Помогите с командой /obj - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
Помогите с командой /obj
Robert{CM} Дата: Суббота, 29.11.2014, 18:22 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ув. cкриптеры вот такая проблема я поставил объекты через команду /Obj а после рестарта они пропали как мне зделать так чтоб они не пропадали после рестарта помогите!!
(НЕ РЕКЛАМА мод склилакс v1.0).


333
GrandMother Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:02 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Команда /obj она одна разовая после рестарта ты не как её не оставишь так как она не может сама прописывать мапинг в pwn
1.Зайди в pawno в свой мод
2.Найди мапинг
3.Найди мануал на любых форумах
4.Там тебе объяснять и ты сделай
----
А так могу помочь пиши вк http://vk.com/zeeeke
Robert{CM} Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:17 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
а есть команда чтоб например я поставил объект а он после рестарта остался на месте объекты??

333
Chester_Master Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:53 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 339
Статус: Offline
Уважаемый, дело не в команде.

Есть у меня в моде функция, которую я дорабатывал сам, то есть...

При создании объекта, редактируешь его как тебе надо, можешь сохранить. ( Координаты и полностью строка с объектом сохраняется в текстовом файле на хостинге )

А так, после рестарта все поставленные тобой объекты будут пропадать. Лучше скачай: 'MapEditor' или же 'MTA editor', и спокойно редактируй и маппингуй.
Robert{CM} Дата: Понедельник, 01.12.2014, 01:12 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
а можно код для сохранения координатор объекта

333
[CM]Morente Дата: Понедельник, 01.12.2014, 08:29 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата Chester_Master ()
Лучше скачай: 'MapEditor' или же 'MTA editor', и спокойно редактируй и маппингуй.


А код после поставления объектов вставляй сюда:

Код

public OnPlayerConnect(playerid)  
{   
      RemoveBuildingForPlayer(****.****.****.***.**.**);  


Код

stock LoadObject()  
{   
      CreateObject(^^, ^^.^^, ^^.^^, ^^.^^, ^^.^^, ^^.^^, ^^.^^)


По образцу, смотря какой код.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
ergowerghuqwergor [01:50]

ergowerghuqwergohwerugwer [01:49]

Zzio [01:44]

fennylirst21 [22:04]

shawnfl1 [21:59]

vadekkkk [13:09]

vadekkk [13:06]

rusikzxc [02:42]

concettakc7 [21:51]

Freddie_Torp [16:55]

Drono1 [05:27]

jeriui16 [05:00]

Winke [01:35]