИМ по наводке?
|
|
|
|
Smol |
Дата: Четверг, 28.03.2019, 07:00 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
По рандомной части тела выстрел?
Master 2150 дней на СМ. ;3 ˙·٠●•Cheat-Master•●٠·˙
El_Capone - привезет тебе Coca-Colы
|
|
|
|
Pangolier |
Дата: Суббота, 30.03.2019, 19:21 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Не работает активация, ввожу AIM как чит и правую кнопку мыши жму, всё это одновременно, но не активируется.
|
|
|
|
PalkaA |
Дата: Вторник, 23.04.2019, 05:50 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Не работает
|
|
|
|