Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 15:58 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Приветствую
Выставляю на продажу копию мода Evolve-Rp
Цена: Договорная Срок работы: 3 месяца (включая ежевременные недельные перерывы) Основа мода: Reznov v11 » Официальный Evolve-Rp мод версии от 04.06.17 (являюсь бывшим основателем Evolve-Rp) Контакт: Клик
- Стоит сразу отметить, что сей мод не подойдет для покупки и параллельного запуска какого-либо проекта. С данным модом предстоит еще немалое количество работы, но начало положено и в случае упорной работы и поддержки мода - получится конфетка. В случае с RLS не подойдёт метод фиксов и исправлений. Только полная очистка, только полная переработка структуры и логики кода приведет его поведение в порядок.
- Из за многочисленных изменений в моде - небольшое количество систем остались в неиграбельном состоянии от того, что старые системы остались не связаны с участками нового кода.
Лог разработки:
- Переписана регистрация / авторизация (загрузка / сохранение аккаунта / выбор персонажа) - Оптимизирована система изменения денег / дисконнекта - Переписана система спавна (теперь происходит плавный спавн без многочисленных телепортов) - Все предложения переделаны в формат (Y - принять; N - отклонить) - Установлено общее транспортное ядро со всей информацией (макс. скорость, название, класс, цена и т.д) - Установлено новое фракционное ядро практически со всей информацией об организации (название, спавн, клист и т.д) - Переписаны гаражи (команды к авто итд. теперь можно вывезти все машины из гаража, установлены новые интерьеры) - Переписана система домов (сохранение, загрузка, обмен домами итд) - Переписана система дамага (установлен и настроен Weapon Config + Damage Informer) - Переписана система бизнесов - Пеписана система аукционов (Бизнесы+Фермы+СТО) - ДОбавлена в дома функция смены слотов - Переписана система рабочих автомобилей (аренда итд): рабочий транспорт загружается теперь прямиком из базы и является динамическим
- Установлен Car Color Selector (как в сингле)
- Добавлены типы авто: • Админский • Личный • Дом на колёсах • Фракционный • Рабочий • Фермерский • Аренда • Вооруженные силы
- Переписана работа автобусника (1 маршрут установлен) - Переписана работа таксиста - Переписана система шлагбаумов - Переписаны фермы (аукционы и остальной функционал, посев, сбор урожая, панель управления, развозка зерна и урожая) - Переписана система чекпоинтов и GPS (исправлены различные недоработки / баги / ошибки) - Переписана работа развозчика продуктов - Переписана работа механика - Изменен интерьер / экстерьер Автошколы - Переписана работа дальнобойщика (дописать проверку на отцеп прицепа (сделать дамаг за прицеп)) - Реализована система отелей (аренда, интерьеры, парковка, гардероб, меню номера) - Полностью переписана система автосалонов - Реализована система домов на колёсах (гардеробы, система страхования) - Дополнено транспортное ядро (добавлены параметры: *Расход топлива на км *Вместимость бензобака *Количество дверей *Мест для посадки *Привод *Тип *Класс *Дата покупки *Пробег авто *Вместимость богажника *Дата покупки ) Ремонт двигателя производится во всех мастерских штата , расчет цен зависит напрямую от пробега, отремонтировать двигатель через 100 километров пробега будет стоить 1% от гос.стоимости ТС (при пробеге 500 км. цена ремонта будет составлять 5% от гос.стоимости ТС) - Расход топлива повышается пропорционально с пробегом (100 км - 4%, 500 км - 20%) - Переписана система СТО (аукционы, удобное и динамичное меню, все компоненты тюнинга / возможность демонтажа итд) - Установлены новые интерьеры PD (лифты / пикапы переведены на д.зоны) - Оптимизирована прогрузка объектов, установлена оптимальная зона прорисовки объектов - Переписана команда /home - Переписаны фракционные гардеробы - Переписана команда /invite - Переписана команда /makeleader - Переписана команда /giverank - Переписаны команды ПД / FBI (/wanted с сортировкой от большего уровня розыска к меньшему) - Фракционный и рабочий транспорт перенесен в БД - Переписан спидометр - Установлен интерьер FBI и лифты к нему - Транспорт для аренды теперь загружается из БД (динамичная цена аренды и прочее) - Переписана команда /spawnchange - Реализована система гражданских квестов (Пролог: Дом, милый дом!) - Установлен новый маппинг у мэрии - Обновлена работа грузчика + добавлена работа погрузчика - Исправлены все неприятности получения урона в транспорте
- Установлен маппинг на автоярморке - Реализована команда /changecar с возможностью продажи дома на колёсах и обменом личными тс (все операции доступны исключительно на автоярморке) - Реализовано контекстное меню /sellcar с возможностью продажи любого транспортного средства за исключением скутера (все операции доступны исключительно на автоярморке) - Переписана автосдача на права (доделать завершение при дамаге авто) - Переписана доставка боеприпасов SFA -> LVA, LVA -> Гос. Структуры, LVA / SFA -> LSA - ТС на LSa установлен тип "Вооруженные силы", который доступен всем армиям
- Проведена небольшая оптимизация касательно нерационально использующихся массивов и использования Stack:
- Переписана загрузка гангзон (использование д.зон; сохранение итд) - Обновлена работа развозчика продуктов (под новые грузчики) - Переписана доставка матов для банд - Переписан слив формы армиями в гетто - Переписана авторизация в админ панель - Переписана работа прораба
- Полностью переписана система администрирования (команды, авторизация, система слежения и прочее) - Полностью переписана система Supports (команды, авторизация) - Полностью переписана система воин за территорию (условия отстаивания / потери территории и прочее) - Реализован модуль с информацией о скинах (Name; Cost) - Переписана система ломки и наркозависимости - Переписана система автоугона - Переписаны магазины одежды - Полностью переписана система воин за бизнесы (условия отстаивания и прочее) - Полностью переписана система воин за фермы / CTO (условия отстаивания и прочее)
- Реализован модуль античита - Реализована защита от таких читов как: *AirBreak - Пешком *AirBreak - В машине *Телепорт - Пешком *Телепорт - В машине *Телепорт (Into/Between) Car *FlyHack - Пешком *FlyHack - В машине *Чит на оружие *Чит на патроны *Чит на бесконечные патроны *Ложная смерть *DDOS *Speed Hack - Пешком *Speed Hack - В машине *Car Shot *Быстрый разворот *LagComp Spoof *Чит на тюнинг *Антивыкидывание из транспорта *Подключение в 1 слот
- Управление античитом (/eac); Античит имеет 3 положения (0 - Выключен, 1 - Варнинг, 2 - Кик) - Переписана система подачи / отправления / редактирования объявлений (объявления подаются автоматически в порядке очереди) - Переписана система отклонения объявления (с причиной и возвратом средств за объявление) - Добавлена возможность спавна фракционных авто (/ffixcar) - Переписана команда /warelock - Переписана система ограблений матовозов байкерами (/bput; /bunload; /empty) - Переписана система ограблений заправок и закусочных байкерами (/bput; /bunload; /empty) - Реализован новый спидометр (+возможность смены на старый) - Установлены новые интерьеры для мафий - Реализована система PRO-Sport тюнинг (ускорение + наклейки с возможностью изменения текста [координаты наклеек подобраны ко всем машинам]) - Реализована система неонов - Реализован прогресс бар Evolve Rp - Переписана система ограблений МО, АММО и больниц - Переписаны магазины оружия - Переписан побег из тюрьмы (/escape) - Переписан /members - Переписана фракция госпиталя и подфракции(/heal; /healaddict; /setmemgroup; /setmemleader; /sethealcost) - Переписаны заправки (/fill, /get fuel, /fillcar) - теперь указывается количество литров - Реализована система рейтинга:
- Игровой уровень - 1 Lvl = 1 репутация; - Уровень помощника(support) = 100 репутации; - VIP-Статус игрока: Bronze = 30 репутации; Silver = 50 репутации; Gold = 70 репутации. - Наличные деньги - $1 000 000 = 3 репутации; - Деньги в банке - $1 000 000 = 3 репутации; - Гос. стоимость дома - $1 000 000 = 6 репутации; - Ранг во фракции - 1 ранг = 1 репутация; - Уровень таксиста - 1 lvl = 1 репутация; - Уровень дальнобойщика - 1 лвл = 1 репутация; - Уровень развозчика - 1 лвл = 1 репутация; - Уровень автоугона - 1 skill = 0.03 репутации; //- Привязанная почта = 10 репутации; //- Привязанный Гугл Аутентификатор = 10 репутации; - Скин - $1 000 000 гос. стоимости скина = 6 репутации; - Автомобили - $1 000 000 гос. стоимости машины = 6 репутации; //- Яхты - $1 000 000 гос. стоимости машины = 6 репутации; //- Вертолеты - $1 000 000 гос. стоимости машины = 6 репутации; - Квесты - 1 пройденный Quest = 10 репутации; //- Купил "Улучшение" склад = 5 к репутации семьи; //- Купил "Улучшение " Банк = 5 к репутации семьи; - За имеющийся варн - снимается 30 репутации; - Бизнес = 30 репутации; - Ферма = 30 репутации; - СТО = 30 репутации.
- Переписаны команды (/stats; /time; /id (добавлено выделение розовым цветом); /inventory; /gps (добавлены новые пункты и ближайшее); /animlist; /cancel; /live; /off; /ratingnews) - Переписаны свадьбы (/propose; /divorce) - Переписана система фракционных аптечек для банд и мафий (/healme; /get medkit) - Переписана система продажи бандами материалов мафиям и байкерам (/materials sell; /materials load) - Переписана покупка материалов на склад мафий в магазине оружия (/materials buy) - Переписана смена ника (подача заявки; /rename; /cname) - Теперь машину из гаража может выгнать любой игрок - Полностью переписан MainMenu (Персонализация игрока, VK guard, Google Authenticator, настройка чатов, Команды сервера итд) - Реализовано сохранение оружия - Переписан дамаг резиновыми пулями (новый тазер) - Переписана работа адвоката в мэрии (/free)
Сообщение отредактировал puff2h - Воскресенье, 18.08.2019, 15:59