Помогите с проверкой в комманде /capture
|
|
Db1M |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:08 | Сообщение # 1
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Ув.Скриптеры нужна ваша помощь! Вообщем надо чтобы когда во фракции которую атакуют нет людей , ганг зона сразу отдавалась при введении /capture Код if(gamers> 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны"); Что то на подобии этого ... текст мне выводит, а зона не переходит под владение фракции. Подскажите решение Заранее большое спасибо !
Сообщение отредактировал Db1M - Воскресенье, 06.10.2013, 17:09 |
|
|
|
Mazzila |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:08 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 179
Статус: Offline
|
Бред... Тогда можно будет кикером кикать ту или иную банду и каптить
Уважаю FackYeah | Mores | Kulibiaka | Super | memphi'z | Вы шяши <3
|
|
|
|
Db1M |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:49 | Сообщение # 3
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата (Mazzila) Бред... Тогда можно будет кикером кикать ту или иную банду и каптить Бред ни бред , мне нужно , можешь подсказать ? нет - лучше промолчи .
|
|
|
|
Chester_Master |
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 11:42 | Сообщение # 4
|
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
|
Cкорее всего у тебя установлено неверное время продолжения длительности проведения войны за территорию. Или же проблемы в самом тексте. Смогу помочь. Отпишись мне в ЛС, помогу
|
|
|
|
Патиссон |
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:49 | Сообщение # 5
|
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Тут от продолжительности не зависит, терра может закончиться в любой момент, смотря какая система каптов
|
|
|
|
NewAmx |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:03 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
А установить переменные захваченной территории и убрать мигание квадрата? Просто проверив и кинув сообщение ничего не произойдет :| Так-же в данном случае лучше сделать return.
Помогаю в Pawno, немного HTML :)
|
|
|
|
Db1M |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:54 | Сообщение # 7
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата (NewAmx) А установить переменные захваченной территории и убрать мигание квадрата? Просто проверив и кинув сообщение ничего не произойдет :| Так-же в данном случае лучше сделать return. Код if(gamers> 1) { // мигание квадрата вот : GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны"); } А что за переменные "захваченной территории" Приведи пример
|
|
|
|
NewAmx |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:15 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Db1M, Вызываются из файла. Я так понял RLS, сейчас найду код и сделаю. Ждите некоторое время.
Помогаю в Pawno, немного HTML :)
|
|
|
|
Db1M |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:20 | Сообщение # 9
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Цитата (NewAmx) Db1M, Вызываются из файла. Я так понял RLS, сейчас найду код и сделаю. Ждите некоторое время. RLS , RLS что же еще ?)
|
|
|
|
NewAmx |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:55 | Сообщение # 10
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Посмотрел код RLS. Если что-то менять, то оптимизировать сразу по максимуму. По этому, можно добыдлокодить еще немного.
Добавляем - Код new captureplayer, fracuseroff[22]; Код if(gamers==0) return fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]]=1, SendClientMessage(playerid, -1, "Вы захватили свою территорию без битвы"), captureplayer=playerid; // (Если у фракции нет людей онлайн) вот паблик GzCheck (Долго писать мануал =D) заменяем свой этим - Код public GzCheck() { for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++) { if(ZoneOnBattle[i] == 1 && GZSafeTime[i] == 0 || fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1) { ZoneTimer[i] -= 5; if(ZoneTimer[i] <= 0) { SendGangMessage(i,COLOR_RED, "Время на захват территории вышло"); ZoneOnBattle[i] = 0; GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); SaveGZ(); } for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(PlayerToKvadrat(x,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3])&&IsInAllowed(x)) { new faction; if(PlayerInfo[x][pLeader] !=0) {faction = PlayerInfo[x][pLeader];} else { faction = PlayerInfo[x][pMember];} OnZONE[i][faction] ++; } } new asd; if(fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1) asd=1; else{ for(new x = 0; x < 20; x++) { if(OnZONE[i][x] > 0 && IsInAllowedF(x)) asd++; } } if(asd == 1) { for(new x = 0; x < 20; x++) { if(OnZONE[i][x] > 0 || fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1) { new zx,zl; zx = x; zl = i; if(fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 0) { if(GZInfo[i][gFrakVlad] == x) { SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x00B953AA,"Вы отстояли свою территорию"); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0xC56565AA,"Вам не удалось захватить территорию"); } else { SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию"); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xC56565AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий"); } } else zx=captureplayer; fracuseroff[GZInfo[zl][gFrakVlad]]=0 ZoneOnBattle[zl] = 0; GZInfo[zl][gNapad] = 0; GZInfo[zl][gFrakVlad] = zx; GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[zl][gID]); GangZoneHideForAll(GZInfo[zl][gID]); GangZoneShowForAll(GZInfo[zl][gID],GetGangZoneColor(zl)); SaveGZ(); break; } } } } } for(new i = 0; i < 130; i++) { for(new z = 0; z < 20; z++) { OnZONE[i][z] =0; } } } Добавлено (08.10.2013, 22:55) ---------------------------------------------
Код
if(gamer <1) { for(new i; i<130; i++) { ZoneOnBattle[i] = 0; GZInfo[i][gNapad] = 0; GZInfo[i][gFrakVlad] = PlayerInfo[playerid][pMember]; GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); SaveGZ(); if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != PlayerInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0) break; } }
Помогаю в Pawno, немного HTML :)
Сообщение отредактировал NewAmx - Вторник, 08.10.2013, 17:36 |
|
|
|
Db1M |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:37 | Сообщение # 11
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Тоже самое : Код if(gamers> 1) { // мигание квадрата вот : GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны"); } Это как просто прописать /gzcolor
|
|
|
|
Din_Winchester |
Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:00 | Сообщение # 12
|
VIP
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
if(gamers> 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY Попробуй вот так
222
|
|
|
|