Не убирается таблица счёта после капта. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
Не убирается таблица счёта после капта.
КиноМан Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 468
Статус: Offline
Привет всем, помогите. Всё ниже. Табличка не убирается только у проигравшей банды, на которую напали.

capture:
Код
YCMD:capture(playerid, params[], help)
{
      if(PlayerInfo[playerid][pLogin] == 0) return true;
      if(Flood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFFD5BBAA, "Не флуди!");
   Flood[playerid] = 1;
   if(FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ваша банда уже воевала за территорию.");
   if(!IsInAllowed(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1, "Вы не можете захватить территорию");
   if(!startcapture) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"В данное время захват не возможен");
   new tmphour, tmpminute, tmpsecond;
   gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond);
   tmphour = shifthour;
   for(new i = 0; i < 130; i++)
   {
    if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != PlayerInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0)
    {
     new playerss = 0;
     for(new idx=0, m=0; idx<cvector_size(players); idx++)
     {
      m = cvector_get(players, idx);
      if(PlayerInfo[m][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad]) playerss++;
     }
     if(playerss < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Невозможно захватить данную территорию. Противники оффлайн.");
     if(FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Банда, на которую вы хотите напасть, уже воевала в этом часу.");
     if(FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Банда, на которую вы хотите напасть, уже воевала в этом часу.");
     FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 1;
     FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] = 1;
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Ваша банда напала на территорию '{DCDCDC}%s{A2CD5A}'.",GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]));
     SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr);
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Война за территорию длится {DCDCDC}7 {A2CD5A}минут.");
     SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr);
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Победит банда, убившая большее количество противников.");
     SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr);
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "На вашу территорию напала банда '{DCDCDC}%s{A2CD5A}'.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]));
     SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x9A2CD5AAA,YCMDstr);
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "Война за территорию длится {DCDCDC}7 {A2CD5A}минут.");
     SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x9A2CD5AAA,YCMDstr);
     format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Победит банда, убившая большее количество противников.");
     SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0xA2CD5AAA,YCMDstr);
     GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID],GetGZColorF(PlayerInfo[playerid][pMember]));
     new string[128],str[64];
     switch(GZInfo[i][gFrakVlad])
     {
         case 12: str="The Ballas";
         case 13: str="The Vagos";
         case 15: str="Grove St";
         case 17: str="Aztecas";
         case 18: str="The Rifa";
     }
     switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
     {
         case 12: str2="The Ballas";
         case 13: str2="The Vagos";
         case 15: str2="Grove St";
         case 17: str2="Aztecas";
         case 18: str2="The Rifa";
     }
     format(string,128,"[A] Бандит из банды '{666666}%s{EE0000}' начал захват территории '{666666}%s{EE0000}'.",str2,str);
     SendAdminMessage(0xEE0000AA,string);
     GZSafeTime[i] = 30;
     GZInfo[i][gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
     ZoneOnBattle[i] = 1;
     captures++;
     if(GzCheckOn == 0)
     {
      GzCheckTimer = SetTimer("GzCheck", 1000,1);
      GzCheckOn = 1;
     }
     break;
    }
   }
   return true;
}


public
Код
publics: GzCheck()
{
   for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
   {
    if(ZoneOnBattle[i] == 1)
    {
     if(GZSafeTime[i] > 0) GZSafeTime[i] --;
     for(new idx=0, x=0; idx<cvector_size(players); idx++)
      {
            x = cvector_get(players, idx);
      new string[128];
      new y = PlayerInfo[x][pMember];
      if(y == GZInfo[i][gNapad] || y == GZInfo[i][gFrakVlad])
      {
       if(CaptureOn[x] == 0)
       {
        CaptureTextDraws(x);
        PlayerTextDrawShow(x, CaptureTime[x]);
        PlayerTextDrawShow(x, CaptureGang[x]);
        PlayerTextDrawShow(x, CaptureWar[x]);
        CaptureOn[x] = 1;
       }
       if(GZSafeTime[i] > 0) format(string,120,"~y~TIME:~g~ %s",Convert(GZSafeTime[i]));
       PlayerTextDrawSetString(x,CaptureTime[x],string);
       format(string,120,"~r~%s:~g~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gNapad]),CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]]);
       PlayerTextDrawSetString(x,CaptureGang[x],string);
       format(string,120,"~b~%s:~g~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]]);
       PlayerTextDrawSetString(x,CaptureWar[x],string);
      }
     }
     if(GZSafeTime[i] <= 0)
     {
      if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] > CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]])
      {
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0xFF8000AA,"Вы отстояли свою территорию.");
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0xFF8000AA,"Вам не удалось захватить территорию.");
       CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
       CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
       for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++)
       {
        y = cvector_get(players, idx);
        if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad])
        {
         CaptureOn[y] = 0;
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]);
        }
       }
      }
      else if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] < CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]])
      {
       CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
       CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0xFF8000AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию.");
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xFF8000AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий.");
       GZInfo[i][gFrakVlad] = GZInfo[i][gNapad];
       GZInfo[i][gNapad] = 0;
       for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++)
       {
        y = cvector_get(players, idx);
        if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad])
        {
         CaptureOn[y] = 0;
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]);
        }
       }
      }
      else if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] == CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]])
      {
          CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0;
       CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0;
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0xFF8000AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию.");
       SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xFF8000AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий.");
       GZInfo[i][gFrakVlad] = GZInfo[i][gNapad];
       GZInfo[i][gNapad] = 0;
       for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++)
       {
        y = cvector_get(players, idx);
        if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad])
        {
         CaptureOn[y] = 0;
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]);
         PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]);
        }
       }
      }
      captures--;
      ItsWar[GZInfo[i][gNapad]] = -1;
      ItsWar[GZInfo[i][gFrakVlad]] = -1;
      ClearTotalGz();
      ZoneOnBattle[i] = 0;
      GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]);
      GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]);
      GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i));
      SaveGZ();
      if(captures == 0) KillTimer(GzCheckTimer), GzCheckOn = 0;
      break;
     }
    }
   }
}


- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Продажа/Скупка аккаунтов.
Графика.
Мои товары.
Вирты SVL.
Связь со мной.


Сообщение отредактировал КиноМан - Четверг, 09.04.2015, 17:49
RaffCor Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:13 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 396
Статус: Offline
Попробуй вместо PlayerTextDrawDestroy поставить PlayerTextDrawHide (или как там, не помню функцию)

04.06.2016 - 1000 дней на Cheat Master
08.09.2018 - 5 лет на Чит Мастере
02.03.2019 - 2000 дней на Cheat Master
КиноМан Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:49 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 468
Статус: Offline
RaffCor, не помогло.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Продажа/Скупка аккаунтов.
Графика.
Мои товары.
Вирты SVL.
Связь со мной.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: