[Помощь] Как получить ID стрелявшего
|
|
mrramser |
Дата: Четверг, 23.11.2017, 17:15 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Всем здравствуйте, есть один вопрос. Как получить ID игрока стрелявшего в меня, как это вытащить из памяти?
|
|
|
|
Artur_iOS |
Дата: Четверг, 23.11.2017, 18:56 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Код getLastDamagePed(playerid, weapon)
|
|
|
|
mrramser |
Дата: Четверг, 23.11.2017, 19:15 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Увы, но она не работает Цитата Artur_iOS ( ) Код getLastDamagePed(playerid, weapon)
|
|
|
|
Artur_iOS |
Дата: Четверг, 23.11.2017, 20:37 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
mrramser, работает же
Код !1:: getLastDamagePed(playerid, weapon) if (playerid) addChatMessageEx(0xFFFFFF, "Последний дамаг от " getPlayerNameById(playerid) " [" playerid "] с оружия " oweaponNames[weapon+1]) return
|
|
|
|
T1bro |
Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:09 | Сообщение # 5
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Artur_iOS, разве? У меня всегда значение -1 выходит
MacD
|
|
|
|
mrramser |
Дата: Пятница, 24.11.2017, 16:04 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Цитата T1bro ( ) Artur_iOS, разве? У меня всегда значение -1 выходит
во во, у меня тоже не срабатывает
|
|
|
|
Artur_iOS |
Дата: Пятница, 24.11.2017, 18:44 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
Наверное потому что SAMP 0.3.7 R1 и SAMP UDF под R1 должны быть!
|
|
|
|
[CM]MurKotik |
Дата: Вторник, 05.12.2017, 01:47 | Сообщение # 8
|
Murkot Develop
Сообщений: 252
Статус: Offline
|
Перепроверил данную функцию на R1 - Работает, на R2 Не проверялась
-------------------
Ушёл в себя, вернусь поздно и пьяный!
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:33 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Это основной адресс в гта, так что от версии сампа он не меняется. Дело в том что на большинстве серверов используются улучшенная синхронизация стрельбы что бы не было непробивов, если используется стандартная сампа то работать будет.
|
|
|
|