КиноМан |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1
|
Бывалый
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Привет всем, помогите. Всё ниже. Табличка не убирается только у проигравшей банды, на которую напали.
capture: Код YCMD:capture(playerid, params[], help) { if(PlayerInfo[playerid][pLogin] == 0) return true; if(Flood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFFD5BBAA, "Не флуди!"); Flood[playerid] = 1; if(FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ваша банда уже воевала за территорию."); if(!IsInAllowed(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1, "Вы не можете захватить территорию"); if(!startcapture) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"В данное время захват не возможен"); new tmphour, tmpminute, tmpsecond; gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond); tmphour = shifthour; for(new i = 0; i < 130; i++) { if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && GZInfo[i][gFrakVlad] != PlayerInfo[playerid][pMember] && ZoneOnBattle[i]==0) { new playerss = 0; for(new idx=0, m=0; idx<cvector_size(players); idx++) { m = cvector_get(players, idx); if(PlayerInfo[m][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad]) playerss++; } if(playerss < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Невозможно захватить данную территорию. Противники оффлайн."); if(FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Банда, на которую вы хотите напасть, уже воевала в этом часу."); if(FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] != 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Банда, на которую вы хотите напасть, уже воевала в этом часу."); FrakCD[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 1; FrakCD[PlayerInfo[playerid][pMember]] = 1; format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Ваша банда напала на территорию '{DCDCDC}%s{A2CD5A}'.",GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad])); SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Война за территорию длится {DCDCDC}7 {A2CD5A}минут."); SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Победит банда, убившая большее количество противников."); SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember],0xA2CD5AAA,YCMDstr); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "На вашу территорию напала банда '{DCDCDC}%s{A2CD5A}'.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember])); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x9A2CD5AAA,YCMDstr); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "Война за территорию длится {DCDCDC}7 {A2CD5A}минут."); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0x9A2CD5AAA,YCMDstr); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Победит банда, убившая большее количество противников."); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0xA2CD5AAA,YCMDstr); GangZoneFlashForAll(GZInfo[i][gID],GetGZColorF(PlayerInfo[playerid][pMember])); new string[128],str[64]; switch(GZInfo[i][gFrakVlad]) { case 12: str="The Ballas"; case 13: str="The Vagos"; case 15: str="Grove St"; case 17: str="Aztecas"; case 18: str="The Rifa"; } switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 12: str2="The Ballas"; case 13: str2="The Vagos"; case 15: str2="Grove St"; case 17: str2="Aztecas"; case 18: str2="The Rifa"; } format(string,128,"[A] Бандит из банды '{666666}%s{EE0000}' начал захват территории '{666666}%s{EE0000}'.",str2,str); SendAdminMessage(0xEE0000AA,string); GZSafeTime[i] = 30; GZInfo[i][gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember]; ZoneOnBattle[i] = 1; captures++; if(GzCheckOn == 0) { GzCheckTimer = SetTimer("GzCheck", 1000,1); GzCheckOn = 1; } break; } } return true; }
public Код publics: GzCheck() { for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(ZoneOnBattle[i] == 1) { if(GZSafeTime[i] > 0) GZSafeTime[i] --; for(new idx=0, x=0; idx<cvector_size(players); idx++) { x = cvector_get(players, idx); new string[128]; new y = PlayerInfo[x][pMember]; if(y == GZInfo[i][gNapad] || y == GZInfo[i][gFrakVlad]) { if(CaptureOn[x] == 0) { CaptureTextDraws(x); PlayerTextDrawShow(x, CaptureTime[x]); PlayerTextDrawShow(x, CaptureGang[x]); PlayerTextDrawShow(x, CaptureWar[x]); CaptureOn[x] = 1; } if(GZSafeTime[i] > 0) format(string,120,"~y~TIME:~g~ %s",Convert(GZSafeTime[i])); PlayerTextDrawSetString(x,CaptureTime[x],string); format(string,120,"~r~%s:~g~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gNapad]),CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]]); PlayerTextDrawSetString(x,CaptureGang[x],string); format(string,120,"~b~%s:~g~ %d",GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]]); PlayerTextDrawSetString(x,CaptureWar[x],string); } } if(GZSafeTime[i] <= 0) { if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] > CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]]) { SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad],0xFF8000AA,"Вы отстояли свою территорию."); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad],0xFF8000AA,"Вам не удалось захватить территорию."); CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0; CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0; for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++) { y = cvector_get(players, idx); if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad]) { CaptureOn[y] = 0; PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]); } } } else if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] < CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]]) { CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0; CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0; SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0xFF8000AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию."); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xFF8000AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий."); GZInfo[i][gFrakVlad] = GZInfo[i][gNapad]; GZInfo[i][gNapad] = 0; for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++) { y = cvector_get(players, idx); if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad]) { CaptureOn[y] = 0; PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]); } } } else if(CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] == CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]]) { CountOnZone[GZInfo[i][gFrakVlad]] = 0; CountOnZone[GZInfo[i][gNapad]] = 0; SendFamilyMessage(GZInfo[i][gNapad], 0xFF8000AA,"Вы взяли под свой контроль новую территорию."); SendFamilyMessage(GZInfo[i][gFrakVlad], 0xFF8000AA,"Вы потеряли контроль одной из своих территорий."); GZInfo[i][gFrakVlad] = GZInfo[i][gNapad]; GZInfo[i][gNapad] = 0; for(new idx=0, y=0; idx<cvector_size(players); idx++) { y = cvector_get(players, idx); if(PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gNapad] || PlayerInfo[y][pMember] == GZInfo[i][gFrakVlad]) { CaptureOn[y] = 0; PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureTime[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureGang[y]); PlayerTextDrawDestroy(y, CaptureWar[y]); } } } captures--; ItsWar[GZInfo[i][gNapad]] = -1; ItsWar[GZInfo[i][gFrakVlad]] = -1; ClearTotalGz(); ZoneOnBattle[i] = 0; GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneHideForAll(GZInfo[i][gID]); GangZoneShowForAll(GZInfo[i][gID],GetGangZoneColor(i)); SaveGZ(); if(captures == 0) KillTimer(GzCheckTimer), GzCheckOn = 0; break; } } } }
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - Продажа/Скупка аккаунтов. Графика. Мои товары. Вирты SVL. Связь со мной.
Сообщение отредактировал КиноМан - Четверг, 09.04.2015, 17:49 |
|
|
|
RaffCor |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:13 | Сообщение # 2
|
Бывалый
Сообщений: 396
Статус: Offline
|
Попробуй вместо PlayerTextDrawDestroy поставить PlayerTextDrawHide (или как там, не помню функцию)
04.06.2016 - 1000 дней на Cheat Master 08.09.2018 - 5 лет на Чит Мастере 02.03.2019 - 2000 дней на Cheat Master
|
|
|
|