Помогите проблема с броней
|
|
Jonathan228228 |
Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:02 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Доброго времени суток друзья!Столкнулся с такой проблемкой,когда стреляю в игрока то у него снимается и хп и броня,получается броня вообще не работает,помогите пожалуйста!
Код public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid) { if(damagedid == INVALID_PLAYER_ID) return 1; if(PlayerHealth[damagedid] - amount < 40) SetPVarInt(damagedid,"FakeDeath",1); if(Armour[damagedid] > 0) SetPlayerArmourAC(damagedid, floatround(Armour[damagedid]-amount)); if(PlayerHealth[damagedid] <= -100.0 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") < 3 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") != -2) AddCheater(playerid,1); if(Armour[damagedid] <= -49.0 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") < 3 && GetPVarInt(damagedid, "AFK_Time") != -2) OnPlayerCheat(damagedid,2); else SetPlayerHealthAC(damagedid, floatround(PlayerHealth[damagedid]-amount)); return true;
Сообщение отредактировал Jonathan228228 - Пятница, 29.07.2016, 16:10 |
|
|
|
[Izext] |
Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:02 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 242
Статус: Offline
|
Вот мой код
Код public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid) { new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(damagedid, X, Y, Z); if(CheckNextAim[playerid] == false && pressingaimtick[playerid] < GetTickCount() && pressingaimtick[playerid] != -1 && GetPlayerCameraMode(playerid) == 53 && GetPlayerTargetPlayer(playerid) == INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50, X, Y, Z) == 1 && notallowed(weaponid) && keyfire[playerid] == false && !IsPlayerInAnyVehicle(damagedid)) { checkautoaim[playerid] = 0; } return true; }
Вы здесь: 666-й день
|
|
|
|
Jonathan228228 |
Дата: Пятница, 29.07.2016, 18:29 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
[Izext], Код C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 017: undefined symbol "CheckNextAim" C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : warning 215: expression has no effect C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\ñàíÿ\Desktop\samp\gamemodes\new.pwn(28443) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase вот чтоДобавлено (29.07.2016, 18:29) --------------------------------------------- Разобрался! Добавлено (29.07.2016, 18:29) --------------------------------------------- Спасибо , разобрался! [Izext], Разобрался,спасибо!
|
|
|
|
Din_Winchester |
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 22:25 | Сообщение # 4
|
VIP
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Но у меня он такой же но,поновее public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid) { new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(damagedid, X, Y, Z); if(CheckNextAim[playerid] == false && pressingaimtick[playerid] < GetTickCount() && pressingaimtick[playerid] != -1 && GetPlayerCameraMode(playerid) == 89 && GetPlayerTargetPlayer(playerid) == INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 50, X, Y, Z) == 1 && notallowed(weaponid) && keyfire[playerid] == false && !IsPlayerInAnyVehicle(damagedid)) { checkautoaim[playerid] = 0; } return true; }
222
|
|
|
|