[Помощь] SAMP Dialog Funktionen - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] SAMP Dialog Funktionen
Drusik Дата: Четверг, 29.09.2016, 02:19 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи, в общем с выходом SAMP UDF R15 там появились новые функции

SAMP Dialog Funktionen

Пример кода от разработчика

Код
;Zeigt eine Dialog-Box an
#If !isInChat()
1::
    showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder Menü", "Funktion1`nFunktion2`nFunktion3", "Weiter", "Schließen")
return
#If isDialogOpen() && WinActive("GTA:SA:MP")
Enter::
    OnDialogResponse(true)
return
ESC::
    OnDialogResponse(false)
return
#If
OnDialogResponse(response) {
    caption := getDialogCaption()
    if (response) {
  if (caption == "Keybinder Menü") {
   line := getDialogLine(getDialogIndex())
   if (line == "Funktion1") {
    showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder - Funktion1", "Test1`nTest2`nTest3", "Weiter", "Schließen")
   }
   else if (line == "Funktion2") {
    showDialog(DIALOG_STYLE_INPUT, "Keybinder - Funktion2", "Gebe einen Text ein: ", "Ok", "Schließen")
   }
  }
  else if (caption == "Keybinder - Funktion1") {
   line := getDialogLine(getDialogIndex())
   AddChatMessage(line)
   Send, {Enter}
  }
  else if (caption == "Keybinder - Funktion2") {
   clipboardBuffer := ClipboardAll
   clipboard := ""
   Send, ^{A}
   Send, ^{X}
   sleep, 100
   dialogInput := clipboard
   clipboard := clipboardBuffer
   if (dialogInput != -1 && dialogInput != "") {
    AddChatMessage("Dialog Input: " dialogInput)
   }
   Send, {Enter}
  }
  else
   Send, {Enter}
    }
    else {
  if (caption == "Keybinder - Funktion1") {
   showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder Menü", "Funktion1`nFunktion2`nFunktion3", "Weiter", "Schließen")
  }
  else
   Send, {ESC}
    }
    return
}


Проблема в том, что при выборе одного из пунктов меню, он по дефолту все равно выбирает самый первый пункт, почему так?

Вот сам SAMP UDF R15

Помогите пожалуйста разобраться что и почему.
MrGPro Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:13 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
ты чем выбираешь а ? Кнопками или мышкой.

Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Drusik Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:25 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата MrGPro ()
ты чем выбираешь а ? Кнопками или мышкой.


Простите меня конечно, но я не на столько тупой)
Я пробовал и стрелками и мышкой и как только можно, итог всегда один
MrGPro Дата: Пятница, 30.09.2016, 00:41 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Могу сказать вся проблема в этом getDialogLine(getDialogIndex()) - оно постоянно выдает 1 если сделать без него getDialogLine(2) - где 2 это 2 функция то она срабатывает. Не хочу в этом лезьть просто лень, да вот потихоньку C# осваивать. Скажу что нужно делать какой-то индификатор который бы определял выбранную строку.

Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Drusik Дата: Пятница, 30.09.2016, 01:24 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата MrGPro ()
Могу сказать вся проблема в этом getDialogLine(getDialogIndex()) - оно постоянно выдает 1 если сделать без него getDialogLine(2) - где 2 это 2 функция то она срабатывает. Не хочу в этом лезьть просто лень, да вот потихоньку C# осваивать. Скажу что нужно делать какой-то индификатор который бы определял выбранную строку.


Примерно понял, зайду с другой стороны)
Спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума