[Помощь] CheckBox
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Четверг, 26.07.2018, 23:04 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Help, нужно что бы при выборе галочки играла РП отыгровка оружия, а после её снятия, прекращалась. Не могу понять как сделать
Код Menu, Tray, add, Gui, Show, w300 h300, RPgun Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150 h150 , RPgun Gui, Add, Button, x100 w100 h20 gSave, Сохранить
Save: Gui, Submit, NoHide Gun: if RPgun < 1 { global TazerIn:=0 global TazerOut:=0 global TazerTo:=0 global WeaponDrawn:=0
UnloadGun: if (WeaponDrawn = 1) { if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2) { SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3) { SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4) { SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5) { SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6) { SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7) { SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8) { SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9) { SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10) { SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11) { SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12) { SendChat("/me снял" Female " кастет.") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13) { SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14) { SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15) { SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16) { SendChat("/me снял" Female " парашют") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17) { SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } Sleep 1000 goto, UnloadGun } else { goto, TakeGun } return TakeGun: if (WeaponDrawn = 0) { if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) { SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя") TazerOut:=2 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) { SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса") TazerOut:=3 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) { SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок") TazerOut:=4 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) { SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=5 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) { SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=6 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) { SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=7 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) { SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=8 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) { SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат") SendChat("/do Газовая граната в правой руке") TazerOut:=9 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) { SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя") TazerOut:=10 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) { SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя") TazerOut:=11 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) { SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку") TazerOut:=12 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) { SendChat("/me развернул" Female " букет цветов") TazerOut:=13 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) { SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину") SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине") TazerOut:=14 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) { SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат") TazerOut:=15 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) { SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи") TazerOut:=16 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) { SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе") TazerOut:=17 WeaponDrawn:=1 } Sleep 1000 goto, TakeGun } else { goto, UnloadGun } return } return
TrayTip, Save,Save`nПриятной игры return
|
|
|
|
MrGPro |
Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:37 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Любой цикл: for, loop, while, goto label - будет выполняться бесконечно до момента отключения самого скрипта всегда добавляй отключение типа rerurn, break через условие (if ==/=) ибо неправильный цикл может сделать зависание системы.
Любой цыкл не запущенный через SetTimer не дает доступ к обновлению переменных через gui исключение HotKey, так сказать скрипт выполняется не полным кодом а только цыклом.
Код global TazerIn:=0 global TazerOut:=0 global TazerTo:=0 global WeaponDrawn:=0
Menu, Tray, add, Gui, Add, CheckBox, vRPgun Checked0%RPgunVar% x150 w150 h150 , RPgun Gui, Add, Button, x100 w100 h20 gSave, Сохранить Gui, Show, w300 h300, RPgun return
Save: Gui, Submit, NoHide TrayTip, Save,Save`nПриятной игры SetTimer, UnloadGun, On return
UnloadGun: SetTimer, UnloadGun, Off while (RPgun = true) { if (WeaponDrawn = 1) { if not (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut = 2) { SendChat("/me поставив пистолет на предохранитель, убрал" Female " его в кобуру") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut = 3) { SendChat("/me повесил" Female " дубинку на пояс") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut = 4) { SendChat("/me убрал" Female " taser x-26 в кобуру на поясе") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut = 5) { SendChat("/me поставив дробовик на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut = 6) { SendChat("/me поставив снайперскую винтовку на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut = 7) { SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut = 8) { SendChat("/me поставив автомат на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") WeaponDrawn:=0 TazerOut:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut = 9) { SendChat("/me убирает газовую гранату в нагрудный карман бронежилета") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut = 10) { SendChat("/me ставит винтовку на предохранитель, вешает её на плечо") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut = 11) { SendChat("/me поставив пистолет-пулемёт на предохранитель, повесил" Female " его на плечо") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut = 12) { SendChat("/me снял" Female " кастет.") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut = 13) { SendChat("/me убрал" Female " цветы в маленькую сумку на поясе") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut = 14) { SendChat("/me убрал" Female " биту в сумку на спине") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut = 15) { SendChat("/me закрыл" Female " крышечкой объектив фотоаппарата") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut = 16) { SendChat("/me снял" Female " парашют") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } if not (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut = 17) { SendChat("/me убрал" Female " катану в чехол на поясе") TazerOut:=0 WeaponDrawn:=0 } Sleep 1000 } else { goto, TakeGun } } return
TakeGun: while (RPgun = true) { if (WeaponDrawn = 0) { if (getPlayerWeaponId() = 24) and (TazerOut != 2) { SendChat("/me достав пистолет из кобуры, снял" Female " его с предохранителя") TazerOut:=2 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 3) and (TazerOut != 3) { SendChat("/me резким движением правой руки снял" Female " дубинку с пояса") TazerOut:=3 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 23) and (TazerOut != 4) { SendChat("/me достав taser x-26 из кобуры, положил" Female " палец на курок") TazerOut:=4 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 25) and (TazerOut != 5) { SendChat("/me сняв дробовик с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=5 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 34) and (TazerOut != 6) { SendChat("/me сняв снайперскую винтовку с сплеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=6 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 31) and (TazerOut != 7) { SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=7 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 30) and (TazerOut != 8) { SendChat("/me сняв автомат с плеча, переключил" Female " предохранитель") TazerOut:=8 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 17) and (TazerOut != 9) { SendChat("/me достал" Female " из нагрудного кармана бронежилета газовую гранат") SendChat("/do Газовая граната в правой руке") TazerOut:=9 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 33) and (TazerOut != 10) { SendChat("/me сняв винтовку с плеча, снял" Female " её с предохранителя") TazerOut:=10 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 29) and (TazerOut != 11) { SendChat("/me сняв пистолет-пулемёт с плеча, снял" Female " его с предохранителя") TazerOut:=11 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 1) and (TazerOut != 12) { SendChat("/me надел" Female " кастет на правую руку") TazerOut:=12 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 14) and (TazerOut != 13) { SendChat("/me развернул" Female " букет цветов") TazerOut:=13 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 5) and (TazerOut != 14) { SendChat("/me завел" Female " правую руку за спину") SendChat("/me достал" Female " биту из сумки на спине") TazerOut:=14 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 43) and (TazerOut != 15) { SendChat("/me достал" Female " фотоаппарат") TazerOut:=15 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 46) and (TazerOut != 16) { SendChat("/me одел" Female " парашют на плечи") TazerOut:=16 WeaponDrawn:=1 } if (getPlayerWeaponId() = 8) and (TazerOut != 17) { SendChat("/me вытащил" Female " катану из чехла на поясе") TazerOut:=17 WeaponDrawn:=1 } Sleep 1000 } else { goto, UnloadGun } } return
Тебе помогли не забывай про благодарность >> тыкни репутацию ---------------------------------------͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏̏͋͋' ͡ ͋̏̏̏̏̏̏̏̏̏ ----------------------------------------------------- Зам.Администратора на проекте "DayZ Epoсh SPN" сервер Arma 2OA DayZ Epoch пиратка и лицензия
|
|
|
|
Andreyringo1 |
Дата: Пятница, 27.07.2018, 17:56 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Спасибо огромное! помог! Закрыто.
|
|
|
|