Помогите проблема с броней - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
Помогите проблема с броней
Jonathan228228 Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:02 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Доброго времени суток друзья!Столкнулся с такой проблемкой,когда стреляю в игрока то у него снимается и хп и броня,получается броня вообще не работает,помогите пожалуйста!
Код
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
    if(damagedid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
    if(PlayerHealth[damagedid] - amount < 40) SetPVarInt(damagedid,"FakeDeath",1);
    if(Armour[damagedid] > 0) SetPlayerArmourAC(damagedid, floatround(Armour[damagedid]-amount));
    if(PlayerHealth[damagedid] <= -100.0 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") < 3 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") != -2) AddCheater(playerid,1);
    if(Armour[damagedid] <= -49.0 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") < 3 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") != -2) OnPlayerCheat(damagedid,2);
    else SetPlayerHealthAC(damagedid, floatround(PlayerHealth[damagedid]-amount));
    return true;


Сообщение отредактировал Jonathan228228 - Пятница, 29.07.2016, 16:10
[Izext] Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:02 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 242
Статус: Offline
Вот мой код
Код
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetPlayerPos(damagedid, X, Y, Z);
    if(CheckNextAim[playerid] == false && pressingaimtick[playerid] < GetTickCount() && pressingaimtick[playerid] != -1 && GetPlayerCameraMode(playerid) == 53 && GetPlayerTargetPlayer(playerid) == INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50, X, Y, Z) == 1 && notallowed(weaponid) && keyfire[playerid] == false && !IsPlayerInAnyVehicle(damagedid))
    {
  checkautoaim[playerid] = 0;
    }
    return true;
}


Вы здесь: 666-й день
Jonathan228228 Дата: Пятница, 29.07.2016, 18:29 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
[Izext],
Код
C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 017: undefined symbol "CheckNextAim"
C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

вот что

Добавлено (29.07.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Разобрался!

Добавлено (29.07.2016, 18:29)
---------------------------------------------
Спасибо , разобрался! [Izext], Разобрался,спасибо!

Din_Winchester Дата: Понедельник, 19.12.2016, 22:25 | Сообщение # 4
VIP
Сообщений: 103
Статус: Offline
Но у меня он такой же но,поновее public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(damagedid, X, Y, Z);
if(CheckNextAim[playerid] == false && pressingaimtick[playerid] < GetTickCount() && pressingaimtick[playerid] != -1 && GetPlayerCameraMode(playerid) == 89 && GetPlayerTargetPlayer(playerid) == INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50, X, Y, Z) == 1 && notallowed(weaponid) && keyfire[playerid] == false && !IsPlayerInAnyVehicle(damagedid))
{
checkautoaim[playerid] = 0;
}
return true;
}


222
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
bondarkovasyl [01:24]

DeTruXer [00:16]

NapoleonBonapart [23:46]

Dfgafgwdxz [18:04]

Dominikopon [18:00]

cheatjopa2 [11:58]

gabitovismaismaisma [09:18]

Gotham_ws [03:45]

раре [02:58]

Epiphonexmr [02:38]

ksuexe [01:35]

petrusenko_t [23:29]

shanepk60 [21:19]