markovich |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 12:10 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Всем привет помогите пожалуйста решить данную проблему. Проблема заключается в том, что когда система вылечит игрока до 100 хп, она сбрасывает его HP до той стадии ( кол-ва ) при котором она начала его лечить, и начинает лечить заново. :)
Код if(pTemp[playerid][pInHospital] == true && PlayerHP[playerid] < 100.0) SetPlayerHealthAC(playerid,PlayerHP[playerid]+1.5), GameTextForPlayer(playerid,"~g~+ ~w~1.5 HP",2000,1); if(GetPVarInt(playerid, #icon_banner)) SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA); if(GetPVarInt(playerid, "checksalon")) SelectTextDraw(playerid, 0x0080FFFF); if(AntiDMZone(playerid) && GetPlayerWeapon(playerid) > 0) SetPlayerArmedWeapon(playerid,0); if((PlayerToPoint(2.0, playerid, 312.6434,-165.7492,999.6010) || PlayerToPoint(2.0, playerid, -1636.9213,608.1162,-51.8141)) && GetPVarInt(playerid, "gps_pic") == 228) MatsArmyGive(playerid); new Float:hp; GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), hp); if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { if(hp < 100) { Engines{GetPlayerVehicleID(playerid)} = false; GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid),0,0,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } }
Сообщение отредактировал markovich - Пятница, 03.06.2016, 12:15 |
|
|
|
=) |
Дата: Пятница, 03.06.2016, 15:25 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 271
Статус: Offline
|
Это не цикл. В этом коде нет восстановления здоровья на прежний уровень.
|
|
|
|
Din_Winchester |
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 22:29 | Сообщение # 3
|
VIP
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Установи по новее плагин.
222
|
|
|
|