Прогрузка объектов маппинга(дальность.проблема) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, Getbackthere, Phoenixxx_Czar  
Прогрузка объектов маппинга(дальность.проблема)
showll Дата: Понедельник, 06.04.2020, 02:39 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые скриптеры.

Вчера решил поставить остров маппинг сервера Energy Role Play (Не реклама) на свой сервер и столкнулся с такой проблемой, что прорисовка маленькая( то есть надо близко подходить чтобы увидеть больше маппинга, а от маппинга который был сзади и ты отошел - начал пропадать) и интересуюсь как сделать ее больше?
примеры с моего сервер(Midland Rp)https://imgur.com/a/Al6uicS и где все хорошо(Energy Rp)https://imgur.com/a/7a5X7wA . (На первых скриншотах где с моего - видно воду, с Energy - видно забор). А если летать с вертолета - не красивый вид получается из за пропадания маппинга
МАППИНГ СЕРВЕРА КОТОРЫЙ СТАВИЛ: https://pastebin.com/NskyrSvd

(Плагины сервера: crashdetect.so dc_cmd.so FileFunctions.so mysql_static.so pawnraknet.so regex.so sscanf.so streamer.so)
Так же присутствует fixobject.inc, mapfix.inc, loadobject.inc, sscanf2.inc, sscanf.inc
#define MAX_STREAMER_DISTANCE_FOR_PLAYER (400.0)
Streamer_VisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 700);

Все объекты маппинга на CreateDynamicObject. Пример из маппинга:
fso_map = CreateDynamicObject(19450, 2345.090088, -1459.410034, -14.690000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1);
SetDynamicObjectMaterial(fso_map, 0, 17003, "countrys", "rustc256128", 0xFFFFFFFFFFFFFFFF);
CreateDynamicObject(11687, 2346.449951, -1467.319946, -19.850000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1);

Вроде все пробовал, кто поможет решению проблемы?
для быстрой связи, мой вк: https://vk.com/showll
Danesko Дата: Вторник, 07.04.2020, 16:53 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Необходимо загружать объекты не просто так, а соблюдая приоритеты загрузки.
Отказаться от большинства объектов CreateObject();
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: