Колокол при попадании по игроку
|
|
Hetairoi |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 00:02 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Снова приветствую. Ищу скрипт "При попадании по игроку, звучит колокол". С меня конфетки. Добавлено (07.07.2016, 00:02) --------------------------------------------- Как через OnPlayerWeaponShot + PlayerPlaySound сделать это?
|
|
|
|
FryGames[CM] |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:38 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Код public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) PlayerPlaySound(playerid,6401,0.0,0.0,0.0); }
|
|
|
|
Hetairoi |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:48 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Цитата FryGames[CM] ( ) Код
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) PlayerPlaySound(playerid,6401,0.0,0.0,0.0); } Надо было return true добавить, пишет ошибку: error 021: symbol already defined: "OnPlayerWeaponShot"
|
|
|
|
FryGames[CM] |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 22:28 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
Hetairoi, у тебя в моде уже есть этот паблик. Найди его через поиск, и вставь туда
|
|
|
|
Hetairoi |
Дата: Суббота, 09.07.2016, 14:00 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Цитата FryGames[CM] ( ) Hetairoi, у тебя в моде уже есть этот паблик. Найди его через поиск, и вставь туда Не работает почему то.
|
|
|
|