В новой версии разработчики серверов смогут подгружать пользовательские скины и объекты с сервера, примерно также, как это делается в мультиплеере MTA. В дальнейшем, список таких объектов будет расширяться. Пользовательские объекты и скины будут загружаться при подключении к серверу. А загрузку пользовательских моделей будет контролировать сам игрок. Всего на один сервер можно будет загрузить 10,000 скинов и 29,000 объектов.
В версии 0.3.8 SA-MP будут представлены пользовательские модели на стороне сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и пользовательские скины игроков, а в будущем планируется больше типов. Поскольку эта функция потенциально имеет большой объем для некоторых серверов, 0.3.8 пока будет находится в пред-релизной версии RC. Это дает владельцам серверов достаточно времени для тестирования новых функцих. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском стабильной версии.
Хотя уже есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, они еще не включены в текущую сборку. Используйте версию RC только с теми людьми, которым вы доверяете, поскольку в подгружаемых моделях GTA: SA могут быть вирусы.
Как работают пользовательские модели в SA-MP
Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается, ему загружается список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере необходимости и сохранять их в CRC в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, имеет отдельный кэш модели. Локальный кеш находится в папке: Documents \ GTA San Andreas User Files \ SAMP \ cache, а затем IP.Port сервера.
Для пользовательских скинов игроков игрок загружает все эти файлы в начале игры, так как игра не может быть приостановлена для загрузки скинов. Объекты, прикрепленных к игроку, такие как аксессуары, должны быть загружены в начале. Объекты карты будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире игрок находятся. Это означает, что загружать модели нужно только тогда, когда игрок зайдет в этот виртуальный мир.
Формат модели
Формат модели такой же, как и в игре. Для объектных моделей требуется связка с dff, и это можно реализовать с помощью инструмента kdff.
Основные инструменты моделирования для GTA: SA есть в 3dsmax, хотя для этого есть и другие инструменты.
Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt
Пользовательские модели в настоящее время определены в файле artconfig.txt сервера. AddCharModel используется для добавления новой модели игрока, а AddSimpleModel используется для определения настраиваемого объекта, который включает в себя как объекты мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров.
В скинах игроков используются диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов) Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов)
Другие исправления с 0.3.7
- Схема радара теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях. - Ошибка, введенная в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена. - Теперь актеры могут снова вращаться.
SA-MP 0.3.8 RC
The 0.3.8 version of SA-MP will feature server-side custom models. Right now custom objects and custom player skins are supported, with more types planned for the future. Since this feature potentially has a large scope for some servers, 0.3.8 is being placed in to RC early. This gives server owners plenty of time to plan. These new features will take some time to formalise, so be please be patient with the release.
Although there are several new security features related to custom models, these are not yet enabled in the current build. Only use the RC version with people you trust as there could be unknown security flaws in GTA:SA's model formats.
How custom models work in SA-MP
Custom models are stored with the SA-MP server, usually in the 'models' folder. When a player connects, they are given a list of all models used by the server. Players will download models as required and store them by CRC in a 'cache' folder. Every server the player connects to has a seperate model cache. The local cache is located under: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache followed by the server's IP.Port.
For custom player skins, the player will download all of these at the start of the game, since the game can't be paused to load skins. For objects attached to the player like accessories, these must be downloaded at the start also. For world objects, these will be downloaded depending what virtual world they are in. That means it's possible to have custom worlds that the player would not have to download until they entered the virtual world.
Model format
The skin format is the same as the game's normal format. Object models require a collision attached to the dff, and this collision has to be attached using the kdff tool.
The main modeling tools for GTA:SA are written for 3dsmax, although there are some other tools available for blender. I have made a short blender export tutorial available here.
Defining custom models in the artconfig.txt file
Custom models are currently defined in the server's artconfig.txt file. The line AddCharModel is used to add a new player model, and AddSimpleModel is used to define a custom object, which includes both world objects and objects that will be attached to players as accessories.
Quote: Player skins use ranges: 20000 to 30000 (10000 slots) Objects use negative IDs: -1000 to -30000 (29000 slots) Other fixes since 0.3.7
- The radar outline should now scale properly in widescreen resolutions. - A bug introduced to PlayerPlaySound with sound ID 0 should be fixed. - Actors should now be able to rotate again.
Скачать офф сайт:
0.3.8 и RC1 Клиент СА-МП 0.3.8 RC1 и установщик клиента - http://forum.sa-mp.com/files/038RC/sa-mp-0.3.8-RC1-install.exe
0.3.8 RC1 Сервер СА-МП 0.3.8 RC1 и Windows сервера - http://forum.sa-mp.com/files/038RC/samp038_svr_RC1_win32.zip
Все ссылки предоставлены совершенно в ознакомительных целях. Тут нет не какой скрытой рекламы и тпд Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067
Сообщение отредактировал legion1 - Воскресенье, 05.11.2017, 10:22
INHUМAN, так не сложно изменить... добавил и на инглише. Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067
zaporogez123, вот что-то это да... но это только начало пока сыро все будет, чутка погодите будут же обновки фиксы... не бросят все так-же. Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067
Формат кожу такой же, как и обычный формат игры. Объектные модели требуют столкновения, прикрепленный к дфф, и это столкновение, чтобы быть прикреплены с помощью kdff инструмент.
Мда, хоть бы отредактировал текст после того как скопировал все с гугл переводчика
Мда, хоть бы отредактировал текст после того как скопировал все с гугл переводчика
чуток не угадал это Яндекс переводчик...
Добавлено (04.11.2017, 20:43) --------------------------------------------- Не набив... почему так потому что не было времени ее толком оформлять, завтра вечерком возможно переаформлю.
Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067
Daddy_McTawer, зато и для кодеров появится работка, да и мне кажется обсуждать появится что... даже не кажется а так оно и будет, для многих доп.работа появится в том числе и материальная, разве это плохо? Мне кажется нет... Да и может что-то еще лучше будет чем для 0.3.7 или меньше, ну время пройдет и увидим. Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067
Помню, все талдычили о том, что МТА по функциональности обгоняет Самп, и главным аргументом людей было то, что в МТА сервер может ставить свои текстурки. Ещё чуть-чуть, и смысла оставаться в МТА уже не будет. Обновление хорошее. Особо догадливые разработчики серверов уже могут увидеть возможность выделиться из серой массы, подкорректировав устаревший РП Мод, и внеся в них что нибудь интересное. Да и чувствую, что для ДМ Серверов это вторым глотком воздуха будет. Можно очень много тематик создать, в МТА, например, много ДМ Серверов посвященных Русским машинам, а теперь это можно сделать и в Сампе.
Сообщение отредактировал [Avicii] - Суббота, 04.11.2017, 21:43
Помню, все талдычили о том, что МТА по функциональности обгоняет Самп, и главным аргументом людей было то, что в МТА сервер может ставить свои текстурки. Ещё чуть-чуть, и смысла оставаться в МТА уже не будет. Обновление хорошее. Особо догадливые разработчики серверов уже могут увидеть возможность выделиться из серой массы, подкорректировав устаревший РП Мод, и внеся в них что нибудь интересное. Да и чувствую, что для ДМ Серверов это вторым глотком воздуха будет. Можно очень много тематик создать, в МТА, например, много ДМ Серверов посвященных Русским машинам, а теперь это можно сделать и в Сампе.
MTA еще в раз так 5 лучше САМПА и САМП даже близко не стоит с MTA пока.
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 10:03 | Сообщение # 14
DG Team
Сообщений: 169
Статус: Offline
Цитатаfrøkner ()
Тупо вбил в переводчик, и залил сюда, мог бы текст подправить и хоть немного постараться над темой
Тупо я не чего не вбивал, яндекс сам перевел, и я выше повторился что сегодня вечером подправлю все. Создание и тех.помощь по XenFore,Ucoz,Dle / приват плагины, стили,и тп Telegram: @rostorgopt VK: @kto067