Помогите с проверкой в комманде /capture - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
Помогите с проверкой в комманде /capture
Db1M Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:08 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ув.Скриптеры нужна ваша помощь!
Вообщем надо чтобы когда во фракции которую атакуют нет людей , ганг зона сразу отдавалась при введении /capture
Код
if(gamers> 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны");

Что то на подобии этого ... текст мне выводит, а зона не переходит под владение фракции.
Подскажите решение
Заранее большое спасибо !


Сообщение отредактировал Db1M - Воскресенье, 06.10.2013, 17:09
Mazzila Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:08 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 179
Статус: Offline
Бред... Тогда можно будет кикером кикать ту или иную банду и каптить

Уважаю FackYeah | Mores | Kulibiaka | Super | memphi'z | Вы шяши <3
Db1M Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:49 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата (Mazzila)
Бред... Тогда можно будет кикером кикать ту или иную банду и каптить

Бред ни бред , мне нужно , можешь подсказать ? нет - лучше промолчи .
Chester_Master Дата: Понедельник, 07.10.2013, 11:42 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
Cкорее всего у тебя установлено неверное время продолжения длительности проведения войны за территорию. Или же проблемы в самом тексте. Смогу помочь. Отпишись мне в ЛС, помогу
Патиссон Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:49 | Сообщение # 5
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Тут от продолжительности не зависит, терра может закончиться в любой момент, смотря какая система каптов
NewAmx Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:03 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
А установить переменные захваченной территории и убрать мигание квадрата? Просто проверив и кинув сообщение ничего не произойдет :|
Так-же в данном случае лучше сделать return.


Помогаю в Pawno, немного HTML :)
Db1M Дата: Вторник, 08.10.2013, 16:54 | Сообщение # 7
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата (NewAmx)
А установить переменные захваченной территории и убрать мигание квадрата? Просто проверив и кинув сообщение ничего не произойдет :|
Так-же в данном случае лучше сделать return.

Код
if(gamers> 1)
{
     // мигание квадрата вот :
     GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);
     GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]);
     GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));
     SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны");
}

А что за переменные "захваченной территории"
Приведи пример
NewAmx Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:15 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Db1M, Вызываются из файла. Я так понял RLS, сейчас найду код и сделаю. Ждите некоторое время.

Помогаю в Pawno, немного HTML :)
Db1M Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:20 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Цитата (NewAmx)
Db1M, Вызываются из файла. Я так понял RLS, сейчас найду код и сделаю. Ждите некоторое время.

RLS , RLS что же еще ?)
NewAmx Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:55 | Сообщение # 10
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Посмотрел код RLS. Если что-то менять, то оптимизировать сразу по максимуму. По этому, можно добыдлокодить еще немного.

Добавляем -
Код
new captureplayer, fracuseroff[22];

Код
if(gamers==0) return fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]]=1, SendClientMessage(playerid, -1, "Вы захватили свою территорию без битвы"), captureplayer=playerid; // (Если у фракции нет людей онлайн)

вот паблик
GzCheck (Долго писать мануал =D)
заменяем свой этим -
Код

public GzCheck()
{
  for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
  {
   if(ZoneOnBattle[i] == 1 && GZSafeTime[i] == 0 || fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1)
   {
    ZoneTimer[i] -= 5;
    if(ZoneTimer[i] <= 0)
    {
     SendGangMessage(i,COLOR_RED, "Время на захват территории вышло");
     ZoneOnBattle[i] = 0;
     GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);
     SaveGZ();
    }
    for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++)
    {
     if(PlayerToKvadrat(x,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3])&&IsInAllowed(x))
     {
      new faction;
      if(PlayerInfo[x][pLeader] !=0) {faction = PlayerInfo[x][pLeader];}
      else { faction = PlayerInfo[x][pMember];}
      OnZONE[i][faction] ++;
     }
    }
    new asd;
    if(fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1) asd=1;
    else{
    for(new x = 0; x < 20; x++)
    {
     if(OnZONE[i][x] > 0 && IsInAllowedF(x)) asd++;
    }
    }
    if(asd == 1)
    {
     for(new x = 0; x < 20; x++)
     {
      if(OnZONE[i][x] > 0 || fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 1)
      {
       new zx,zl;
       zx = x;
       zl = i;
       if(fracuseroff[GZInfo[i][gFrakVlad]] == 0) {
       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == x)
       {
        SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x00B953AA,"Вы отстояли свою территорию");
        SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0xC56565AA,"Вам не удалось захватить территорию");
       }
       else
       {
        SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0x00B953AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию");
        SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xC56565AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий");
       }
       }
       else zx=captureplayer;
       fracuseroff[GZInfo[zl][gFrakVlad]]=0
       ZoneOnBattle[zl] = 0;
       GZInfo[zl][gNapad] = 0;
       GZInfo[zl][gFrakVlad] = zx;
       GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[zl][gID]);
       GangZoneHideForAll(GZInfo[zl][gID]);
       GangZoneShowForAll(GZInfo[zl][gID],GetGangZoneColor(zl));
       SaveGZ();
       break;
      }
     }
    }
   }
  }
  for(new i = 0; i < 130; i++)
  {
   for(new z = 0; z < 20; z++)
   {
    OnZONE[i][z] =0;
   }
  }
}

Добавлено (08.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------

Код


       if(gamer <1)
{
for(new i; i<130; i++)
{
ZoneOnBattle[i] = 0;
       GZInfo[i][gNapad] = 0;
       GZInfo[i][gFrakVlad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
       GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);
       GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]);
       GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));
       SaveGZ();
       if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != PlayerInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0) break;
       }
        
}



Помогаю в Pawno, немного HTML :)

Сообщение отредактировал NewAmx - Вторник, 08.10.2013, 17:36
Db1M Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:37 | Сообщение # 11
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Тоже самое :
Код
if(gamers> 1)  
{  
      // мигание квадрата вот :  
      GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);  
      GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]);  
      GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));  
      SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Территория взята под контроль без войны");  
}

Это как просто прописать /gzcolor
Din_Winchester Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:00 | Сообщение # 12
VIP
Сообщений: 103
Статус: Offline
if(gamers> 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY
Попробуй вот так


222
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
bondarkovasyl [01:24]

DeTruXer [00:16]

NapoleonBonapart [23:46]

Dfgafgwdxz [18:04]

Dominikopon [18:00]

cheatjopa2 [11:58]

gabitovismaismaisma [09:18]

Gotham_ws [03:45]

раре [02:58]

Epiphonexmr [02:38]

ksuexe [01:35]

petrusenko_t [23:29]

shanepk60 [21:19]