Недоступность мода определённое время после старта
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 14.07.2016, 07:21 | Сообщение # 1
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
И так, у меня собственно такой вопрос, как можно организовать так что при запуске мода люди сразу не могли подключится а только через какое то определённое время которое можно будет установить, то есть для них он ещё будет отключен. Требуется это для того чтоб все данные успешно загрузились из БД и не было проблем И возможно ли это? Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
__NEW__ |
Дата: Четверг, 14.07.2016, 08:32 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Сделай переменную например new ServRest;
В OnGameModeInit дай время в секундах скок тебе надо Пример: public OnGameModeInit() { ServRest = 15; return 1 }
В ежесекундный таймер убавляй время
if(ServRest) ServRest--;
и в OnPlayerConnect Пример:
public OnPlayerConnect(playerid) { if(!ServRest) return SendClientMessage(playerid, -1, "Сервер еще загружается"), Kick(playerid); return 1; }
Это пример, можешь сделать по своему
Сообщение отредактировал __NEW__ - Четверг, 14.07.2016, 08:33 |
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Четверг, 14.07.2016, 09:04 | Сообщение # 3
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Ну это простой кик игроков при входе, недостаток его в том что игроку надо перезаходить если он попал на время загрузки мода а нужно чтоб сервер именно был недоступен для всех тобиш при подключении был server didn't respond.
Но всё равно спасибо!
|
|
|
|
[Izext] |
Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:15 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 242
Статус: Offline
|
Это никак не реализовать.
Вы здесь: 666-й день
|
|
|
|