Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества:
- Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия. - Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс. - Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции. - Большой выбор обмундирования. - Легко расправляется с монстрами
Недостатки:
Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков. Очень зависит от используемой брони и оружия. Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль
Стандартные бары:
Здоровье / Ярость (Rage)
Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate), щиты (Shields) Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes), мечи (Swords), молоты (Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие (Thrown)
Прочая информация. Тренировка навыков оружия:
Ярость (Rage) У каждого воина есть красная панель ярости. Это примерно то же самое, что и панель маны у кастеров. Ярость генерируется в процессе сражения, в зависимости от того, сколько повреждений нанес и поглотил/получил воин. Кроме этого, ярость можно генерировать с помощью специальных способностей. Панель ярость продолжает наполняться до тех пор, пока воин сражается. Как только ее становится достаточное количество, он может использовать различные специальные навыки. Когда же сражение заканчивается, ярость постепенно уменьшается, пока не становится равна нулю. Кроме этого воин потеряет всю накопленную ярость, если сменит стойку.
Стойки (Stances) Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш. Не забывайте, что если вы смените стойку в течение сражения, то потеряете всю накопленную ярость. Хотя, по идее, вам не придется менять стойки в бою, так как они предназначены для разных ситуаций.
- Боевая стойка (Battle Stance) в основном используется в соло-игре, добавляя различные атаки и способности, увеличивающие повреждения. - Защитная стойка (Defensive Stance) хотя и предлагает воину несколько специальных наступательных атак, но в основном специализируется на защитных способностях, плюс несколько увеличивает уровень защиты. Это – основная стойка для танка. - Стойка берсеркера (Berserker Stance) заметно увеличивает шансы нанесения критических ударов, но также уменьшает защиту. Это – отличная стойка для «второго» воина в группе.
Подсказки:
- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых. - Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать. - Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала. - Постарайтесь распланировать свои таланты заранее. - Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас. - Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.
Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)). Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
Учитесь управлять своей Яростью (Rage). Если сражаетесь с кастером, сберегайте ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Сбить (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.
Защищайте ваших союзников в группе. Священник (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.
Торговые навыки:
Добыча руды (Mining) и кузнечное дело (Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни. Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою. Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.
Priest(Жрец)
Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.
Сильные стороны.
- Очень сильный в лечении. - Может воскрешать других игроков. - Имеет сильнодействующие касты. - Может зачаровывать монстров - гуманоидов. - Другие игроки любят играть с пристами.
Слабые стороны.
- Могут носить только тканевую броню. - Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.
Роль класса.
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!
Выбор профессии:
- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим. - Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее. - Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.
Paladin(Паладин)
Паладины - Хранители Святого Света , Паладинов можно встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы. Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.
Преимущества:
- Может носит самую тяжелую броню. - боевой класс, способный лечиться. - Может возрождать других игроков. - Бонусы от ауры получают все члены группы. - Может призывать бронированную боевую лошадку.
Слабости:
- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин. - Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину. - Сильно зависит от снаряжения.
Роль класса. Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения. - помнить какому члену группы какое благословение нужно. - научиться лечить.
Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).
Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.
Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.
Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.
Двуручные оружия vs. щит с одноручным. Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.
Призывание боевой лошадки. Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в Duthroian Rall или Brandur Ironhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomance ради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.
Профессии: Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:
- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.
- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.
- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.
Shaman(Шаман)
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор. Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец (priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.
Преимущества:
- Может лечить себя и других игроков. - Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать. - Умеет воскрешать других игроков. - Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall) - Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.
Недостатки: Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.
Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.
Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.
- Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздейюствущим на площадь (AoE).
Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект.
Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.
- У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии.
Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое. Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.
Тотемы (Totems).
У шамана может быть до четырех тотемов разного типа: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман получает тотемы при прохождении квестов. Первый тотем, который вы получите – земли. Другие же станут доступными на более высоких уровнях. Каждый раз при получении следующего уровня вам стоит заходить к тренеру, чтобы узнать, нет ли у него квеста на новый тотем.
В игре тотемы «ведут» себя двумя разными способами: как предмет инвентаря и как магический эффект. Чтобы использовать заклинания тотема, шаман должен найти тотем и поместить его к себе в инвентарь. Когда он кастует заклинание тотема, он создает недалеко от себя на земле временный магический тотем, который могут заметить и атаковать как монстры, так и другие игроки.
Тотемы обладают иммунитетом к заклинаниям с повреждениями по площади.
- Тотем остаётся там, где вы его создали, и не перемещается за вами. Что получать его бонусы, вам необходимо оставаться рядом с ним. - Тотем прикрепляется к персонажу, а это значит, что вы не сможете передать его другому игроку. Чтобы кастовать тотемы конкретного типа, этот тотем должен находиться у вас в инвентаре. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Тотемы не ограничены по количеству использований.
Также не надо покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.
- Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха. - Последний созданный тотем заменяет предыдущий того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то тотем, созданный вторым, отменит действия первого. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа. - Как только тотем был установлен на земле, его могут атаковать и монстры и игроки. Стоит помнить об этом, когда тотем появляется около вражеского шамана.
Подсказки. Рекомендуем вам всегда создавать в начале сражения Обжигающий тотем (Searing Totem), а затем сколдовать ДД заклинания типа удара молнии (Lightning Bolt), чтобы выманить противника. Если монстры заклинатели – начните с заклинания удар Земли (Earth Shock), чтобы прервать их колдовство (или лечение). Если вы играете в одиночестве, вам стоит скастовать электрический щит (Lightning Shield), баффы на оружие, и лишь после этого вступать в сражение. В какой-то момент вам может потребоваться создать тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem), чтобы отвлечь от себя монстров. Пока монстры будут заняты новой целью вы успеете полечиться или убежать. Если монстры намереваются отступить – скастуйте Замедляющий тотем (Earthbind Totem), а добивать противников можно какими-нибудь ДД заклинаниями.
Дополнительная информация. Шаманам 58 и выше уровня необходимо поговорить с Sagorne Creststrider в Orgrimmar. Они получать специальный квест по убийству страшного смертоносного рыцаря, который обитает в глубинах Scholomance.
Профессии:
- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания. - Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - шаман сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. * Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).
Druid(Друид)
Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их. Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого, друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).
Преимущества:
- Разные игровые стили. - Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир. - Несколько вариантов оружия. - Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия". - Самые сильные баффы из всех классов. - Может возрождать других в сражении.
Слабости:
- может носить только кожаную и тряпичную броню. - принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными. - нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.
Информация.
Роль.
У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Определить, когда принимать какую форму. - Научиться правильно использовать каждую форму.
Доступные расы: Темный эльф, таурен.
Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).
Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня. Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).
Стандартное сражение в теле друида:
- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire). - скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire). - скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire). - вступите в рукопашный бой.
Альтернативный метод сражения в теле друида:
- скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots). - ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire). - скастуйте Лунный огонь (Moonfire). - ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.
Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.
Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:
- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) - друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других. - Зачарование (Enchanting) - друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными. - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) - друид может создавать зелья лечения и баффов.
Warlock(Темный маг)
Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ. Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Преимущества:
- Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения. - Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи. - Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье. - Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning). - Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath). - Может призывать персональную лошадь (Felsteed). - Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg). - Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени. - Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life). - Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Недостатки:
- Может носить только тряпичную одежду (Cloth). - Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях. - Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.
Осколки душ (Soul Shards) Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.
Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.
Основные способности
ДОТы. ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными.
Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.
Примерный ход битвы и связки заклинаний В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).
Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон. Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".
Советы
Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina). Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста. Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.
Профессии Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.
- Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными. - Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. * Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid)
Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться. Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Преимущества:
Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов. Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.
Недостатки:
Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано. Скрытность (Stealth)
Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.
Использование скрытности (Using Stealth) Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.
Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью
Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг. Тренировка скрытности
Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности. Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves) У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.
Индикатор комбо-очков После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.
Обычный ход боя Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.
Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.
Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate). Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен. Оружие
Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield). Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров. Отравление (Poisoning)
Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру. Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.
Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.
Оружие. По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.
Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.
Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.
Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.
Вскрытие замков (Lock Picking) Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.
Ловушки. Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.
Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.
Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.
Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.
Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.
Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Death Knight(Рыцарь Смерти)
Рыцарь смерти — первый геройский класс, который был добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в угоду игровому процессу. Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт. Будучи созданным, рыцарь смерти может выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.
Рыцарь смерти сможет вызывать защитников-нежить, которые будут сражаться на его стороне.
Поскольку рыцарь смерти является как бы «темным паладином», то у него будет и соответствующий классовый маунт — смертельный боевой конь.
Следует заметить, что рыцарь смерти не будет сильнее других классов, он просто будет отличаться от них и предоставлять оригинальную механику игры, которая кому-то понравится, а кому-то — нет. Так что не стоит бояться того, что все станут играть рыцарями смерти. Однако учитывая тот факт, что рыцарь смерти будет сразу доступен миллионам игроков со дня релиза WotLK, в первое время будет жуткий наплыв играющих этим классом, если не будут внесены какие-то дополнительные ограничения.
Механика
Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он будет выполнять роли дэмэдж-дилера и танка, причем танковать он будет без щита двуручным оружием. Предполагается, что рыцарь смерти будет отлично справляться с танкованием противников, активно использующих магию.
В качестве боевого ресурса рыцари смерти использют руны. В оружие игрок сможет вставить до 6 рун трех видов: морозные, кровавые и нечистые. Используя эти руны, рыцарь смерти может кастовать заклинания и активировать способности. Заклинания могут стоить любую из комбинаций этих рун. Потраченные руны автоматически восстанавливаются спустя время аналогично энергии у разбойников. Рыцарь смерти будет иметь возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию. В зависимости от комбинации рун рыцарю смерти будут доступны те или иные заклинания и способности.
По мере использования рунических способностей рыцарь смерти также генерирует еще один ресурс, называемый рунической силой. У рыцаря смерти будет ряд способностей, которые будут тратить всю руническую силу с разными уровнями эффективности в зависимости от накопленной силы (см. завершающие удары у разбойника). Руническая сила затухает со временем, если ее не тратить, аналогично ярости воина.
Аналогично трем видам рун рыцарь смерти имеет три ветки талантов и три обличия: кровавое, морозное и нечистое. Каждое обличие дает рыцарю смерти уникальный бафф, который позволит ему выполнять различные роли в бою. Видимо, это какая-то аналогия стоек воина.
Заклинания
Blade Strike — заражает врага болезнью дополнительно к нанесению ему урона.
Blood Strike — наносит повреждения врагу на основе количества болезней, висящих на нем.
Death Coil — тратит всю руническую силу, нанося 600 повреждений не нежити, или отлечивая 900 повреждений дружественной цели.
Death Grip — это «таунт» рыцаря смерти. Также притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать его короткое время. Blizzard собирается позволить игрокам двигать мобов в следующем дополнении с помощью Death Grip и других сбивающих с ног и притягивающих способностей. Это работает и на игроков, так что должен значительно поменяться PvP-баланс.
Chains of Ice — обездвиживает врага (рут). Когда проходит действие заклинания, цель получает замедление, которое постепенно угасает.
Mind Freeze — прерывает каст заклинания.
Raise Dead — поднимает ближайший труп в виде нежити, которая сражается за рыцаря смерти 2 минуты. Если использовать на труп игрока, то игрок получит возможности играть за гуля (ghoul), получив доступ к его способностям. Гуль умеет прыгать на врага, делать Rend (ДоТ) и оглушать цель. и это еще не все.
Death Pact — приносит в жертву поднятых гулей и за счет этого лечит рыцаря смерти.
Death and Decay — направляемый АоЕ ДоТ, пульсирующий аналогично паладинскому Consecration. Любой, кто попадет под эффект Death and Decay, может также получить эффект страха.
Blood Presence — DPS-обличие. Повышает повреждения и слегка лечит рыцаря смерти, когда его атакуют.
Frost Presence — танковское обличие, повышает броню (armor) на 45% и позволяет рыцарю смерти геренировать дополнительно 25% аггро.
Unholy Presence — повышает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон описал это обличие как «PvP-шное».
Anti-magic Shield — уменьшает повреждения от следующего магического заклинания по рыцарю смерти на 75%. Также абсорбированные повреждения переводит в руническую силу.
Strangulate — тратит всю руническую силу, нанося небольшие повреждения и вешая сайленс (silence) на врага до 5 секунд.
Summon Deathcharger — позволяет рыцарю смерти вызвать маунта Deathcharger. Для получения этого маунты нужно делать квесты аналогичные квестам паладина и варлока.
Незвестное заклинание — тратит всю руническую силу и дает рыцарю смерти иммунитет к оглушению и значительно повышает его броню на 12 секунд.
История
Тени правосудия
Первым делом Оргрима Думхаммера в роли вождя было уничтожение орков-варлоков Теневого Совета. Он неохотно оставил в живых предыдущего главу Совета, Гул'дана, в обмен на порабощение варлоков. За это Гул'дан обещал создать множество могучих новых воинов для служения Орде. Поэкспериментировав немного с душами недавно убитых членов Совета, Гул'дан успешно вживил дух некролита Терона Горфинда в тело павшего рыцаря Стормвинда. Так был рожден первый ужасающий рыцарь смерти. Гул'дан также преобразовал и других членов совета, создавая нечистых воинов, которые несли хаос и ужас по всему Азероту во время Второй Войны.
Следуя за дезертировавшим и вскоре умершим Гул'даном, часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Темный Портал в Дренор. БОльшая часть выживших рыцарей смерти исчезла после разрушения Дренора, за исключением Терона Горфинда, чья неупокоенная и озлобленная форма обитает сейчас в Черном Храме во Внешней Земле.
Чемпионы Короля Личей
Через годы после разрушения Дренора неимоверно сильный Король Личей создал новый вид рыцарей смерти: злобных владеющих рунами воинов Плети. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил, когда-то могучий паладин Серебряной Длани, который пожертвовал своей душой ради обретения рунического меча Фростморна в отчаянной надежде спасти свой народ.
В отличие от рыцарей смерти Гул'дана, ряды современных рыцарей смерти в основном состоят из паладинов, которые потеряли веру и отдали свою душу Королю Личей в обмен на обещание бессмертия. Рыцарей смерти, павших в бою, вскоре снова подымают из мертвых, чтобы они продолжили свое служение хозяину.
Годами после того как Артас пошатнул Ледяной Трон и слился с Королем Личей, сила и ярость рыцарей смерти только росла. Теперь эти неупокоенные крестоносцы проклятых страстно ждут приказов Короля Личей, чтобы еще раз выплеснуть свою ярость на Азерот.
Hunter(Охотник)
От нового мира Лордерона до старого Калимдора можно встретить практически любое существующее на свете животное. Некоторые из них дружелюбны, другие – агрессивны, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья.
Преимущества:
- Может приручить и управлять различными животными. - Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи. - Обладает специальными возможностями в борьбе с животными. - Может использовать различные способности животных. - Отлично преследует монстров и убегающих игроков.
Слабости:
Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин. Не может носить стальную броню. Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии.
Роль.
Охотник – опасный противник, наносящий своим противникам огромные повреждения. С его способностью поражать монстров с большого расстояния, он определенно помогает группе быстрее убивать оппонентов. Их прирученные животные также наносят повреждения, а порой даже могут сдерживать на себе агрессивность монстров. Разнообразные ловушки позволяют охотникам также в некоторой степени управлять толпой. С комбинацией их дальних атак, приличного повреждения и способности ставить ловушки, охотники – отличные пуллеры. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Удерживать противников на расстоянии с помощью прирученных животных. - Обучаться, как приручать, тренировать и сохранять эффективность прирученных зверей.
Прочая информация.
- Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья. - Охотники отличные пуллеры, так как они могут установить ловушки, задерживающие тех монстров, которых они запуллили. Кроме этого, они могут использовать разнообразные связанные с животными специальные способности, которые позволяют им делать вещи, которые они, по идее, делать не могли. Например, управлять и приручать животных. - Охотники тесно связаны со своими зверями и должны постоянно поддерживать своего питомца счастливым. Используя животное, вы заметите в левом верхнем углу экрана иконку, показывающую уровень радости питомца. Чем чаще охотник использует животное, тем ниже уровень его радости. Охотники не должны забывать кормить питомца и радовать его, иначе животное обидится на него и может даже атаковать. Охотники – единственный класс, который может давать своим питомцам имена.
Класс для боя на расстоянии.
- Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. - Отличный класс для выманивания монстров. - Охотник может заранее установить ловушки и заманить туда монстров. Атака с расстояния, разнообразные отрицательные баффы и ловушки делают его отличным пуллером.
Статы.
В первую очередь для охотников важна ловкость (Agility) (сила атаки с дистанции, ? сила в ближнем бою), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence) (для маны), дух (Spirit) и сила (Strength).
Фишки.
Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.
Патроны.
Всегда используете самые лучшие патроны, какие сможете достать. Порой инженеры создают отличные боеприпасы, и куда выгоднее покупать их не у торговца, а у них.
Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)
Это может ускорить вашу скорость вашей стрельбы, поэтому рекомендуем всегда пользоваться ими. Чем лучше вы найдете сумку, тем быстрее будете стрелять. Некоторые из них можно найти в определенных квестах. получаем зверя.
Используйте свою способность «приручить зверя» (Tame Beast), чтобы получить питомца. После этого начинается процесс приручения животного. В течение него (20 секунд) ваша броня уменьшается на 100%. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только вы приручили зверя, он станет несчастным и грустным. Попытайтесь немедленно покормить его, чтобы развеселить питомца. Не все животные могут стать вашим питомцем. Чтобы узнать, можно ли приручить зверя, вы можете скастовать на зверя «историю зверя» (Beast Lore) или же прочитать одно из многочисленных руководств по приручению.
Радость питомца и кормление.
У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать.
Еда для питомца.
Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило...
Размер питомца.
Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей. Это сделано из-за того, что некоторые животные слишком громадны, и из-за этого могут возникать некоторые проблемы с группой игрой.
Настройка питомца.
Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.
Опыт питомца.
Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.
Другая информация.
- Скорость передвижения всех питомцев одинаковая. - Все питомцы наносят физические повреждения.
Загоны.
Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно они расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.
Соблюдайте дистанцию.
Охотники лучше всего себя чувствуют в дистанционных сражениях. Поэтому вы должны стараться атаковать противников именно с расстояния. Охотникам всегда приходится бегать во время боя. У каждого оружия дальнего сражения есть своя дистанция, и если в ней оказывается монстр, вы не можете стрелять. Если такое случается, вам необходимо отбежать от монстра, чтобы снова мочь стрелять. Если же монстр все-таки добрался до вас и начал атаковать, у вас есть несколько способов отвлечь его внимание от себя и снова начать стрелять, используйте агро пета.
Группы.
Целью охотника является уничтожение монстров на расстоянии. Когда вы группируетесь с другими игроками, это становится несколько сложнее. Даже если противник решит атаковать какого-нибудь другого члена вашей группы, он может попасть в зону вашей минимальной дистанции, и вы не сможете стрелять. Поэтому, во время сражения рекомендуем вам стоять отдельно от других членов группы. Таким образом, даже если монстр кинется к ним и начнет атаковать, вы все равно сможете продолжить стрелять. Не забывайте напоминать товарищам не бежать в вашу сторону – ведь они могут привести на хвосте монстра. Чаще всего в группе охотник играет роль пуллера, так как выманивать монстров стрелами - самый бесшумный способ.
Конкуренты в группе.
Если в вашей группе оказалось сразу несколько охотников, убедитесь, что каждый из них знает, с помощью какой способности (Sting) стрелять в противника. У каждого охотника одновременно может быть активна только одна такая способность. То есть, если в группе окажутся два охотника, то они смогут «жалить» монстра сразу двумя способностями. Не забывайте, что охотники должны стоять далеко друг от друга. Если вдруг монстр кинется на одного из них, другой сможет продолжить атаковать. Пытался убежать? Не выйдет.
Охотники отлично справляются с убегающими противниками. Игроки часто опасаются отступающих монстров – он может привести за собой подмогу. Охотник может выстрелить в противника замедляющей стрелой, не давая ему убегать, или же ударить замедляющим ударом (Wing Clip) еще до того, как он соберется отступать, чтобы препятствовать этому.
Стрельба на бегу.
На бегу охотник может использовать арканные выстрелы (Arcane Shot), а также метки охотника (Hunter"s Mark). Не забудьте об этом, если вам необходимо преследовать монстра или вражеского игрока.
Способности питомца.
- Приручить зверя (Beast Taming) – дает охотнику возможность приручить разных животных. - Позвать питомца (Call Pet) – призывает вашего животного. - Тренировать питомца (Beast Training) – позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных. - Отпустить питомца (Dismiss Pet) – отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х. - Воскресить питомца (Revive Pet) – возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья. - Вылечить питомца (Mend Pet) – Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.
Подсказки
Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится. Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.
PvP
Если вас атаковал игрок, а сражаться вы не хотите, мы можете выстрелить в него замедляющей стрелой, включить аспект гепарда и быстро убежать. Когда вы отбежали на достаточное расстояние, вы можете приказать своему питомцу атаковать противника. Такая тактика также полезна против опасных монстров.
Дополнительная информация.
- В игре есть специальные серийные эпические квесты для охотников.
Профессии.
-Кожевничество, обработка кожи – охотник может создавать кожаную броню как для себя, так и для других. -Зачарование (Enchanting) – охотники могут зачаровывать свое обмундирование -Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – охотник может создавать зелья лечения и баффов. -Рыболовство и приготовление пищи (Fishing and Cooking) – может приготавливать еду для себя и питомца.
Mage(Маг)
Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Преимущества:
- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.
Слабости:
- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.
Роль.
Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы.
- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.
- Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль.
Стандартные показатели: здоровье / мана
Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).
Профессии.
-Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
-Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование
-Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 02:10 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата[AoC]Free_Man ()
паладин,рыцарь смерти,чернокнижник,жрец-самые сбалансированные классы я думаю.
вар, рога на арене , друля в хилы или шаму, жрец если с руками тоже норм хилит, лок даёт дамаг хороший , дк и пал они латники и сами по себе хороши Мой ВК : https://vk.com/cm_pfof Ответ моментальный , если я онлайн.