[Помощь] Как работать с типом RwV3D? - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] Как работать с типом RwV3D?
Kaktus007 Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 20:52 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Допустим.
CPhysical +0xEC = [RwV3D] Координаты столкновения объекта

Код
dwAddr := readDWORD(hGTA, ADDR_VEHICLE_PTR)
test       := readDWORD(hGTA, dwAddr + 0xEC)


В test записывается нечто вроде такого: 1160978849. Как теперь это превратить в нормальные координаты по оси x/y/z?

В списке адресов памяти на различных сайтах есть такое. Но легче не становится.
Цитата
RwV3D:
0x0000 | float x
0x0004 | float y
0x0008 | float z


Сообщение отредактировал Kaktus007 - Воскресенье, 24.07.2016, 20:59
tumkin Дата: Понедельник, 25.07.2016, 02:09 | Сообщение # 2
Tumkin Project
Сообщений: 1186
Статус: Offline
После прочтения основного адреса, читай 3 раза с дополнительными офсетами и получишь координаты x y z

Kaktus007 Дата: Понедельник, 25.07.2016, 11:26 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
del.
Большое спасибо.


Сообщение отредактировал Kaktus007 - Понедельник, 25.07.2016, 14:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума