В начало мода ко всем переменным добавь:
Код
new ammo_wait[MAX_PLAYERS];
В public OnPlayerDisconnect
Код
ammo_wait[playerid] = 0;
В public OnPlayerDeath
Код
ammo_wait[playerid] = 0;
И редактируй те места, где выдаётся оружие таким образом:
Код
if(pickupid == MeriaGun)
{
if(!IsAMeria(playerid)) return false;
if(ammo_wait[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Вы уже брали оружие. Подождите несколько минут...");
ammo_wait[playerid] = gettime()+1800; // плюс столько секунд, сколько тебе нужно. 1800 = 30 минут
_GiveGun(playerid, 3, 30);
_GiveGun(playerid, 24, 120);
if(PlayerInfo[playerid][pRank]>4)
{
J_SetPlayerArmour(playerid, 100);
SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"[Информация]{FFFFFF} Вы получили дубинку и
бронежилет!");
}
format(string,sizeof(string)," %s берет табельное оружие",cPN(playerid));
ProxDetector(25,playerid,string,COLOR_PURPLE);
return true;
}