[Помощь] CheckBox - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] CheckBox
Andreyringo1 Дата: Четверг, 26.07.2018, 23:04 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Help, нужно что бы при выборе галочки играла РП отыгровка оружия, а после её снятия, прекращалась. Не могу понять как сделать
Код
Menu, Tray, add,
Gui, Show, w300 h300, RPgun
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, Button, x100  w100 h20 gSave, Сохранить

Save:
Gui, Submit, NoHide
Gun:
if RPgun < 1
{
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

UnloadGun:
if (WeaponDrawn = 1)
{
if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
{
SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
{
SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
{
SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
{
SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
{
SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
{
SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
WeaponDrawn:=0
TazerOut:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
{
SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
{
SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
{
SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
{
SendChat("/me снял" Female " кастет.")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
{
SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
{
SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
{
SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
{
SendChat("/me снял" Female " парашют")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
{
SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе")
TazerOut:=0
WeaponDrawn:=0
}
Sleep 1000
goto, UnloadGun
}
else
{
goto, TakeGun
}
return
TakeGun:
if (WeaponDrawn = 0)
{
if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
{
SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=2
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
{
SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса")
TazerOut:=3
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
{
SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок")
TazerOut:=4
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
{
SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=5
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
{
SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=6
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=7
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
{
SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
TazerOut:=8
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
{
SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
TazerOut:=9
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
{
SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя")
TazerOut:=10
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
{
SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя")
TazerOut:=11
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
{
SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку")
TazerOut:=12
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
{
SendChat("/me развернул" Female " букет цветов")
TazerOut:=13
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
{
SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину")
SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине")
TazerOut:=14
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
{
SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат")
TazerOut:=15
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
{
SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи")
TazerOut:=16
WeaponDrawn:=1
}
if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
{
SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе")
TazerOut:=17
WeaponDrawn:=1
}
Sleep 1000
goto, TakeGun
}
else
{
goto, UnloadGun
}
return
}
return

TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
return
MrGPro Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:37 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
Любой цикл: for, loop, while, goto label - будет выполняться бесконечно до момента отключения самого скрипта всегда добавляй отключение типа rerurn, break через условие (if ==/=) ибо неправильный цикл может сделать зависание системы.

Любой цыкл не запущенный через SetTimer не дает доступ к обновлению переменных через gui исключение HotKey, так сказать скрипт выполняется не полным кодом а только цыклом.

Код
global TazerIn:=0
global TazerOut:=0
global TazerTo:=0
global WeaponDrawn:=0

Menu, Tray, add,
Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150  h150 , RPgun
Gui, Add, Button, x100  w100 h20 gSave, Сохранить
Gui, Show, w300 h300, RPgun
return

Save:
Gui, Submit, NoHide
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры
SetTimer, UnloadGun, On
return

UnloadGun:
SetTimer, UnloadGun, Off
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 1)
    {
  if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 3)  and (TazerOut = 3)
  {
   SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut = 4)
  {
   SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut = 5)
  {
   SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6)
  {
   SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut = 7)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8)
  {
   SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
   WeaponDrawn:=0
   TazerOut:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9)
  {
   SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10)
  {
   SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11)
  {
   SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12)
  {
   SendChat("/me снял" Female " кастет.")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13)
  {
   SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14)
  {
   SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15)
  {
   SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16)
  {
   SendChat("/me снял" Female " парашют")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17)
  {
   SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе")
   TazerOut:=0
   WeaponDrawn:=0
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, TakeGun
    }
}
return

TakeGun:
while (RPgun = true)
{
    if (WeaponDrawn = 0)
    {
  if (getPlayerWeaponId() = 24)  and (TazerOut != 2)
  {
   SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя")
   TazerOut:=2
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3)
  {
   SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса")
   TazerOut:=3
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 23)  and (TazerOut != 4)
  {
   SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок")
   TazerOut:=4
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 25)  and (TazerOut != 5)
  {
   SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель")
   TazerOut:=5
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 34)  and (TazerOut != 6)
  {
   SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель")
   TazerOut:=6
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 31)  and (TazerOut != 7)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
   TazerOut:=7
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 30)  and (TazerOut != 8)
  {
   SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель")
   TazerOut:=8
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 17)  and (TazerOut != 9)
  {
   SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат")
   SendChat("/do Газовая граната в правой руке")
   TazerOut:=9
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 33)  and (TazerOut != 10)
  {
   SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя")
   TazerOut:=10
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 29)  and (TazerOut != 11)
  {
   SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя")
   TazerOut:=11
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 1)  and (TazerOut != 12)
  {
   SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку")
   TazerOut:=12
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 14)  and (TazerOut != 13)
  {
   SendChat("/me развернул" Female " букет цветов")
   TazerOut:=13
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 5)  and (TazerOut != 14)
  {
   SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину")
   SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине")
   TazerOut:=14
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 43)  and (TazerOut != 15)
  {
   SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат")
   TazerOut:=15
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 46)  and (TazerOut != 16)
  {
   SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи")
   TazerOut:=16
   WeaponDrawn:=1
  }
  if (getPlayerWeaponId() = 8)  and (TazerOut != 17)
  {
   SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе")
   TazerOut:=17
   WeaponDrawn:=1
  }
  Sleep 1000
    }
    else
    {
  goto, UnloadGun
    }
}
return


Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию
---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ -----------------------------------------------------
Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
Andreyringo1 Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:56 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Спасибо огромное! помог!
Закрыто.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи