[Помощь] SAMP Dialog Funktionen
|
|
Drusik |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 02:19 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Здравствуйте товарищи, в общем с выходом SAMP UDF R15 там появились новые функции
SAMP Dialog Funktionen
Пример кода от разработчика
Код ;Zeigt eine Dialog-Box an #If !isInChat() 1:: showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder Menü", "Funktion1`nFunktion2`nFunktion3", "Weiter", "Schließen") return #If isDialogOpen() && WinActive("GTA:SA:MP") Enter:: OnDialogResponse(true) return ESC:: OnDialogResponse(false) return #If OnDialogResponse(response) { caption := getDialogCaption() if (response) { if (caption == "Keybinder Menü") { line := getDialogLine(getDialogIndex()) if (line == "Funktion1") { showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder - Funktion1", "Test1`nTest2`nTest3", "Weiter", "Schließen") } else if (line == "Funktion2") { showDialog(DIALOG_STYLE_INPUT, "Keybinder - Funktion2", "Gebe einen Text ein: ", "Ok", "Schließen") } } else if (caption == "Keybinder - Funktion1") { line := getDialogLine(getDialogIndex()) AddChatMessage(line) Send, {Enter} } else if (caption == "Keybinder - Funktion2") { clipboardBuffer := ClipboardAll clipboard := "" Send, ^{A} Send, ^{X} sleep, 100 dialogInput := clipboard clipboard := clipboardBuffer if (dialogInput != -1 && dialogInput != "") { AddChatMessage("Dialog Input: " dialogInput) } Send, {Enter} } else Send, {Enter} } else { if (caption == "Keybinder - Funktion1") { showDialog(DIALOG_STYLE_LIST, "Keybinder Menü", "Funktion1`nFunktion2`nFunktion3", "Weiter", "Schließen") } else Send, {ESC} } return }
Проблема в том, что при выборе одного из пунктов меню, он по дефолту все равно выбирает самый первый пункт, почему так?
Вот сам SAMP UDF R15
Помогите пожалуйста разобраться что и почему.
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:13 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
ты чем выбираешь а ? Кнопками или мышкой.
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Drusik |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:25 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Цитата MrGPro ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) ты чем выбираешь а ? Кнопками или мышкой.
Простите меня конечно, но я не на столько тупой) Я пробовал и стрелками и мышкой и как только можно, итог всегда один
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 00:41 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Могу сказать вся проблема в этом getDialogLine(getDialogIndex()) - оно постоянно выдает 1 если сделать без него getDialogLine(2) - где 2 это 2 функция то она срабатывает. Не хочу в этом лезьть просто лень, да вот потихоньку C# осваивать. Скажу что нужно делать какой-то индификатор который бы определял выбранную строку.
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Drusik |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 01:24 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Цитата MrGPro ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Могу сказать вся проблема в этом getDialogLine(getDialogIndex()) - оно постоянно выдает 1 если сделать без него getDialogLine(2) - где 2 это 2 функция то она срабатывает. Не хочу в этом лезьть просто лень, да вот потихоньку C# осваивать. Скажу что нужно делать какой-то индификатор который бы определял выбранную строку.
Примерно понял, зайду с другой стороны) Спасибо)
|
|
|
|