Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 20:28 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
История про созданию SA:MP | VС:MP | GTAU-MP | CR:MP и их обновления.
История создания SA:MP берет на себя все игровые проекты SAMP. Т.е Samp-Rp / Advance / D-Rp / Нубо рп и т.д.
SA:MP
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
17 октября 2009 года была выпущена версия SA-MP 0.3a. Обновления этой версии порадовали игроков: - До 500 игроков на сервере и до 2000 автомобилей. - Управляемое табло, чаты и другие интерфейсы. - Видимые повреждения транспортных средств и ремонт транспортного средства. - NPC боты, которые могут управлять поездами, самолетами и многим другим. - Полностью контролируемый сервер игры. - Улучшена синхронизация в том числе транспортных средств. - Много новых скриптовых функций. - Исправленые все ошибки - SA-MP 0.3a является наиболее стабильной версией!
21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления: - В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://. - Улучшена синхронизация игроков и анимации. - Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях. - Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files. - Сняты ограничения на разрешение экрана. - Исправлено множество ошибок. - Новые функции для транспорта. - Возможность "надевать" объекты на игроков. - HTTP-клиент для pawn. - Лимит объектов увеличен до 400. - Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.
28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.
29 декабря 2010 года был выпущен релиз 0.3c. В его обновлениях было: - Возможность выделять цветом отдельные символы в чате/диалогах, используя следующий синтаксис в строке: {RRGGBB}. - Новые номера на авто. Возвращена функция SetVehicleNumberPlate, которая была в 0.2X, а в 0.3 была удалена из-за несовместимости со встроенным стриммером. - Контроль сервера над деталями авто. Возможность управлять двигателем, дверями, капотом, багажником, фарами, сигнализацией авто. - частицы объектов для эффектов, таких как пожар. - включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить. - включает в себя новые объекты. - улучшение транспортного средства / объект серфинга. - автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать (можно посмотреть характеристики двигателя используя автомобильный портал). - теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий. - цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах. - немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги.
1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили: - Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание). - Улучшенная синхронизация. - Возможность редактировать игровую карту. - Теперь на сервере могут играть до 800 игроков. - Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).
6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали: - Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. - Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer. - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные. - Теперь на сервере может играть 1000 игроков. - Добавлен индикаторы здоровья и брони. - Добавлен вид от первого лица (/firstlook).
6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали: - Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service. - Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill. - Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия). - Добавлен АнтиКрашер. - Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны. - Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов. - Добавлено меню /sound. - В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков. Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.
14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали: - Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить. - Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE). - Добавлена защита по удалению несуществующих объектов. - Добавлена защита от SpawnKill. - Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite). - Куча мелкий исправлений после вайпа. - Возвращена видимость ников для всех игроков. - Новые цены на авто.
18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2
A-RP
В ХХ-ом году произошел распад одного очень популярного ДМ-проекта. В результате этого целая толпа "убийц" и "киллеров" хлынула на РП-сервера. На тот момент одним из популярных серверов был GameWorld. На тот момент в сети не лежала целая куча огромных основ, и максимум, чем могли поживится начинающие скриптеры - The GodFather, более известный как GF. Но под конец лета свершилось невероятное и несколько новоиспеченных скриптеров открыли проект "Samp-RP". Всего за несколько дней он собрал огромный онлайн и через пару меяцев было заявлено об открытии второго сервера. Это был безусловно прорыв в истории серверов SAMP. Игрокам очень нравился новый мод с новыми, интересными системами и возможностями. Одним из таких заинтересовавшихся оказался наш герой Андрей, на тот момент даже и не подозревавший о дальнейшем развитии событий. Так прошел год. Уже раскрутившийся проект во всю срубал денег с наивных школьников, верящих в админку на SAMP-RP и дом на Вайнвуде, и наш Андрей тому не исключение. Паралельно с этим, в тот же время "Красные" заявили бедному Rustam_Rich'у, что он никогда не поднимется до уровня скриптера и они не собираются брать под свое крыло какой-то нубо-сервер. Огорченный Рич делает то, что перевернуло всю истррию скриптинга SAMP. С горя он продает свою наработку одному из фанатов SAMP-RP. Эта наработка содержала в себе 70% копию Samp-RP и ныне является одним из самых известных модов. Да, речь идет об Real Life SAMP, ну или просто - RLS. Сделал это Рич для того, чтобы иметь хоть какой-то стартовый капитал для своего сервера. Так и получилось, через несколько недель сервер уже набирал обороты, но с должностью Администратора SAMP-RP ему пришлось простится...
Но в тот момент проданный шедевр Рича уже во всю ходил по рукам скриптеров, пока однажды его не выложили в паблик. Именно в тот день началась эра нубо-серверов. Любой "школоскриптер" держал на компьютере копию SAMP-RP. Тогда-то наш Андрей и решил задуматся о создании своего проекта. Так как для мода с 0 у него не было опыта, не долго думая за основу был взять RLS Рича. Немного переделав мод, Андрей надеялся привлечь игроков и раскрутить сервер. В первые дни полный багов и недочетов RLS был уязвим и очень часто падал, с этим постоянно боролись совершенствуя игровой мод. Каждодневные обновления, адекватное руководство и талантливые скриптеры привели этот проект к успеху и на данный момент, он безусловно является одним из крупнейших серверов SAMP. На сегодняшний день он имеет 8 серверов, и пожалуй, самый сложный, функциональный и продуманный русскоязычный игровой мод... Этот проект известен миру как Advance RolePlay.
VС:MP
В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.
После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.
GTAU-MP
В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.**.** (в настоящий момент также закрыт).
Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.
В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.
CR:MP
Проект был основан 7 июня 2004 года пользователем AG.R* с ником L@bukh. В этот день он покинул команду разработчиков модификации Grand Theft Auto: Vice City под названием «РусМод» и решил разработать собственную, назвав её Grand Theft Auto: Криминальная Россия.
После выхода Grand Theft Auto: San Andreas было решено разработать модификацию последней игры серии. При этом старые наработки было решено задействовать при создании новой модификации.
В период с 2005 по 2007 было выпущено несколько тестовых версий мода, множество трёхмерных моделей автомобилей производства СССР, а также демо-версия, которая попала в приложение журнала «Игромания».
В это время, в связи с популяризацией моддинга Grand Theft Auto: San Andreas, было образовано множество команд, моделирующих российские города с целью помещения их в игру. Так, в результате слияния GTA: Арзамас, Grand Theft Trains: The Game и Russian Reality, появился «Объединённый русский мод».
В 2007 году CR Team начала разработку собственной игры «Дальний свет» и, в связи с нехваткой времени на мод, передала наработки команде «Объединённого русского мода». Новая команда завершила свою работу в 2010 году, выпустив публичную бета-версию модификации.
Вместо территории американского штата Сан-Андреас располагается вымышленный регион средней полосы России с такими населёнными пунктами как: город Южный (полностью вымышленный, бывший GTT Club Project), Арзамас (прототип - реальный город в России с одноимённым названием, бывший GTA: Arzamaz), Нижегородск (прототип - Нижний Новгород), посёлки Эдово (полностью вымышленный, назван в честь одного из разработчиков - Эда), Простоквасино, сёла Батырево (прототип - населённый пункт республики Чувашия), Лыткарино(прототип - одноимённый населённый пункт в Московской области, бывший GTA Russian Reality), Бусаево, Корякино, Роговичи, Гарель, Малахово и т.д.
Так же в моде заменён весь автотранспорт на современные отечественные модели типа Жигули, ГАЗ, ЛИАЗ и многие другие. Все пешеходы и актёры так же заменены на Российские аналоги.
2004-2007 г. - разработка Криминальной России командой Labukh'а. В итоге была выложена 1 демо-версия мода. 2008-2011 г. - разработка ОРМ Криминальная Россия командой RUSSIAN MODS GROUP на основе GTA SA. За это время вышло 2 бета-версии модификации. 2012 г. - разработка Криминальная Россия RAGE на базе GTA4. Выпущена 1 тестовая локация.
Разработка модификации началась в далёком 2004 году. Тогда команда энтузиастов под руководством человека под ником Labukh решила создать небольшую модификацию для GTA Vice City, где они хотели добавить на карту Вайс Сити небольшой русский город с русскими автотранспортом и населением. Идея полностью русской ГТА стала очень популярной в среде русских моддеров и было решено создавать полностью глобальный мод с полной заменой карты игры. С выходом GTA San Andreas было решено перенести мод на его основу. Разработчики решили пойти самым простым путём - просто заменить все модели зданий на карте, транспорт, персонажей и радиостанции на русские аналоги. После этого начался затяжной 3х летний период разработки модификации, в результате которого было выпущено одна демо-версия + несколько патчей.
В 2006 году у мода появился собственный официальный сайт (ссылку кидать не буду) интересно стилизованный под газету (как русский аналог газете Liberty Tree из GTA3), который работает до сих пор. 8 июля 2006 года Лёшенькой была создана тема на gtaforums про Криминальную Россию.
31.12.2006 году ознаменовался релизом единственной демо-версии мода под версией 0.1.2, в котором присутствовал только посёлок Эдово из грядущей Криминальной России. Размер демки составлял 37 MB. Далее данная демка была дополнена паком из 50 русских автомобилей, русским оружием и милиционерами, а позже в сборку была добавлена русская радиостанция. Специально для апрельского выпуска журнала Игромания за 2007-й год была выпущена новая версия демки 0.1.5 + патч к ней ,которая на игроманевские диски так и не попала из-за отказа редакции журнала. Зато данная демка была выпущена на дисках апрельского номера журналов "Навигатор Игрового Мира" и "PC ИГРЫ":
От Навигатора Игрового Мира: "Самое главное, что в этом месяце по GTA - демо-версия грядущей тотальной модификации, что превращает Сан-Андреас в обычный российский город. По дорогам катается продукция отечественного автопрома: москвичи, запорожцы, ВАЗы, ГАЗы, "пазики" и т.д. Кругом деревянные двухэтажки и "хрущёвки", детские садики и киоски. А из колонок доносятся лучшие советские хиты. В демке нам предлагают побывать в русском квартале, что находится на месте сельского городка "Паломино Крик", и обкатать порядка пятидесяти агрегатов, заменяющих стандартный транспорт игры. Устанавливаем и наслаждаемся совершенно новой игрой, и ждём полноценного релиза этого замечательного проекта..."
Так же данную демо-версию не пропустили пираты и подпольно распространяли её пиратские копии по всей России. В интернете до сих пор можно найти торренты, где люди раздают образы этих дисков всем желающим.
По поводу той демки командой Криминальной России был создан собственный журнал "Криминальная Россия"
01.04.2007 г. Labukh впервые неожиданно заявил на сайте о закрытии проекта GTA Criminal Russia, на деле это оказалось первоапрельской шуткой, но как потом оказалось, "шутка" была серьёзной. Разработчиков затянуло в создание собственной игры "Дальний Свет", поэтому разработке модификации они уже не стали уделять столько внимания, началась чёрная полоса для Криминальной России.
В начале 2008 года разработка Криминальной России была передана в другие руки, информации об этом очень мало, многим казалось, что мод так и не будет доделан.
29.07.2008 г. Labukh передал все наработки от Криминальной России и бренд "Криминальная Россия" в руки новых разработчиков, которые создавали новый проект под названием Объединённый Российский Мод (сокращённо - ОРМ). В то время, вдогонку КР, энтузиастами создавались похожие глобальные модификации - GTA Арзамас от Prosvet Team (руководитель Андрей Канатьев AKA Ank), GTT Club Project от transforgta.net (руководитель Михаил Хлудеев AKA Mixazzz), GTA Russian Reality и др.
01.09.2008 г. Mixazzz объединил карты модов GTT Club Project, GTA Арзамас, GTA Криминальная Россия, GTA Батырево, GTA Russian Reality. С этого времени начался новый период разработки мода в качестве объединенного мода. Все команды, работающие над вышеописанными модификациями, были объединены в RUSSIAN MODS GROOP под руководствам Mixazzz'а и им была открыта специальная ветка на форуме CR TEAM.
14.12.2008 г. вышла дополненная демо-версия Криминальной России с новыми моделями автомобилей, немного позже было выложено "новогоднее" дополнение с ещё добавленным автотранспортом.
24.03.2009 г. наконец-то вышла долгожданная первая бета-версия ОРМ Криминальная Россия. Позже были выложены патчи к ней, дополнительный пак с радиостанциями и мультиплейер.
В марте 2010 года журналисты создали несколько сюжетов про мод и показали их на телевидении в местных новостях.
05.07.2010 г. вышла долгожданная вторая бета ОРМ Криминальная Россия. Размер модификации в архиве составил уже целый гигабайт при этом готово было только примерно 50% карты. Позднее в сентябре вышел мультиплейер для этой версии модификации. В это же время разработчики пускают все свои силы на моделирование самой крупной локации в моде - города Нижнегорска, прототипом которого является Нижний-Новгород. В декабре 2010 года был выложен дополнительный пак, включающий в себя одну новую радиостанцию - Megapolis FM.
С 2011 года Mixazzz начал демонстрировать тестовые локации из ОРМ на RAGE, что уже говорило о том, что ОРМ уже собираются конвертировать на GTA4, хотя сами официально этот домысел опровергался. Летом 2011 г. Mixazz отошёл от разработки ОРМ и вместе с Александером начал заниматься конвертированием GTA3 в RAGE (позже на радость фанатам все наработки были выложены в теме GTA III HD RAGE на gtaforum). В это же время на gtamaps продолжались споры о том, что давно пора делать КР на RAGE вместо использования устаревшего GTA SA, на что разработчики отвечали, что сначала доделают мод на SA. Но неожиданно в начале октября 2011 года мод всё-таки переехал "в RAGE". Сменилось и название проекта - теперь он называется "Криминальная Россия RAGE", дабы не путали с ОРМ на RenderWare. Из ОРМ на RAGE было решено перенести только локацию Южного с зданиями, которые делались для Нижнегорска, как самыми качественными и подходящими для нового движка. На GTA SA в 15 декабря 2011 г. вышла только лишь зимняя версия 2й беты и только для мультиплейера. Этим и закончился второй этап разработки GTA Криминальная Россия.
Сообщение отредактировал [CM]Typical - Вторник, 19.07.2016, 17:40
Интересная информация. Мои статьи(рекомендую к прочтению): http://cheat-master.ru/forum/73-564502-1 Какое лидерство будет наиболее успешным на SAMP-RP http://cheat-master.ru/forum/73-562483-1 Как не спалиться с купленным аккаунтом. http://cheat-master.ru/forum/73-564545-1 Заработок на магазине 24-7 http://cheat-master.ru/forum/73-566122-1 Флудер, который работает при свернутой игре
Интересно) Сам начал с 0.2х играть, точнее с 2008 года) [ARP]Админ-раздел- http://cheat-master.ru/forum/50-223612-1 [ARP]Игра за 5 уровень админки- http://cheat-master.ru/forum/50-196116-1
Так то код самп украден из мта. Куе был разрабом МТА до того как открыли код для всех и начали действительно делать мощный МП. Я был администратором единственного русского сервера в official. Мы попали туда с помощью выборов на оф. форуме, а уже с поздней версией вкладку заменили на хостед и начали продавать. До нас там был только сервер клана [WAR] на не русском языке с модом мини миссии, на данный момент помимо EFO и TDH был бы самым старым кланом. Но в отличии от первых двух уже давно не жилец. Хотя с ребятами до сих пор общаемся. Наш же сервер имел название Russian Server *Original* или Russia Relax Server до вкладки официал. Раньше рус и не рус комьюнити, а так же сам самп не был заточен под рп сервера. И все что творилось на рп серверах было РП которое визуально ничем кроме воображения не поддерживалось. По этому не было модным среди игроков. Все играли на ДМ и РПГ серверах вроде ПЕН1 ЛС или все три города, годфазер и т.п. К сожалению куеман ничего кроме как добавить объекты матиаса матите(ГА проекта GamerX) не смог. И по этому самп остается таким же унылым как и раньше с багами и без античита. Хотя и он был только там были еще круче баги.
Так то код самп украден из мта. Куе был разрабом МТА до того как открыли код для всех и начали действительно делать мощный МП. Я был администратором единственного русского сервера в official. Мы попали туда с помощью выборов на оф. форуме, а уже с поздней версией вкладку заменили на хостед и начали продавать. До нас там был только сервер клана [WAR] на не русском языке с модом мини миссии, на данный момент помимо EFO и TDH был бы самым старым кланом. Но в отличии от первых двух уже давно не жилец. Хотя с ребятами до сих пор общаемся. Наш же сервер имел название Russian Server *Original* или Russia Relax Server до вкладки официал. Раньше рус и не рус комьюнити, а так же сам самп не был заточен под рп сервера. И все что творилось на рп серверах было РП которое визуально ничем кроме воображения не поддерживалось. По этому не было модным среди игроков. Все играли на ДМ и РПГ серверах вроде ПЕН1 ЛС или все три города, годфазер и т.п. К сожалению куеман ничего кроме как добавить объекты матиаса матите(ГА проекта GamerX) не смог. И по этому самп остается таким же унылым как и раньше с багами и без античита. Хотя и он был только там были еще круче баги.
Когда я начал играть, ничего вообще не было, только ДМ, никаких диалоговых окон, всё через команды. По сути игра в неё была бессмыслицей. Но как по мне, было круто. [ARP]Админ-раздел- http://cheat-master.ru/forum/50-223612-1 [ARP]Игра за 5 уровень админки- http://cheat-master.ru/forum/50-196116-1